Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в XDefiant, я не могу не расстраиваться из-за текущего положения дел со снайперскими винтовками в игре. В прошлом спам-спам был проклятием существования для многих игроков, но, к счастью, Ubisoft быстро решила эту проблему. Тем не менее, снайперская винтовка по-прежнему доминирует в мете, что делает практически невозможным участие в любом матче без нее.
На начальном этапе XDefiant игровой процесс формировали две доминирующие стратегии или метаэлементы: частая стрельба в прыжке и снайперские винтовки. Предвидя дисбаланс, Ubisoft оперативно выпустила патч, исправляющий эту мощную механику. С тех пор проблема со спамом в прыжках была решена в большинстве матчей. Тем не менее, способность снайперских винтовок производить одиночный выстрел остается проблематичной, что ставит игроков в невыгодное положение во время перестрелок. Следовательно, от сообщества Ubisoft поступило множество запросов на дополнительную настройку уровня мощности оружия.
На Reddit пользователь u/iamRaz, который называет себя заядлым пользователем снайперских винтовок, признал, что оружие M44 требует корректировки баланса. Они предоставили видео, на котором они исключительно хорошо выступили в матче с полезной нагрузкой, используя только M44 и стратегически рассчитанный магнитный барьер. Несмотря на то, что во время короткого ролика пришлось столкнуться с многочисленными врагами, каждый противник был быстро уничтожен одним нажатием кнопки, что оказывало минимальное сопротивление на экране.
Как геймер, я заметил, что недавнее обновление XDefiant ослабило снайперские винтовки, введя небольшую отдачу при попадании. Однако это изменение, похоже, не оказывает существенного влияния на доминирование снайперов в боях на дальних дистанциях. Чтобы противодействовать этому, я предлагаю взять на себя инициативу и использовать возможности для первого удара. Эта стратегия может оказаться сложной задачей, поскольку бои на дальних дистанциях остаются благоприятными для пользователей снайперской винтовки. Более того, быстрый прицел на коротких дистанциях по существу нивелирует эффект вздрагивания.
Несмотря на постоянные проблемы с регистрацией попаданий в матчах и предстоящий новый режим, команда разработчиков XDefiant, возможно, не будет уделять приоритетное внимание еще одной настройке снайпера, учитывая их текущую рабочую нагрузку. Тем не менее, они постоянно информировали игроков с момента запуска, поэтому мы можем ожидать, что они поделятся дополнительной информацией о будущем направлении игры — будь то еще одно снайперское ослабление или альтернативные корректировки.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
- 5 вещей, которые я узнал о мире «Аватара: Последнего мага воздуха» после прочтения «Расплаты Року»
- Тим Карри появится в своем первом боевике за последние десять лет, и это фильм ужасов
2024-06-18 02:33