Сокращение и закрытие студий — не выход из этой ситуации, Embracer

Сокращение и закрытие студий — не выход из этой ситуации, Embracer

Как геймер, глубоко ценящий историю и эволюцию индустрии, я не могу не чувствовать разочарования недавним поворотом событий вокруг Alone in the Dark и ее разработчика Pieces Interactive. Игра, в которой участвовали известные голливудские актеры и рекламировалась как крупная перезагрузка культовой франшизы ужасов, в конечном итоге была обречена из-за финансового неумелого управления ее материнской компанией Embracer Group.


Несколько месяцев назад мне посчастливилось стать свидетелем захватывающей презентации THQ Nordic в нашем офисе. Они продемонстрировали некоторые интригующие элементы издаваемой ими новой игры Alone in the Dark, разработанной Pieces Interactive. Эта перезагрузка вернула к жизни одну из старейших франшиз игр ужасов и могла похвастаться появлением Джоди Комер и Дэвида Харбора. Маркетинговая команда приложила все усилия для создания этой игры, наняв голливудских звезд, создав настоящий дом с привидениями и получив освещение от некоторых из самых громких имен в играх, таких как PewDiePie и VideoGamer.

Студия, которая была приобретена Embracer в 2017 году и с тех пор отвечала за несколько расширений для мобильных игр, неожиданно закрылась всего через три месяца после выпуска своего последнего проекта в марте этого года. Перед закрытием Pieces Interactive выразила намерение вместо этого сместить акцент на создание игр AAA. Однако студии не удалось создать прочную основу до закрытия.

Группа Embracer стала темой многочисленных разговоров в отрасли из-за того, что она управляет многочисленными студиями и дочерними компаниями. Недавно Embracer продала Gearbox Entertainment и Shiver Entertainment, а также дистанцировалась от Rainbow Studios и Sabre Interactive. Весь прошлый год Embracer открыто обсуждала планы реструктуризации. В июне 2023 года они обнародовали свою первоначальную стратегию, сосредоточив внимание на существенном сокращении своего «чистого долга» до марта этого года.

Как геймер, я бы сказал это так: «В четвертом квартале показатели продаж Alone in the Dark и Outcast: A New Beginning оказались ниже ожидаемых, что способствовало менее ожидаемому финансовому результату для игр группы AAA и ПК. в майском отчете, однако, мы не можем упустить из виду успех Star Wars: Battlefront Classic Collection, South Park: Snow Day, Tomb Raider I-III Remastered, Deep Rock Galactic: Survivor и еще одной версии Alone in the Dark. «

Неизвестно, выиграет ли Embracer мой вклад, но крупномасштабное закрытие студии не является решением их нынешнего затруднительного положения. Embracer владеет 73 студиями AAA, в которых работают в общей сложности 6404 человека и охраняет 255 уникальных объектов интеллектуальной собственности. Это ценный актив, который намного перевешивает любой годовой доход.

Как страстный поклонник игровой индустрии, я заметил, что увольнения были частой темой разговоров в течение последних двух лет. Сочетание экономического спада и последствий пандемии повлияло на студии независимо от формы собственности. Это был трудный период для нашего сообщества: такие компании, как Tango Gameworks, столкнулись с сокращением рабочих мест в прошлом месяце, Timbre Games объявила об увольнениях на этой неделе, а Galvanic Games сделала аналогичные объявления сегодня утром. Игровая индустрия переживала несколько более мрачных времен, чем эти.

Когда Embracer Group объединила «Изгой: Новое начало» и «Один в темноте» под разочаровывающими лейблами по продажам, я надеюсь на Appeal Studios, признанного игрока в отрасли.

Когда я думаю об игровых корпорациях, которые не замыкаются в цикле покупки студий, а затем их продажи или закрытия, на ум приходит Capcom. Вот уже седьмой год подряд Capcom продолжает демонстрировать рекордную прибыль, и я думаю, что во многом это связано с тем, что она упрощает ситуацию. В Capcom работает вдвое меньше сотрудников, чем в AAA-подразделении Embracer, и далеко не так много собственных студий. Хотя Capcom передает большую часть своей работы по разработке на аутсорсинг, хотя это далеко не так уж и плохо. По большей части это делает все простым и безопасным.

Недавно Embracer совершила значительные покупки. Как сообщает Variety, в 2022 году они потратили 395 миллионов долларов на приобретение значительной части интеллектуальной собственности «Властелина колец». Однако последующая продажа саудовскому покупателю за 2 миллиарда долларов, упомянутая в The Verge, не состоялась в 2023 году. После того, как эта крупномасштабная сделка была отменена, Embracer начала процесс реструктуризации, начиная с Campfire Cabal, который первым пострадал.

Как страстный геймер, я заметил, что, когда Disney приобрела права на Marvel и «Звездные войны», это стало четким сигналом крупным корпорациям: тех, кто доминирует в индустрии развлечений, ожидает беспрецедентный финансовый рост. По их стопам следуют Amazon, Microsoft и Embracer. Последствия для нашего игрового сообщества были просто катастрофическими.

В начале этого года плотный график выпуска игр THQ Nordic вызывал ощущение спешки. Вполне возможно, что они отвечали ожиданиям материнской компании Embracer.

Смотрите также

2024-06-17 23:15