Как преданный игрок XDefiant, я не могу не расстраиваться из-за текущего состояния снайперских винтовок в игре. На начальных этапах XDefiant в мете доминировали прыжковые спамы и мощные снайперские винтовки. Ubisoft оперативно отреагировала на эти проблемы, но, к сожалению, снайперы по-прежнему вызывают серьезную обеспокоенность у многих игроков.
На ранних стадиях XDefiant в предсезонной мета правили две доминирующие стратегии: чрезмерные прыжки и снайперская стрельба из винтовок. Неудивительно, что Ubisoft оперативно отреагировала обновлением, исправляющим эту мощную механику. Проблема спама в прыжках с тех пор была решена в большинстве матчей, но снайперские винтовки остаются постоянной угрозой, нарушая игровой процесс независимо от режима. Разочарованные игроки вышли на форумы, призывая разработчиков еще больше ослабить это однозарядное оружие, поскольку оно оставляет мало места для контригры во время перестрелок.
На Reddit пользователь u/iamRaz, который называет себя заядлым пользователем снайперских винтовок, признал, что уровень мощности M44 необходимо скорректировать. В качестве доказательства они предоставили видеоклип, демонстрирующий свое мастерство в матче сопровождения, не полагаясь ни на что, кроме M44 и стратегически расположенного магнитного барьера. Несмотря на то, что во время короткой записи в одиночку встречались многочисленные враги, каждый противник при появлении на экране казался незначительным и был быстро уничтожен простым нажатием кнопки огня.
Важно отметить, что недавнее обновление XDefiant, снизившее эффективность снайперских винтовок, внесло небольшую отдачу при попадании вражеских пуль. Однако эта корректировка не оказывает существенного влияния на доминирование снайперов в боях на дальних дистанциях. Следовательно, перехитрить их до того, как они прицелятся, остается основной стратегией противодействия их силе. Тем не менее, многие игроки сталкиваются с проблемами при таком подходе из-за постоянного преимущества боя на расстоянии и техники быстрого прицеливания, которая сводит к минимуму влияние отдачи на близком расстоянии.
Несмотря на продолжающиеся проблемы с регистрацией попаданий и надвигающийся новый режим, команда разработчиков XDefiant, возможно, не расставит приоритетом еще одну корректировку снайпера, учитывая свои предыдущие действия. Тем не менее, они постоянно информировали игроков с момента запуска игры, поэтому мы можем ожидать, что они поделятся своими мыслями о будущем направлении игры, будь то второе подряд ослабление снайпера или альтернативные корректировки.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-06-17 23:13