Как опытный геймер, питающий слабость к ролевым играм и обладающий здоровой дозой скептицизма по отношению к Soulslike, я был приятно удивлен своим практическим опытом игры в Black Myth: Wukong. Я подошел к демо-версии, ожидая еще одной заурядной игры в стиле Souls, но то, что я обнаружил, было интригующей смесью ролевой игры и традиционных элементов экшн-игры.
Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.
Когда я занялся исследованием Black Myth: Wukong во время Summer Game Fest, я почувствовал себя обязанным прояснить некоторые аспекты игрового процесса с помощью демо-руководства. Я спросил о методе улучшения своих характеристик, задаваясь вопросом, потеряю ли я валюту после смерти, и спросил, есть ли возможность парировать атаки противника. Изначально я думал об этом как о игре в стиле Souls с захватывающим мифологическим уклоном. Однако руководитель демо-версии подчеркнул, что разработчики намеренно избегали называть его похожим на Souls; вместо этого они предпочли классифицировать ее как простую ролевую игру.
К концу демоверсии я полностью понял логику Black Myth: Wukong. Хотя игра имеет некоторые общие черты с Dark Souls, она также включает в себя аспекты, типичные для традиционных игр-боевиков. Такое слияние создает привлекательный баланс между этими поджанрами, который понравится игрокам, которым нравятся игры, подобные Stellar Blade этого года.
Форсаж
В первой сцене «Черного мифа: Вуконг» начинается моя демонстрация. Я сразу же погружаюсь в густые джунгли, которые преимущественно линейны, но допускают некоторые отклонения для обнаружения спрятанных сокровищ. По мере знакомства с игровой механикой я сталкиваюсь с относительно слабыми противниками, что позволяет мне быстро изучить основы боя, неоднократно нанося им удары посохом. Самая примечательная особенность, которая привлекает мое внимание, — это молниеносный темп моих атак. Хотя есть мощная медленная атака, которая служит сдерживающим фактором для безрассудных действий, мои быстрые легкие атаки позволяют мне наносить множество небольших ударов в быстрой последовательности по моим врагам.
Как геймер, я заметил, что Game Science, похоже, отдает приоритет наступательному стилю игры в своей игре. Вместо того, чтобы позволять игрокам прятаться и безопасно тыкать врагов, они поощряют беспощадное нападение. Отсутствие системы блока или парирования только усиливает этот поток. Хотя я могу уклоняться от атак, щедрое окно уклонения — мой единственный защитный механизм. Адаптация к такому агрессивному темпу потребовала некоторого привыкания, особенно во время интенсивных сражений с боссами с длительными последовательностями атак. Тем не менее, это хорошо соответствует моему предпочитаемому игровому стилю.
За 90 минут знакомства с «Черным мифом: Вуконг» я лишь прикоснулся к его богатству. В игре представлено сложное дерево навыков, наполненное улучшениями, обещающими значительные изменения в бою. Среди этих улучшений есть отдельные атакующие позы, которые вызвали у меня любопытство. Во время игры мне удалось активировать одну такую стойку, которая дала мне возможность садиться на свой посох. Чем дольше я оставался на месте, тем грандиознее становился мой посох, что в конечном итоге привело к мощному удару по моим врагам. Находясь на своем посохе, я также был защищен от атак, таких как ударные волны, проносившиеся по местности.
Black Myth: Wukong отличается от других игр изобретательными концепциями. Бой — это не просто уничтожение противников; игроки обладают творческими заклинаниями с перезарядкой и требуют потребления маны. Например, одно заклинание на мгновение замораживает противника, позволяя провести последующую атаку. Другой превращает игрока в пылающего демона, обжигающего врагов огненным уроном. Такие трансформации кажутся неотъемлемой частью игрового процесса. На этапе исследования я превратился в крошечного жука и тайно бродил по лесам, чтобы обойти врагов. Я с нетерпением жду новых инновационных идей, которые придадут особый характер этой ролевой игре.
С точки зрения геймера, заслуживает ли эта игра ярлыка «Soulslike», это субъективно и открыто для интерпретации. Хотя есть некоторые сходства, например смерть, приводящая к потере половины вашей валюты, есть и заметные различия. Например, святыни функционируют как контрольно-пропускные пункты, но не служат для повышения уровня персонажа с использованием собранных ресурсов. Вместо этого персонажи получают очки опыта и повышают свой уровень, как в традиционных ролевых играх, зарабатывая очки навыков для инвестирования в способности. Он находится на грани между жанрами, как и вышедший в этом году «Звездный клинок».
Людям, желающим испытать настоящий Сулайк, не бойтесь. Моя демонстрация была полна грозных боссов, которые раздавали мне поражения направо и налево. Одна встреча с противником-человеком в озере потребовала от меня уклоняться от безжалостных водяных взрывов и непрерывных последовательностей атак. В этой битве даже была неожиданная вторая фаза, заставшая меня врасплох. Босс-лягушка вышел из пруда и устроил засаду на меня во время случайной прогулки, в то время как колоссальное существо с детской головой жестоко отомстило за мою смелость напасть на него. Сражения такого уровня по-прежнему сложны, но такие варианты, как мое замораживающее время волшебство, дают некоторую передышку. Овладение искусством выбора времени при использовании способностей необходимо для того, чтобы перехитрить потенциально разрушительные удары.
Поскольку я предпочитаю игры, в которых достигается баланс между сложностью и удовольствием, меня привлекает Black Myth: Wukong. Он передает все тонкости серии Souls, но смягчает некоторое разочарование за счет более захватывающих боев и творчества. Добавьте сюда привлекательный сеттинг, пропитанный китайской мифологией, и мы получим потенциально захватывающую ролевую игру.
Black Myth: Wukong выходит 20 августа на PlayStation 5 и ПК.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-06-17 17:39