В этой статье обсуждается, как индустрия видеоигр переживает сдвиг в сторону поддержки небольших инди-игр, подобно голливудскому движению «Новый Голливуд» в 1950-х годах. Автор выделяет два момента с Summer Game Fest, которые продемонстрировали эту тенденцию: новую издательскую инициативу Innersloth и загадочные планы Blumhouse Games. В обоих случаях упор делался на поддержку мелких авторов и продвижение многообещающих инди-проектов.
Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.
Когда я выхожу на сцену на игровых мероприятиях, таких как The Game Awards или Summer Game Fest, я обычно сосредотачиваюсь на том, чтобы делиться интересными новостями и объявлениями о предстоящих играх, а не обсуждать текущие события. Некоторые фанаты на протяжении многих лет критиковали этот подход, выражая разочарование тем, что я не чаще использую свою платформу для решения проблем отрасли. Однако, когда я вышел на сцену во время Летнего игрового фестиваля в этом году, мне показалось маловероятным, что я буду обсуждать продолжающийся кризис увольнений в индустрии видеоигр. Но затем, в результате шокирующего поворота событий, я удивил всех, подняв эту тему на самой первой минуте шоу.
«Несмотря на трудный год, отмеченный сокращениями компаний и закрытием студий, что разочаровало многих, есть неожиданная светлая сторона», — начал Кейли, переходя к слайду, показывающему 10 самых успешных новых релизов в Steam в 2024 году. «В списке не доминируют вместо этого в нем представлены такие сенсационные игры-аутсайдеры, как Palworld, Balatro и Manor Lords».
Как страстный поклонник игровой индустрии, я очень рад наблюдать ее непрерывную эволюцию и трансформацию. Цифровая дистрибуция открыла мир возможностей для небольших команд и новых авторов, позволив им добиться выдающихся успехов даже при ограниченных ресурсах. Среди этих первопроходцев есть выходцы из авторитетных компаний, а есть инди-команды, команды среднего размера или отдельные разработчики.
В решающий момент в жизни Кейли он оказался в центре внимания, открыто обращаясь к своим хулителям, одновременно принимая на себя ответственность, связанную с его выдающимся положением. Этот важный эпизод выходит за рамки одного только Кейли; он создал убедительную историю о будущем направлении индустрии видеоигр, которая повторялась на протяжении всей презентации. Заключительные моменты не оставили сомнений: независимые разработчики представляют собой многообещающий горизонт для крупных издателей, ищущих более жизнеспособное будущее в бизнесе.
Стать независимым
Индустрия видеоигр переживает значительный спад: в 2024 году из компаний любого размера уже уволили более 10 000 работников. Особенно пострадало подразделение Microsoft Xbox, что привело к массовым увольнениям и даже закрытию таких известных студий, как Tango Gameworks. По данным Polygon, в этом году в игровой индустрии потеряно больше рабочих мест, чем за весь 2023 год. Ситуация вызывает тревогу и подчеркивает необходимость инноваций. С ростом производственных затрат, сроками разработки, растягивающимися до восьми лет, и тенденцией к созданию массовых «мегаигр», традиционные отраслевые подходы больше не кажутся жизнеспособными. Однако важно подумать о том, что может заменить эти стратегии.
На фестивале Summer Game Fest в этом году Кейли намеренно сосредоточил внимание на инди-играх, таких как «Killer Bean», а также представил такие известные интеллектуальные произведения, как «Гарри Поттер». Эту стратегию можно интерпретировать цинично: Кейли, возможно, пытался направить повествование в прямом эфире, в котором отсутствовали крупные «мировые премьеры», в сторону более мелких игр, создавая у аудитории впечатление, что он глубоко увлечен инди-играми, а не просто реагирует на них. увольнения в отрасли, затрагивающие крупные игры. Четко определив ожидания и намеренно подчеркнув акцент на небольших играх, Кейли может создать позитивное повествование об этом событии.
Как геймер, я бы перефразировал это так: во время Summer Game Fest прозвучало четкое послание об устойчивом развитии, которое действительно нашло у меня отклик. Это было очевидно в двух ключевых моментах. Первое произошло, когда Innersloth, создатели Among Us, объявили о своей новой издательской инициативе под названием Outersloth. По словам Виктории Тран из Innersloth, этот проект — глубоко личное начинание и мечта о более справедливой игровой индустрии.
В самый важный момент перед этим Blumhouse Games удивила всех расширенной презентацией своей загадочной издательской стратегии. Вместо того, чтобы представить хоррор-блокбастеры, как многие предполагали, они продемонстрировали подборку небольших инди-проектов. Например, «Fear the Spotlight» — это ностальгическое почтение, созданное всего двумя людьми. Во время последующей сессии вопросов и ответов генеральный директор Blumhouse Джейсон Блюм разъяснил намерения своей компании в игровой индустрии.
В ходе мероприятия Блюм выразил намерение перенести философию кинопроизводства Blumhouse Productions на видеоигры. Он поделился: «Наша цель — исследовать эту новую для нас территорию в играх. Мы будем создавать независимые игры, поддерживать авторов-новаторов и создавать среду, которая охватывает все причудливое и трансгрессивное. Другими словами, мы стремимся к тому, чтобы раскройте самые тревожные и пугающие концепции и превратите их в увлекательные игры».
Два случая дали убедительный сигнал: издатели добиваются успеха в поддержке жанра небольших игр, продемонстрированных в первых триумфах Кейли в Steam. Этот подход характерен не только для таких организаций, как Blumhouse. Xbox отпраздновала стремительный успех игры Palworld, дебютировавшей на Xbox Game Pass, как победу своей платформы. Точно так же Sony была приятно удивлена взрывной популярностью «Helldivers 2», разработанной шведской инди-студией Arrowhead. В то время как такие блокбастеры, как Final Fantasy VII Rebirth, сталкиваются с трудностями при достижении целевых показателей продаж, игры меньшего размера оказываются прибыльными для крупных издателей.
Новый Голливуд
В 1950-е годы Голливуд пережил значительные изменения после своего золотого века. Этой трансформации способствовали различные факторы, такие как решение Верховного суда 1948 года о демонтаже студийной системы и растущая популярность телевидения. В результате грандиозные, шаблонные постановки, которые когда-то определяли Голливуд, потеряли свою привлекательность и прибыльность, особенно среди молодой аудитории.
Стремясь возродить слабеющую киноиндустрию, студии в этот период смело осмелились выйти на неизведанную территорию, принимая на себя значительные риски для привлечения новой аудитории. Эта эпоха стала известна как «Новый Голливуд». Вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на военные эпопеи и мюзиклы, они начали инвестировать в проекты, возглавляемые молодыми, бунтующими режиссерами. В это время появились такие неожиданные режиссеры, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг, которые привнесли новаторские идеи. Хотя время от времени случались финансовые ошибки, индустрию охватило новое чувство волнения, что вновь разожгло увлечение публики кино. Этот приток свежих талантов оказался решающим для выживания Голливуда.
Я с волнением наблюдаю за развитием индустрии видеоигр, которая, похоже, приближается к эпохе «Нового Голливуда». Мы находимся на пороге будущего, в котором крупные издатели будут активно инвестировать и поддерживать успешные инди-проекты мелких разработчиков, вместо того, чтобы полагаться исключительно на крупнобюджетные проекты. Будьте непредвзяты: вы можете стать свидетелем того, как такие издательские гиганты, как Xbox, заключают партнерские отношения с инновационными студиями, такими как Pocket Pair Inc., создателями Palworld, чтобы воплотить в жизнь свои следующие новаторские проекты.
Как поклонник разработки игр, я не могу не задуматься, принесет ли этот инновационный подход прибыльные результаты. Это напоминает мне Голливуд 1960-х годов, где только начинали появляться нетрадиционные идеи, такие как «покер-рогалики». Предсказать, какие игры станут хитами, всегда непросто, и даже авторитетные разработчики сталкиваются с проблемой повторения предыдущих успехов. Независимое развитие сопряжено с уникальным набором препятствий, и это не панацея от проблем отрасли. Опыт Нового Голливуда служит напоминанием о том, что даже после такого большого успеха, как «Звездные войны», студии часто возвращались к производству шаблонных блокбастеров, вместо того чтобы рисковать, реализуя новаторские идеи. Издатели могут легко игнорировать инди-игры, как только их высокобюджетные игры, такие как Grand Theft Auto 6, появятся на рынке и привлекут огромную аудиторию.
А пока внимательно следите за нетрадиционными небольшими играми, которые часто достигают вершины списка популярности Steam. Разработчики этих игр потенциально могут создать ваш следующий заветный эксклюзив для PlayStation или Xbox.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Кристин Кройк и Россиф Сазерленд из «Убийства в маленьком городке» обещали «другой» вид криминального шоу, и я понял это после второго эпизода
- Звезда OG SNL Джейн Кертин вспомнила свою прошлую оценку комедийного сериала «Поздно вечером»: «Любой, кто это смотрит, должно быть, действительно глуп»
- После того, как Келебримбор вызвал Саурона за то, что тот обманул себя на Кольцах Власти, Чарли Викерс рассказал мне, почему эльф был прав насчет своего персонажа
2024-06-15 14:35