Будучи давним поклонником оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. игру, я с нетерпением ждал выхода ее продолжения уже более десяти лет. Атмосферный и сверхъестественный шутер, действие которого происходит в радиоактивной зоне вокруг Чернобыля, всегда занимал особое место в моем сердце, несмотря на скучный игровой процесс и устаревшую графику. Поэтому, когда я услышал, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl наконец-то можно было сыграть на фестивале Summer Game Fest в этом году, я не мог сдержать волнения!
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.
Дискуссии о продолжении всеми любимого сверхъестественного шутера S.T.A.L.K.E.R., действие которого происходит в жуткой, но суровой радиоактивной зоне вблизи Чернобыля, ведутся с 2010 года. О предстоящем продолжении от GSC Game World впервые было объявлено в 2020 году. и первоначально планировалось выпустить уже в апреле 2022 года. Однако из-за вторжения России в Украину проект столкнулся с многочисленными неудачами, в результате чего дата запуска S.T.A.L.K.E.R. 2: «Сердце Чернобыля» неоднократно переносят на предстоящий сентябрь.
По мере приближения релиза компания GSC Game World представила игровую версию S.T.A.L.K.E.R. 2 на фестивале Game Fest этим летом. У меня была возможность опробовать его на собственном опыте, и, судя по моему опыту, он, похоже, готов стать напряженным приключением со стрельбой на выживание, которое более чем оправдает ожидания.
В своем недавнем игровом опыте я глубоко углубился в зловещий мир S.T.A.L.K.E.R. 2 во время демонстрационной сессии. Первая сцена вызвала у меня трепет, когда я перемещался по суровой и беспощадной обстановке. Непростой союзник моего персонажа восстал против него, поставив его в опасное положение, требующее скрытности, чтобы избежать обнаружения. Пока я полз вперед, я слышал, как над головой угрожающе кружили вертолеты, их прожекторы пронзали тьму в поисках злоумышленников. Сверхъестественные явления добавили жутковатости к и без того тревожной атмосфере, заставив меня чувствовать себя неловко и нервно. В конце концов, благодаря сочетанию осторожности и хитрости, мне удалось избежать обнаружения и проникнуть в Чернобыльскую зону отчуждения – пока. Моей следующей задачей было найти бункер, где ждала важная информация.
Прибыв в Зону отчуждения, я обнаружил, что все уже умерли – мрачная реальность, к которой я вскоре привык. Собрав необходимые предметы, я отправился обратно в неумолимую пустыню. Эта местность подарила мне необычные явления: радиоактивные лужи, вокруг которых игрокам приходится осторожно маневрировать, чтобы собрать добычу, и участки земли, наэлектризованные активируемыми определенными объектами. Кроме того, я столкнулся с мутировавшим существом, представляющим смертельную угрозу, и враждебными людьми.
СТАЛКЕР. 2 выделяется как особенно нервный опыт даже сам по себе, но GSC Game World поднимает беспокойство на ступеньку выше, включив в игровой процесс механику выживания. Например, если бы я забрел слишком далеко на зараженную территорию, я бы умер от радиационного отравления и встретил бы свой конец, если бы не нашел чего-нибудь выпить. Раны от огнестрельных ранений требовали немедленной помощи, иначе я бы истек кровью. И давайте не будем забывать о системе голода, которая означала, что мне нужно было есть пищу, если я хотел хоть немного выжить. Имея ограниченную вместимость для перевозки оружия и припасов, S.T.A.L.K.E.R. 2 постоянно держал меня в напряжении, всегда опасаясь за свою жизнь.
Я рад, что у меня сложился такой опыт с S.T.A.L.K.E.R. 2 пока. В этом шутере на выживание, наполненном элементами ужасов, удалось передать неумолимую атмосферу даже в короткой демонстрационной сессии. GSC Game World, похоже, имела четкую цель для S.T.A.L.K.E.R. 2, и, несмотря на многочисленные проблемы, возникшие в ходе разработки, они выстояли и создали игру, которая достоверно воплощает их уникальное видение. Благодаря такому многообещающему началу четырнадцатилетнее ожидание того стоило.
Хотя я знаю, что скоро умру, мне не терпится сыграть еще, когда S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выходит для ПК и Xbox Series X/S 5 сентября. Игра будет доступна на Xbox Game Pass с первого дня.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Набор карт Premier для Valorant, эпизод 8, акт 3, и изменения, которыми поделились Riot
- Производительность Steam Deck Final Fantasy 16 доказывает необходимость обновления
- «Длинноногие» — лучший фильм, который я видел в этом году, и другому фильму будет очень сложно превзойти его
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- Видеокарта Nvidia 5090 стала первой видеокартой, которая преодолела трехзначные отметки в тестах Linus 4K Ultra в Cyberpunk 2077
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Первые подробности о морской полиции: стали известны новые персонажи Тони и Зивы, и мне не терпится увидеть их динамику с Майклом Уэзерли и Коте Де Пабло
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
2024-06-14 18:05