Хидэтака Миядзаки говорит, что порт Bloodborne для ПК — это «не то, против чего я выступаю»

Как геймер, выросший на серии Souls и влюбившийся в Bloodborne девять лет назад, я не могу не испытывать чувство ностальгии и волнения от перспективы сыграть в этот шедевр на ПК. Недавние комментарии Хидэтаки Миядзаки дали нам проблеск надежды на то, что это действительно может стать реальностью.


Как заядлый фанат, я с нетерпением жду предстоящего запуска Elden Ring, а Хидетака Миядзаки поделился интригующими мыслями не только о DLC Shadow of the Erdtree, но и о других шедеврах FromSoftware, которые покорили наши сердца. Среди всей этой шумихи особенно примечательно его последнее замечание — дразнящий намек на Bloodborne, игру, от которой мы не можем нарадоваться!

В беседе с PCGamer Хидэтака Миядзаки поделился своими взглядами на возможность появления версии Bloodborne для ПК. В отличие от предыдущего интервьюера из IGN, который придерживался стандартного ответа: «Я не могу обсуждать Bloodborne в этом отношении», этот интервьюер подошел к теме с более личной точки зрения.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать вам, что команда FromSoftware выразила желание выпустить Bloodborne на ПК. Однако я нахожусь в деликатном положении, когда дело доходит до выражения собственной поддержки этого проекта, поскольку за это я могу столкнуться с некоторыми последствиями со стороны разработчиков. Тем не менее, я лично не возражал бы против того, чтобы Bloodborne вышла на платформу ПК.

Как вдохновитель Bloodborne, серии Souls и Elden Ring, я глубоко желаю, чтобы как можно больше геймеров оценили эти игры, тем более что Bloodborne приближается к зрелости и может устареть на старом оборудовании. Мне было бы приятно увидеть, как больше людей играют в эту часть игровой истории и заново открывают для себя ее очарование. Поэтому я всем сердцем поддерживаю идею сделать эти игры доступными для более широкой аудитории.

Как заядлый геймер и поклонник творчества FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что выпуск Bloodborne на ПК не обсуждался. Учитывая успешный ремастер Demon’s Souls для PS5 и Dark Souls, стало ясно, что FromSoftware дорожит своими играми и ценит сообщество своих фанатов. Миядзаки и его команда продемонстрировали последовательную модель вывода своих шедевров на различные платформы, но, к сожалению, обеспечение прав на публикацию остается серьезным препятствием в этом процессе.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что PlayStation, безусловно, извлекает максимум пользы из вселенной Bloodborne. Они даже представили охотников на зверей Ярнама в дебютной игре Astro Bot для PS5 в качестве рекламной косметики. Однако важно отметить, что эта косметика, похоже, не имеет никакого отношения к потенциальному запуску Bloodborne на ПК.

Размышление о классификации Bloodborne как «исторической реликвии», учитывая, что она была впервые запущена почти десять лет назад, открывает новую перспективу. На тот момент мне было всего 14 лет. Теперь я пишу об ожидаемой адаптации для ПК, а Миядзаки и FromSoftware выражают свою поддержку проекту.

Смотрите также

2024-06-14 15:43