Yars Rising — возвращение, которого заслуживает классическая игра Atari 2600

Yars Rising — возвращение, которого заслуживает классическая игра Atari 2600


Yars Rising — возвращение, которого заслуживает классическая игра Atari 2600

Как фанат, который пропустил оригинальную Yars’ Revenge, но был заинтригован яркими визуальными эффектами и лейблом Metroidvania Yars Rising, я в восторге от этого радикального переосмысления. Во время моего краткого практического опыта на Summer Game Fest я был впечатлен тем, как он подходит как фанатам старой школы, так и новичкам. Кат-сцены в стиле панели, напоминающие комиксы «Ярс» из оригинальной игры, добавляли восхитительный штрих своими преувеличенными карикатурами и живыми диалогами.


Несмотря на то, что игра признана вечным шедевром, я никогда не пробовал оригинальную Yars’ Revenge на Atari 2600, поскольку она была выпущена до моей игровой эры. Однако привлекательность Yars Rising с ее захватывающими визуальными эффектами и жанром «Метроидвания» пробудила мой интерес как новичка. Разработчики игры умело создали это переосмысление не только для преданных поклонников классической серии, но и для современных игроков, незнакомых с ней. Во время демонстрации на Summer Game Fest я углубился в начальный сегмент игры, сразился со своей первой встречей с боссом и даже попробовал несколько новых способностей, которые подчеркнули богатые элементы Метроидвании игры.

Yars Rising — это нечто большее, чем просто космический 2D-шутер; вместо этого он расширяет свои возможности, создавая всеобъемлющее повествование и захватывающий мир. Эта обновленная версия Ярса предлагает современный взгляд на классического персонажа по-новому. Кат-сцены, представленные в формате панели, перекликаются с оригинальными комиксами «Ярс», которые вошли в «Месть Ярса». Эти сцены включают в себя речевые пузыри и преувеличенные иллюстрации, которые соответствуют беззаботному тону игры, передаваемому через диалоги. Персонажи выглядят такими же яркими и выразительными, как в мультфильмах, хотя в них может быть немного манерности. Не ожидая слишком сложной сюжетной линии, Yars Rising предоставляет достаточный контекст между остроумными диалогами, чтобы мотивировать ваше путешествие.

Yars Rising — возвращение, которого заслуживает классическая игра Atari 2600

Как геймер, я бы сказал это так: проникновение в QoTech Corp в Yars Rising — вот где начинается настоящее веселье. Оказавшись внутри, вы будете уклоняться от роботов и пробираться мимо часовых, чтобы добраться до скрытых уголков карты. И что ты там находишь? Новые способности ждут, чтобы их разблокировали! Чтобы получить эти улучшения, вам придется решать короткие увлекательные головоломки, которые навевают воспоминания о классическом шутере «Ярс» с его насекомоподобными персонажами и пушками.

В своем первом испытании я выстрелил из пушки, расположенной позади меня, и быстро отвел свое судно, позволив пуле попасть в цель, не подвергая меня опасности. В другом случае я постепенно снес барьер стрельбой, прежде чем подготовиться к решающему выстрелу. Эти задачи, хотя поначалу и не были особенно устрашающими, также не были слишком утомительными — ни настолько не расстраивающими, чтобы отпугивать игроков, ни достаточно стимулирующими, чтобы оставить у меня чувство триумфа после завершения.

По ходу путешествия задачи становятся все сложнее. На более поздних этапах я обнаружил, что осторожно срезаю щиты, что напоминает начальную игру. Самая запутанная головоломка представила мне вращающийся щит, охраняющий вражеское судно, который мне пришлось терпеливо проедать, пока он перемещался взад и вперед по экрану. Команда WayForward утверждает, что эти хакерские головоломки привнесут еще больше неожиданных элементов, стремясь выйти за рамки простой ностальгической новизны.

Yars Rising — возвращение, которого заслуживает классическая игра Atari 2600

Со временем я приобрел необходимые навыки и инструменты, чтобы перемещаться по территориям и побеждать врагов, которые когда-то оказались для меня непреодолимыми испытаниями. Изначально робот раннего уровня стрелял лазерами слишком быстро, чтобы я мог уклониться и уничтожить их. Однако с прогрессом я получил оружие дальнего боя в виде дрона, позволяющее нейтрализовать угрозу с более безопасного расстояния. Более того, приобретение реактивного ранца предоставило мне доступ к ранее недоступным платформам. Самым значительным обновлением демо-версии была функция, похожая на огнемет, которая позволяла мне ослаблять вражеские щиты, что напоминало оригинальный «Ярс», но было перепрофилировано как важная механика Метроидвании.

В разгар битв с боссами эти навыки оказываются незаменимыми. Например, во время моей встречи с одним грозным противником он призвал паукообразных миньонов, которых мне пришлось уничтожить, прежде чем продолжить. Одновременно мне нужно было застрелить главного босса, сделав своевременный двойной прыжок, чтобы поразить его, когда он парил над головой. В еще одной запоминающейся битве участвовал колоссальный робот-противник с зеленым щитом. Чтобы прогрессировать, нам нужно было поглотить этот щит, прежде чем атаковать его. Оба сражения завершили демо-версию увлекательным образом, продемонстрировав, как все мои недавно приобретенные способности эффективно взаимодействуют друг с другом.

Ближе к завершению я получил более глубокое понимание компании, в которую проникла Эми, и развил вновь обретенное уважение к, казалось бы, простому бою. В игре достигнут идеальный баланс между функциями, гарантирующий, что ни бои, ни исследование не будут слишком упрощенными или чрезмерно загроможденными. Этот подход направлен на то, чтобы отдать дань уважения одной из бессмертных классических игр, одновременно давая WayForward свободу создавать что-то уникальное.

Yars Rising выйдет в конце 2024 года на PlayStation 4, PS5 и Xbox. One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-06-13 20:35