Разработчик XDefiant подробно объясняет наказания за прыжки кроликами

Разработчик XDefiant подробно объясняет наказания за прыжки кроликами

Как заядлый поклонник XDefiant, я очень рад видеть, что Ubisoft решает давние проблемы, связанные с сильными снайперами и чрезмерными прыжками кроликов в игре. Последнее обновление, Y1S0.3, приносит столь необходимое облегчение таким игрокам, как я, которые были разочарованы этими проблемами с момента запуска.


Одной из основных критических замечаний в адрес XDefiant с момента его запуска было преобладание мощных снайперов и постоянные прыжки среди игроков. К счастью, Ubisoft решила эти проблемы в своем последнем обновлении. Более подробно представитель команды разработчиков XDefiant раскрыл конкретные штрафы, введенные для предотвращения прыжков кроликов.

Примечания к патчу для обновления Y1S0.3, выпущенного Ubisoft, содержат подробную информацию о недавних изменениях баланса и исправлениях ошибок. Что касается предстоящего контента, ожидается, что Team Deathmatch будет доступен примерно через две недели, а Search and Destroy появится вскоре после этого. Дата запуска первого сезона скоро будет объявлена.

Как заядлый геймер, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего первого сезона и дополнительных многопользовательских режимов. Но до тех пор у нас есть свежее обновление, которое решает две основные проблемы, возникшие после запуска. Для снайперов стабильность прицеливания была улучшена за счет добавления отдачи, а для кроликов-прыгунов теперь применяются системы штрафов.

Объяснение наказаний XDefiant, связанных с прыжками кроликами

Разработчик XDefiant из ACHES, команды Ubisoft, предоставил в своих примечаниях к патчу дополнительную информацию о последствиях кролик-прыжков в игре. Вот что поделился разработчик:

  • Для высоты прыжка – она уменьшается на 30% за каждый последующий прыжок в течение определенного периода времени.
  • Для скорости игрока — она снижается на 20% за каждое последовательное приземление в течение определенного периода времени, и вы быстро возобновляете полную скорость.
  • Как и обычная скорость передвижения, используемое вами оружие также влияет на вашу базовую высоту прыжка ADS. Это значение составляет 1:1 с модификаторами скорости движения, которые мы используем для каждого класса оружия. Так; Пистолеты > SMG > AR и т. д. (Примечание: есть некоторые исключения, например, в MDR используются модификаторы скорости движения SMG)
  • Штраф за спам в прыжке/приседании: какой штраф? Как только вы достигнете минимального количества входов, мы добавим раскачивание (в ADS) и разброс (при стрельбе от бедра) вашему оружию, которое будет постоянно ухудшаться, пока не достигнет максимального значения.
  • Что вызывает это? Мы предоставим вам 3 ввода с интервалом в 1 секунду бесплатно. Каждый раз, когда вы начинаете прыжок, этот таймер обновляется, и если вы совершите четвертый прыжок во время этого таймера, мы активируем штраф.
  • Стоит отметить, что «Прыжок» и «Приседание» являются полностью разделенными входами и имеют независимые счетчики друг от друга, и в этом случае «Скольжение» не считается приседанием.
  • Как долго это длится? Штраф за раскачивание и разброс будет длиться 1,25 секунды.

– ПАТТИП (@ACHES) 12 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я слышал несколько интересных слухов о предстоящем контенте XDefiant! Источник сообщил, что в первый год мы можем ожидать сезоны Far Cry и Assassin’s Creed. И поймите: в первом сезоне должен быть представлен игровой режим «Захват флага»! Не могу дождаться возможности окунуться в эти новые впечатления и посоревноваться с друзьями в Capture The Flag.

Смотрите также

2024-06-13 16:33