Обновление Finals 3.0.0 подробно описывает усиления и ослабления третьего сезона.

Обновление Finals 3.0.0 подробно описывает усиления и ослабления третьего сезона.

Этот текст выглядит как список обновлений и исправлений для видеоигры Just Survive. Изменения охватывают различные аспекты игры, включая исправления ошибок, улучшения звука, новые карьерные ранги, ограничения на распространение огня, модификации игрового процесса, новые игровые режимы и карты, корректировку настроек, улучшения магазина, обновления пользовательского интерфейса, добавление оружия и меры безопасности. Некоторые основные моменты включают в себя переработку поведения аудитории для более отзывчивого приветствия, добавление 10 новых карьерных рангов с наградами, введение ограничения на расстояние до источников огня для предотвращения бесконечного распространения, возможность пропускать камеры уничтожения в игровом процессе, добавление текста чат с версией для ПК, а также добавление нового оружия, такого как двойные клинки, изогнутый лук, копье, лебедочный коготь и термический ствол. Кроме того, есть обновления для ползунков громкости, карточек игроков с настройкой фона и значков, отображающих ранг в Мировом туре и рейтинговом режиме, время восстановления для рассылки спама в журналах событий, возможность приближать питомцев на экранах боевого пропуска и магазина, а также отключение перезапуск ежедневных контрактов. Обновления безопасности включают улучшения в обнаружении аимботов и обратную связь для игроков, которые сообщают о несправедливом игровом процессе, когда были предприняты соответствующие действия. Также доступна новая карта под названием «Киото» с мелководьем, замедляющим движение, бумажными стенами сёдзи, через которые легко проходят пули, и доступной в различных игровых режимах.


Сообществу финалистов больше не нужно терпеть ожидание, поскольку третий сезон официально наступил. Это захватывающее объявление было сделано на Summer Game Fest, и с тех пор ажиотаж фанатов резко возрос из-за новых элементов японской тематики. В честь третьего выпуска «Финала» мы публикуем примечания к обновлению 3.0.0, в которых подробно описаны все изменения, улучшения и исправления, специально разработанные для третьего сезона.

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями о предстоящем обновлении The Finals. Вместо новой карты Японии мы получаем в свое распоряжение фантастическое новое оружие и гаджеты для каждого класса: легкого, среднего и тяжелого. Выплата средств была удалена из рейтингового режима, и теперь боевой пропуск предлагает впечатляющие 96 наград, многие из которых являются бесплатными. В своем недавнем предварительном просмотре я не мог не похвалить новую инновационную карту и заманчивый выбор оружия и гаджетов.

Третий сезон уже вышел, и Embark поделился полным описанием обновления 3.0.0.

Примечания к обновлению 3.0.0 «Финалы» для 3-го сезона

Ниже приведены полные примечания к обновлению 3.0.0 для третьего сезона «Финалов»:

Присоединяйтесь к мировому турне:

В Мировом туре участники стремятся добиться славы, богатства и признания, участвуя в различных соревнованиях. Поднимитесь от бронзы к золоту и даже выше в наших кэшаут-турнирах для 24 игроков, которые проводятся каждые 2–3 недели. Следите за таблицей лидеров: пять лучших игроков будут представлены в Мировом туре!

ENGIMO Open знаменует начало сезона и является первым этапом мирового тура. В этом соревновании участники могут участвовать в играх с выплатой денег на трех разных картах, среди которых недавно представленная арена Киото 1568.

Мировой тур — ваша устрица, участники! Как ты его откроешь?

Исследуйте Киото 1568:

На последней арене Киото 1568 года исследуйте увлекательный лабиринт взаимосвязанных храмов, садов и огромных бамбуковых рощ 16 века. Приготовьтесь столкнуться со значительными перепадами высот местности и искусно скрытыми тропами под замысловатыми многослойными конструкциями. Настоящие японские бумажные стены сёдзи, готовые разрушиться, и высокие сложные конструкции придают разрушениям еще большее измерение!

Повышение ранга в Терминальной атаке:

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что последний режим ранга третьего сезона называется «Терминальная атака»! В этой захватывающей и напряженной игре 5 на 5 игроки вступают в битву за безопасность терминала, предоставив ключ дешифрования. Тесные встречи способствуют соревновательному игровому процессу и делают матчи интересными и состязательными. Кроме того, мы обновили нашу рейтинговую систему, чтобы обеспечить более точное отражение индивидуальных уровней навыков, а добавление очков рейтинга упрощает, как никогда, мониторинг вашего прогресса!

Разблокировать боевой пропуск:

Боевой пропуск этого сезона предлагает богатую коллекцию наград, включающую в общей сложности 96 предметов. Среди них 26 наград доступны в свободном доступе, а остальные 68 можно разблокировать за 1575 мультибаксов. Кроме того, на двух бонусных страницах предусмотрены десять специальных наград для тех, кто делает все возможное. Эти ценные дополнения можно заработать только за счет накопления опыта. В этом сезоне боевой пропуск предлагает множество разнообразных поощрений, вдохновленных богатой историей и поп-культурой Японии.

Новое оружие:

  • Рекурсивный лук:
    • Новое оружие для сборки LIGHT: высококвалифицированный лук средней и дальней дальности, стреляющий стрелами по изогнутой дуге. Дальность действия и урон увеличиваются по мере натягивания тетивы.
  • Двойные лезвия:
    • Новое оружие ближнего боя для СРЕДНЕЙ комплекции: его основная атака представляет собой быстрое комбо из нескольких ударов с широким радиусом действия. Он также может блокировать и отражать летящие пули в оборонительной стойке.
  • Копье:
    • Новое оружие ближнего боя для HEAVY b: его основная атака — быстрый удар с большой дистанции. Его также можно раскрутить, чтобы охватить большую площадь. Он наносит меньше урона, чем Кувалда пулеметчика, но гораздо маневреннее.

Новые инструменты:

  • Термоотверстие:
    • Новый гаджет для LIGHTS: тактический гаджет для прорыва с большой дальностью действия и большим временем восстановления, который лучше всего использовать для прорыва стен, зданий и других препятствий на расстоянии, чтобы открыть пути или линии обзора для вас и вашей команды. Идеально сочетается с дальнобойным оружием!
  • Коготь лебедки:
    • Новая специализация для HEAVIES: запускает цепочку, которая притягивает к вам предметы или врагов, ненадолго оглушая их, что делает ее идеальным дополнением к новому Копью. Требует тактического применения, точности и навыков!

Завершите карьеру:

В этом сезоне был представлен новый режим карьеры, в котором препятствия постепенно открываются, а контракты можно выполнить. Выполняя эти расширенные задачи, вы будете накапливать очки опыта (XP), которые будут способствовать вашему продвижению по боевому пропуску на протяжении всего сезона.

Наш предстоящий сезон полон волнений и предлагает множество наград, забавную косметику и многое другое, что стоит исследовать! Представляем текстовое общение, позволяющее вам взаимодействовать со своей командой в режиме реального времени. Хотя он все еще находится в стадии разработки, не стесняйтесь протестировать его. Кроме того, мы включили специальное место для зрителей для частных матчей, чтобы повысить общее качество матчей и облегчить проведение частных турниров.

В этом сезоне вас ждет еще много интересного!

Изменения баланса

Сборки

Свет

  • Задержка регенерации здоровья уменьшена с 10 до 7 секунд, что означает, что здоровье начинает восстанавливаться раньше. Не применяется в игровом режиме «Терминальная атака».
    Примечание разработчика: динамика режима «Терминальная атака» с ограниченной регенерацией здоровья до 100 HP означает, что архетип Света с его точным оружием и высоким уроном в секунду может быть очень эффективным позже в раундах. По этой причине мы решили пока не распространять эти новые правила восстановления здоровья на Терминальную атаку. Мы будем внимательно следить за этими изменениями по мере развития сезона и при необходимости корректировать их. 

Середина

  • Задержка регенерации здоровья уменьшена с 10 до 9 секунд, что означает, что здоровье начинает восстанавливаться раньше. Не применяется в игровом режиме «Терминальная атака».
  • Исцеляющий луч был заменен на Сторожевую турель в качестве средней специализации по умолчанию.
  • Дефибриллятор был заменен на Glitch Trap в качестве одного из средних гаджетов по умолчанию.
    Примечание разработчика: поскольку «Терминальная атака» становится рейтинговым режимом, мы хотим убедиться, что у новых игроков есть снаряжение, которое работает во всех режимах. Предметы, ориентированные на исцеление, по-прежнему доступны.

Специализации

Гу Ган 

  • Попадание в слизь теперь блокирует специализации движения, такие как «Уклонение от рывка», кроме «Рывок и удара». 

Коготь лебедки

  • Максимальная дальность уменьшена с 20 до 17 метров.
  • Увеличено время восстановления при промахе по целям с 6 до 7 секунд. 
  • Время восстановления при ударе по транспортному средству или статуе товарища по команде увеличено с 6 до 7 секунд. 
  • Увеличено время восстановления при ударе по игрокам, станциям вывода денег или терминалам с 12 до 14 секунд. 

Гаджеты 

Обвинение в нарушении

  • Увеличено количество патронов с 1 до 2.
  • Время восстановления увеличено с 15 до 26 секунд.
  • Урон игрока уменьшен с 200 до 80.

Преобразователь данных

  • Увеличено количество патронов с 1 до 2.
  • Время восстановления увеличено с 15 до 26 секунд.

Газовая граната

  • Радиус увеличен с 4,5 м до 5 м.

Глюк-ловушка – ПЕРЕРАБОТКА ПРЕДМЕТА

  • Глитч-ловушка больше не является устройством бесконтактной детонации.
  • Глюк-ловушка теперь работает в пределах прямой видимости. Если вражеский игрок окажется в пределах досягаемости и в пределах прямой видимости ловушки, он прикрепит к нему привязь. К привязанным игрокам применяется эффект сбоя, не позволяющий им использовать специализации и гаджеты, а также нарушающий работу их HUD. Чтобы снять эффект, игрокам придется нарушить линию видимости ловушки, уничтожить ее или выйти за пределы ее досягаемости.

Гу-граната

  • Увеличен размер липкой стены, создаваемой липкой гранатой, с 2×4 до 2×6.
  • Попадание в слизь теперь блокирует Evasive Dash и Grapple Hook.

Сторожевая турель

  • Регенерация кулдауна сторожевой турели теперь начинается при ее уничтожении, а не при ее установке. 
  • Добавлена ​​возможность игрокам удаленно уничтожать свою сторожевую турель, что позволяет им активировать время восстановления, если их турели нет поблизости. Это можно сделать, снова экипировав специализацию и удерживая взаимодействие в течение короткого времени.

Датчик движения – ПЕРЕРАБОТКА ПРЕДМЕТА

  • Датчик движения больше не посылает импульсы через регулярные промежутки времени для обнаружения.
  • Датчик движения теперь имеет функцию прямой видимости. Если вражеский игрок находится в пределах досягаемости и в пределах прямой видимости устройства, датчик прикрепит к нему привязь. Привязанные игроки будут сканироваться датчиком движения, что позволит дружественным игрокам видеть их сквозь стены. Игрокам нужно будет нарушить линию обзора датчика или уничтожить его, чтобы убрать эффект сканирования.

Дымовая граната

  • Увеличено количество патронов с 2 до 3.
  • Время восстановления увеличено с 45 до 50 с.

Сонарная граната

  • Увеличен радиус обнаружения с 10 до 15 метров.

Электрошоковый пистолет

  • Игроки теперь не могут использовать специализации, пока применяется статус «Глюк».

Оружие 

93Р

  • Скорострельность снижена с 260 до 210 выстр/мин.
  • Уменьшена длительность автоматического восстановления отдачи с 0,72 до 0,7 с, что упрощает управление оружием.
  • Увеличено начальное расстояние спада урона с 15 до 23 метров, что означает, что оружие теперь будет наносить максимальный урон на больших дистанциях.
  • Максимальное расстояние снижения урона увеличено с 22 м до 35 м, что увеличивает дальность до того, как снижение урона будет полностью применено.
  • Уменьшен множитель падения урона на максимальной дистанции с 65% до 45%, что означает, что оружие теперь будет наносить меньше урона на больших дистанциях.

CL-40

  • Урон уменьшен со 110 до 93.
  • Увеличена скорострельность с 250 до 275 выстр/мин.
  • Уменьшена длительность помпы с 0,7 до 0,65 с.
  • Множитель урона по себе уменьшен с 1 до 0,75, что уменьшает урон, наносимый гранатами игроку, использующему их.

ФАМАС

  • Уменьшена длительность автоматического восстановления отдачи с 1 до 0,8 с, что упрощает управление оружием.
  • Уменьшена задержка перед началом восстановления отдачи с 0,8 до 0,7 с, что упрощает управление оружием.
  • Увеличен урон с 23 до 24.

КС-23

  • Уменьшена длительность помпы с 0,7 до 0,575 с.

Льюис Ган

  • Дальнейшее обновление схемы отдачи, что упрощает управление оружием для первых нескольких пуль в последовательности, но отдача оружия увеличивается тем сильнее, чем дольше удерживается спусковой крючок.
  • Урон уменьшен с 25 до 22.

LH1

  • Скорострельность снижена с 300 до 280 выстр/мин.
  • Уменьшен разброс пуль при приседании и стоянии на месте, что делает оружие более точным.
  • Урон игрока увеличен с 49 до 52
    Примечание разработчика: в целом эффективный урон LH1 должен остаться примерно таким же, но теперь им должно быть проще пользоваться, он должен быть менее тошнотворным и более точным, когда он стоит на месте, так как а также стимулирующие выстрелы в голову. Более низкие обороты должны помочь сделать его более отчетливым и облегчить удержание целей в прицеле

М60

  • Урон уменьшен с 22 до 19.

Ш1900

  • Увеличен урон с 10 до 13 за шарик.
  • Уменьшена скорострельность со 100 выстр/мин до 80 выстр/мин.
  • Увеличен размер разброса дробинок, что делает оружие менее точным на расстоянии.
    Примечание разработчика: какое-то время мы хотели сделать SH1900 более эффективным против тяжеловесов, не делая его угнетающим для легких. Благодаря более высокому разбросу дробинок SH1900 теперь оптимизирован только для очень близких дистанций, что позволило нам увеличить урон и, как мы надеемся, облегчит убийство пулеметчиков. Мы будем внимательно следить за этим изменением, чтобы оценить его влияние

Кувалда 

    Метательные ножи

    • Уменьшена скорость снаряда основных атак с 16,5 м/с до 14,75 м/с. 
    • Уменьшено сопротивление воздуха снаряда при основных атаках с 7,5 до 7, что позволяет снаряду лететь дальше. 
    • Увеличена скорость снаряда вторичных атак с 13,8 м/с до 18,5 м/с.
    • Увеличено сопротивление снаряда в воздухе при вторичных атаках с 4 до 5,5, что увеличивает скорость замедления снаряда.
      Примечание разработчика: наши последние изменения баланса метательных ножей подтолкнули их в правильном направлении, но в конечном итоге показались слишком мощными. , слишком сильно меняя характер оружия. Здесь мы снизили скорость обычных снарядов, так что управление вашими бросками снова становится обязательным, но не в той степени, как до последних изменений. Аналогичным образом мы увеличили скорость вторичных снарядов, чтобы они стали более дальнобойными и ориентированы на время, а не на опережение.

    В9С

    • Увеличен урон с 36 до 37.

    Переносные устройства

    Глюк Бочка

    • Радиус уменьшен с 6 м до 3,5 м.

    Гу Баррель

    • Уменьшен размер стены из слизи, создаваемой бочкой со слизью, с 2×6 до 2×4.

    Бочка с токсичным газом

    • Радиус уменьшен с 5 м до 3,5 м.
      Примечание разработчика: в целом мы заметили, что некоторые гаджеты используются редко, когда на арене доступны перекрывающиеся предметы. Поэтому мы меняем некоторые значения предметов и гаджетов на арене, чтобы последние имели более сильный эффект, в то же время гарантируя, что игроки смогут адаптироваться к различным ситуациям, даже если гаджеты разряжены.

    Режимы игры

    Терминальная атака

    • Игроки теперь должны взаимодействовать с терминалом, чтобы доставить ключ дешифрования, а не бросать его в терминал.
      Примечание разработчика: Это было слишком просто атакующим командам необходимо срочно подключиться к терминалу и ввести ключ, чтобы начать расшифровку, без необходимости предварительно обеспечивать безопасность цели. Это изменение должно заставить атакующие команды захватить территорию вокруг терминала, чтобы начать расшифровку. 
    • Увеличено расстояние броска ключа дешифрования теперь, когда его нельзя бросить в терминал, что позволяет увеличить вероятность передачи ключа.
    • В Терминальную атаку добавлены «зоны разминки», ограничивающие места, куда игроки могут перемещаться в течение первых 25 секунд матча. Это дает защищающейся команде больше времени на подготовку. 
    • Переносные канистры теперь возрождаются в начале каждого раунда в режиме «Терминальная атака», благодаря чему каждая команда получает доступ к одному и тому же количеству в каждом раунде.
    • Конкретные комбинации мест появления команд и целей в рейтинговой терминальной атаке теперь происходят в одной и той же последовательности в обеих половинах матча, что делает матчи более справедливыми. 
    • Добавлены уникальные имена для всех терминалов на аренах, они отображаются при взгляде на терминалы и на экране лобби.
    • Добавлено уведомление о количестве игроков, когда участники выбывают.
    • На арене и в HUD добавлены значки, позволяющие выделить уничтоженных товарищей по команде и их местоположение.
    • Добавлен режим ранговой терминальной атаки с форматом до лучших из 13, от первого до 7.
    • В рейтинговой терминальной атаке, если матч начинается без полных команд, игра будет автоматически прекращена досрочно, и игроки вернутся в очередь. Это сделано для того, чтобы игры запускались в хорошем состоянии.
    • В режим рейтинговой конечной атаки добавлен сброс разрушений в перерыве между таймами, чтобы обе команды имели одинаковые стартовые условия с противниками при защите или атаке.

    Карты

    Лас Вегас

      Монако

        Стадион Скайвей

        • Добавлен в пул карт Terminal Attack.
        • Изменены точки появления, связанные с Power Shift, внутри зоны строительства, чтобы игроки лучше ориентировались на пути платформы.

        SYS$Горизонт

          Исправление контента и ошибок

          Анимация 

          • Добавлена ​​анимация проверки переносимых предметов. 
          • Заблокированы жесты левой руки от третьего лица при езде по тросу.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули застревали в сетке при перезарядке XP-54.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация первого броска на Вратах иногда не воспроизводилась должным образом.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой немедленная атака ближнего боя не отображалась должным образом после использования сетчатого щита.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш участник не находился в центре во время вступления к матчу «Бег по туннелю».
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация ближнего боя иногда не отображалась при выходе из камеры эмоций.
            Примечание разработчика: это была чисто визуальная ошибка, эта ошибка не повлияла на время рукопашного боя. 

          Аудио  

          • Аудитория была переработана и теперь будет более оперативно реагировать на различные события на арене и болеть за участников.

          Карьерный рейтинг 

          • Добавлено 10 новых карьерных рангов с соответствующими наградами.

          Распространение огня

          • Добавлено ограничение расстояния для всех источников огня, чтобы предотвратить бесконечное распространение огня.

          Геймплей

          • Появилась возможность через некоторое время пропустить камеру на выбывание и сразу перейти к наблюдателям за товарищами по команде.

          Режимы игры 

          • В частные матчи добавлен специальный слот для наблюдателя. 
          • Добавлена ​​дополнительная информация на экран сводки игры.
            • Название команды
            • Игровой режим
          • Отключено игровое шоу Deathmatch, поскольку оно не работало должным образом.

          Карты 

          Новая карта: Киото.

          • Доступно в игровых режимах Quick Cash, Tournaments, Bank It, Power Shift и Terminal Attack.
          • Имеет мелководье, которое замедляет скорость движения игрока, делая рискованным пересечение больших открытых водоемов.
          • Бумажные стены сёдзи, которые легко пропускают пули 

          Настройки 

          • Новый ползунок громкости в настройках для изменения громкости диалога комментатора отдельно от диалога в мире.

          Магазин 

          • Включена покупка отдельных предметов для наборов из предыдущих сезонов

          Интерфейс

          • Текстовый чат добавлен в версию для ПК.
          • Карты игроков
            • Добавлена ​​настройка фона.
            • Добавлены значки, отображающие ваш ранг в Мировом туре и рейтинговом режиме.
          • Добавлена ​​кнопка быстрого доступа в меню «Игра» на экране «Карьера».
          • Добавлено время восстановления журнала событий при рассылке пингов и голосовых линий.
          • Теперь можно приближать питомцев на экранах боевого пропуска и магазина.
          • Временно отключен повторный запуск ежедневных контрактов.
            Примечание разработчика: в настоящее время у нас очень небольшой пул ежедневных контрактов, и мы считаем несправедливым, что игроки тратят VR на повторный запуск контракта, чтобы только продолжать ограничиваться. варианты взамен. Мы надеемся ввести больше контрактов в течение сезона, а затем снова включить перебросы в какой-то момент, когда они принесут больше пользы. 

          Оружие 

          • Добавлены предметы 3-го сезона.
            • Двойные клинки – среднее оружие
            • Изогнутый лук – легкое оружие
            • Копье – тяжелое оружие
            • Коготь лебедки – тяжелая специализация
            • Термосверло – легкий гаджет
          • Добавлен еще 1 уровень прогресса с соответствующей наградой для всего оружия и гаджетов. Это также получили все специализации, основанные на предметах (например, Guardian Turret или Goo Gun).
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипированные талисманы исчезали, если стоять близко к стенам.
          • Исправлена ​​ошибка анимации эмоций при использовании Меча.
            Примечание разработчика: хотя эти приемы, обнаруженные игроками, повышают эффективность некоторых видов оружия ближнего боя, в конечном итоге они являются уязвимостями, и большинство игроков считают их трудными в использовании или неинтуитивными, что добавляет путаницы. в игру (особенно для тех, кто ее принимает). Поскольку в последнее время в рукопашном бою произошло много изменений, мы считаем, что жизнеспособность рукопашного боя возросла и что эксплойты не нужны для конкуренции, но мы продолжим следить за развитием меты в третьем сезоне и будем внимательно прислушиваться к вашим обратная связь!

          Безопасность

          • Обновления нашей системы обнаружения Aimbot
          • Обратная связь по жалобам в игре. Мы сообщим игрокам, сообщающим о несправедливом игровом процессе, когда будут предприняты соответствующие действия.

          Смотрите также

          2024-06-13 12:33