XDefiant от 12 июня, обновление Y1S0.3, подробное описание ослабления снайпера

Как заядлый поклонник XDefiant, я очень рад видеть, что Ubisoft решает проблемы сообщества в последнем обновлении, примечаниях к патчу Y1S0.3. Жалобы на мощных снайперов и подвиги кроликов стали основным источником разочарования для многих игроков, включая меня. Добавление штрафов за прицеливание за спам в прыжках и обновленное снайперское вздрагивание — долгожданное изменение, которое, несомненно, улучшит игровой процесс.


С момента своего запуска XDefiant доставил удовольствие многочисленным игрокам. Однако некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу мощных снайперов и бесконтрольных прыжков в игре. К счастью, Ubisoft признала наличие этих проблем и выпустила обновления для их устранения. Подробную информацию о недавних изменениях и исправлениях можно найти в примечаниях к обновлению XDefiant Y1S0.3 от 12 июня.

Долгожданный выпуск первого сезона уже не за горами, осталось ждать всего несколько недель. Более того, исполнительный продюсер игры подтвердил, что Team Deathmatch будет доступен в течение этого периода. Важно отметить, что Team Deathmatch будет опережать появление Search and Destroy на «пару недель».

Многие фанаты XDefiant, с нетерпением ожидающие начала первого сезона и дебюта Team Deathmatch, воодушевлены новостью о том, что снайперы были смягчены в примечаниях к патчу Y1S0.3.

Примечания к патчу обновления XDefiant от 12 июня Y1S0.3

Ниже приведены примечания к обновлению XDefiant Y1S0.3 от 12 июня:

Геймплей

  • Добавлены штрафы за прицеливание для игроков, которые идут в город с помощью кнопок прыжка/приседания, также известная как тонкая тактика спама в прыжках, также известная как сводящий с ума подвиг спама в прыжках. Мнения различаются.
  • Теперь игроки могут толкать посылку в режиме «Сопровождение» с уверенностью, что их ноги не оторвутся от туловища и не застрянут, как это и происходило.

Оружие

  • Различные точные настройки для стрельбы на дальние дистанции, в том числе немного уменьшенная скорость ходьбы при задержке дыхания при использовании оружия с оптическим прицелом, что имеет смысл, если задуматься.
  • Изменено то, как снайперы вздрагивают, когда их помечает вражеский огонь: вздрагивание усиливается и сохраняется при нескольких попаданиях. 
  • Устранена проблема, характерная для ПК, из-за которой игроки не могли включить ADS после завершения матча и изменения ввода в игровом процессе.

Социальное

  • Исправлена ​​проблема, характерная для Xbox, из-за которой кнопка Xbox во внутриигровом меню социальных сетей ломалась после приглашения игрока с указанной консоли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные игроки могли читать ваши сообщения в чате.
  • Изменен способ расчета пинга при подборе игроков, чтобы у вас был доступ к более широкой группе игроков, которые разделяют ваши характеристики пинга.
  • Игроки не смогли присоединиться к почти полной игре, несмотря на то, что их пригласил кто-то, уже участвовавший в игре, но хорошие новости: теперь они могут.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли присоединиться к текущей игре, которая не соответствовала их тщательно настроенным контроллерам и настройкам подбора игроков.

Сетевой код

  • Медицинские навыки Либертада были настолько мощными, что поглощали весь трафик. Это было исправлено (проблема с пропускной способностью, а не с эффективностью лечения, которая осталась нетронутой).

Фракции

  • Добавлены дополнительные исправления, благодаря которым игроки Эшелона становились невидимыми только при использовании цифрового маскировочного костюма, а не на всю жизнь. Они должны быть хитрыми, но да ладно.
  • Исправлено то, как подвиги боевой медицины Либертад выделяются в конце каждого раунда для заслуженного признания со стороны сверстников.

Устройства

  • Раньше камера тряслась, когда рядом взрывалась взрывчатка, независимо от того, причинял ли взрыв урон игроку или нет, но теперь камера трясется только тогда, когда взрывающаяся взрывчатка причиняет урон.

Карты

  • Изменена ориентация флагов на карте Либерти.

Разнообразный

  • Исправления сбоев, различные.
  • Уменьшена частота появления всплывающего уведомления «Забанен за токсичность», поскольку вы знаете, кто вы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать способности и устройства после изменения ввода управления.
  • Достижение Buzzkill не разблокировалось, но теперь оно открывается согласно плану.
  • Раньше косметические предметы отображались как доступные в некоторых местах, но не там, где их можно было получить. Теперь это исправлено.

Как заядлый поклонник XDefiant, я очень рад услышать о новом захватывающем контенте, который, по слухам, появится в игре в первый год ее существования. Согласно недавним утечкам, мы можем с нетерпением ждать сезонов Far Cry и Assassin’s Creed! Сообщается, что в первом сезоне будет представлен популярный игровой режим — «Захват флага». Не могу дождаться, чтобы увидеть, как эти культовые франшизы сочетаются с XDefiant!

Смотрите также

2024-06-12 16:13