Flintlock: The Siege of Dawn — это «Soulslite», но я пока не чувствую разницы

Flintlock: The Siege of Dawn — это «Soulslite», но я пока не чувствую разницы


Flintlock: The Siege of Dawn — это «Soulslite», но я пока не чувствую разницы

Как опытный геймер, глубоко ценящий инновационный игровой дизайн, я нахожу продолжающуюся эволюцию жанра, подобного Souls, одновременно интригующим и разочаровывающим. Последнее дополнение к этому жанру, Flintlock: The Siege of Dawn, привносит в игру некоторые свежие элементы, но не совсем избавляет от ощущения производной работы.


Изучая захватывающую демо-версию «Flintlock: The Siege of Dawn», захватывающей новой ролевой игры, наполненной скоростью и интенсивностью, во мне зародилась легкая тоска. Я не могу не предвкушать появление игры в стиле Souls, которая отразит суть «Spelunky» в уникальном сочетании сложности и исследования.

Еще в 1980 году я обнаружил революционную игру под названием «Rogue». Он произвел глубокое впечатление благодаря своему инновационному дизайну. Когда мой персонаж безвременно умер, у меня не было возможности загрузить сохранение и возобновить приключение через то же подземелье. Вместо этого игра создала новый макет подземелий, заставив меня начать с нуля с совершенно новым персонажем. Этот подход проложил путь к жанру, известному как «рогалики». Однако по-настоящему расцвет рогаликов начался гораздо позже, и все это благодаря «Spelunky».

Как преданный поклонник истории игр, я в восторге от того, как геймдизайнер Дерек Ю расширил новаторскую философию дизайна «Rogue». Вместо того, чтобы ограничиваться уникальным стилем игрового процесса, Ю блестяще переосмыслил концепции непредсказуемых забегов и сложных смертей из «Rogue» в контексте 2D-платформера. Этот творческий поворот познакомил совершенно новую аудиторию с захватывающим игровым циклом, который открыл «Rogue», проложив путь совершенно новому жанру. Сегодня нам повезло, что у нас есть огромное количество рогаликов и рогалитов, каждый из которых демонстрирует свой уникальный взгляд на этот увлекательный дизайн — от «Балатро» до «Блуждающего принца Персии».

Flintlock: The Siege of Dawn — это «Soulslite», но я пока не чувствую разницы

Как страстный геймер, я начал ценить поджанр Soulslike с его сложным циклом дизайна, который FromSoftware мастерски реализовал в таких играх, как «Demon’s Souls» и «Dark Souls». Этот сложный, но полезный опыт побудил меня изучать механику, совершенствовать свои навыки и, в конечном итоге, побеждать грозных врагов. Однако я не могу не чувствовать, что сцена Soulslike упускает возможность для инноваций.

Я надеялся, что, когда A44 назвала свою последнюю игру «Flintlock: The Siege of Dawn» «Soulslite», они обнаружили новаторский способ оживить жанр, подобный Souls. Тем не менее, похоже, что «Flintlock» не является таким радикальным изменением, которого я ожидал, несмотря на появление оружия и более быстрый платформер и бой. Хотя энтузиасты Dark Souls, вероятно, оценят «Flintlock», я не могу не задаться вопросом об игроках, которых в прошлом отпугивали игры типа Souls. Они могли бы найти очарование этого жанра, если бы он был представлен в более доступной форме, подобно тому, как Spelunky переосмыслила Rogue.

Все еще Soulslike

В мире «порохового фэнтези», изображенного в «Кремневом замке», представьте себе сценарий, похожий на «Игру престолов», действие которого происходит на фоне Первой мировой войны. Этот характерный сеттинг наполняет игру заманчивой смесью истории и воображения, а также интригующим пистолетом. -ориентированная боевая система. Игрокам предоставляется возможность препятствовать атаке врагов, используя свой надежный кремневый пистолет, или атаковать их на расстоянии из винтовки, выпуская мощные заряды пороха для дополнительного эффекта. Более того, игроков может сопровождать божественная сущность, наделенная уникальными способностями и приемами, а динамическая система комбо усиливает заработанную репутацию — эквивалент Кремневого замка душам.

Flintlock: The Siege of Dawn — это «Soulslite», но я пока не чувствую разницы

A44 считает, что более безумный игровой процесс, красочная эстетика и система комбо дают Flintlock достаточно отчетливый вкус, чтобы называть его Soulslite, а не Soulslike. Хотя я считаю, что то, что я играл в Flintlock, надежно, маркировка Soulslite кажется не совсем правильной. Хотя скорость игрового процесса может увеличиваться, частота атак, блокирования, уклонений и парирования всегда остается одинаковой. Flintlock использует этот и аналогичные элементы управления в Dark Souls; единственное реальное отличие состоит в том, что иногда я могу прервать врагов выстрелом, и мир, в котором я сражаюсь, намного красочнее.

Занимаясь этими Soulslike, я жажду более смелых и изобретательных подходов к этому жанру. К счастью, такие игры, как «Flintlock», прокладывают путь. A44 Games демонстрирует, что бои в стиле Souls не должны ограничиваться мечами и колдовством. Например, «Stellar Blade» сочетал в себе аспекты характерных экшен-игр, похожих на «Devil May Cry», а «Another Crab’s Treasure» была не только 3D-платформером, но и игрой, похожей на Souls. В целом, эти игры безоговорочно принимают вызов, что делает их более привлекательными, чем заведомо сложные «Dark Souls».

Как заядлый геймер, я высоко оценил усилия Soulslikes, направленные на то, чтобы отличиться от культовой серии Souls. Однако никому не удалось так радикально раздвинуть границы, как это удалось Spelunky в своем жанре. Несмотря на то, что их производные корни лежат в шедеврах FromSoftware, остается потенциал для смелых игровых дизайнов, которые могли бы переопределить и расширить то, что могут включать в себя Soulslike или Soulslite.

Flintlock: The Siege of Dawn — это «Soulslite», но я пока не чувствую разницы

В мире игр Souls игроков очаровывают не только уникальные схемы управления и ритмичные боевые последовательности. Вместо этого нас удерживает постоянное напряжение и эмоциональная реакция. Я испытываю глубокий стыд, когда терплю неудачу, и восторг, когда побеждаю сложных врагов. Привлекательность заключается не в обладании сущностью, подобной Душе, а в нашей решимости прогрессировать, чтобы не столкнуться с последствиями отсутствия навыков.

Как страстный геймер, я не могу до конца представить, как это будет выглядеть в платформере, стратегии или карточной игре, но если геймдизайнеру удастся инновационным образом включить элементы, подобные Souls, мы можем стать свидетелями следующего эволюция игр, вдохновленных Souls. Когда этот момент наступит, мы, возможно, даже начнем использовать термин «Soulslite». Однако до тех пор игра Flintlock: The Siege of Dawn не выделяется так сильно, как хотелось бы. Это может быть облегчением для пуристов, но для меня полная версия игры должна развивать свои идеи дальше, чтобы по-настоящему привлечь мое внимание.

Flintlock: The Siege of Dawn выйдет позднее в этом году для PS5 и Xbox Series X /С и ПК.

Смотрите также

2024-06-10 17:05