4 причины, почему каждый поклонник комиксов должен посмотреть ранний фильм ужасов Оливера Стоуна «Рука»

Если вы любитель кино, то я уверен, что вы видели несколько фильмов Оливера Стоуна. 

Проще говоря, возможно, вы смотрели один из самых известных фильмов Оливера Стоуна, например «Взвод» — классический военный фильм. Если вам больше нравятся исторические драмы, возможно, вы видели его фильм «Джон Кеннеди». Тем, кто ценит менее популярные фильмы, не забывайте, что Оливер Стоун написал сценарий культового фильма 80-х «Лицо со шрамом».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вы знали, что Оливер Стоун, как и многие известные режиссеры, начал свою карьеру в жанре ужасов? Его первой режиссерской работой был «Приступ», вышедший в 1974 году. Хотя это было достойное начало, его вторая работа, «Рука» 1981 года, представляет собой исключительный психологический фильм ужасов, который я настоятельно рекомендую поклонникам комиксов. Вот почему!

Речь идет о художнике комиксов, который может быть, а может и не быть убийцей. Чего еще вы могли бы хотеть? 

Как преданный поклонник романа Марка Бранделя «Хвост ящерицы», я был бы рад поделиться своим пониманием экранизации под названием «Рука» (2004). В этой захватывающей истории Майкл Кейн блестяще сыграл иллюстратора комиксов. К сожалению, в результате несчастного случая он теряет руку – ту самую, которую он использует, чтобы воплотить в жизнь свои художественные творения.

Чтобы избежать суеты повседневной жизни, он отправляется в уединенный общественный колледж, чтобы преподавать иллюстрацию комиксов. По прибытии у него развивается связь с одним из своих учеников. Однако случается трагедия, когда она необъяснимым образом исчезает из кампуса. Далее следуют шокирующие проблески тайны, демонстрирующие зловещие черно-белые изображения… ОТРУБЛЕННОЙ РУКИ.

Это интригующий и несколько абсурдный сценарий: эти события могут показаться непостижимыми, но они до последнего момента заставляют нас гадать, реальны ли они или просто плод чьего-то воображения, очень похоже на шокирующую кульминацию в «Американском психопате».

Этот фильм во многом похож на «Американский психопат». Во-первых, оно глубоко проникает в человеческую психику и разворачивается в размеренном темпе. Несмотря на постепенное развитие, кульминация чрезвычайно драматична. Во-вторых, использование эстетики комиксов в этой постановке было весьма новаторским для 1981 года. Здесь к ней относятся с уважением как к законному художественному средству.

Хотя этот фильм не основан на комиксах в традиционном смысле этого слова, поскольку он черпает из них вдохновение, а не является их адаптацией, я считаю, что энтузиасты комиксов найдут много интересного из-за его неотразимого главного героя.

Более того, в нем снимается Альфред, как сказал возможный убийца, из трилогии «Темный рыцарь».  

Как геймер, я бы сказал так: я упомянул звездный актерский состав этого фильма, и да, Майкл Кейн украшает экран. Он блестяще воплотил в жизнь Альфреда Пенниворта в трилогии «Темный рыцарь». Поверьте мне, его игра в этом фильме просто выдающаяся.

Если вы видели Майкла Кейна только в фильмах Кристофера Нолана, будьте готовы к удивительным переменам, поскольку он демонстрирует тревожную игру, полную неожиданных вспышек. В этой роли Кейн мгновенно взрывается гневом, выкрикивая такие вещи, как «Не кастрируйте Супермена!» и даже набросился на жену, несмотря на ее благие намерения.

Игра Майкла Кейна в этой роли настолько убедительна, что легко поверить, что он мог совершить преступление и скрыть его. Тем не менее, благодаря его выдающемуся облику и достоверности изображения головных болей, сопровождающихся потерей сознания, мы также сопереживаем ему и понимаем, что его состояние может быть причиной его действий. По сути, Кейн умело балансирует в своем характере элементы страха и сострадания.

Я глубоко впечатлен тем, насколько умело он изображает постепенное умственное ухудшение своего персонажа в этом фильме. Его игра богато текстурирована и трехмерна, добавляя глубины тому, что могло бы быть простой ролью в фильме категории B. Несмотря на жанровую классификацию фильма, его игра поднимает качество производства и оставляет нам более приятные впечатления от просмотра.

Кажется, что история взята прямо из комикса  

Одна вещь, которая мне действительно резонирует в этом фильме, — это его сверхъестественное сходство с сюжетной линией комиксов. Хотя потенциально его могут предложить крупные издатели, такие как Marvel или DC, я предполагаю что-то более похожее на EC Comics. Известные в первую очередь своими ужастиками, EC Comics предлагают интригующую параллель, воплощая в жизнь пугающие истории, причем «Сказки из склепа» являются их самой известной серией.

Как геймер, погруженный в этот загадочный мир, могу подтвердить, что никаких сверхспособностей здесь нет. Однако в игровой процесс наверняка закрался потусторонний аспект. Ситуация приняла странный оборот, когда персонаж Майкла Кейна, Джон Лэнсдейл, отправился на поиски потерянной руки в открытом поле. К моему удивлению, я наткнулся на перстень с печаткой – заветный подарок, подаренный его женой – вместо этого удобно лежащий на моей подушке.

Там начинается художественный процесс. Когда его попросили создать свежие произведения для коллекции, в которую он визуально вносит свой вклад, происходит неожиданное открытие: все его работы скрыты яростными царапинами. Он считает виноватой свою дочь, сам не в силах вспомнить свои действия. Однако неясно, действительно ли он указывает пальцем на нужного человека, учитывая затяжной характер его психического коллапса.

Несмотря на то, что «Рука» во всех аспектах представляет собой фильм ужасов, он сохраняет интригующее ощущение предыстории будущего суперзлодея, добавляя фильму захватывающий слой.

Поклонникам комиксов не хватает фильмов ужасов, сосредоточенных вокруг медиа, и это отличный фильм 

У меня есть слабость к конкретному фильму по комиксам — «Блэйд». Эта классика до сих пор актуальна и, осмелюсь сказать, может даже превзойти мои воспоминания о ней. Хотя «Блэйд» в первую очередь является боевиком, он умело погружается в жанр ужасов, заставляя меня желать, чтобы его примеру последовали и другие адаптации комиксов.

Фильм «Константин», продолжение которого давно ждало, демонстрирует интригующую смесь адаптации комиксов и элементов ужасов. Эта комбинация кажется свежей и самобытной в рамках жанра. Пересечение этих двух жанров в фильмах по комиксам — малоизученная территория, с которой мы редко сталкиваемся.

Несмотря на то, что «Рука» отличается от типичного определения фильма по комиксам, его уникальное сочетание иллюстраций комиксов и очарования фильмов категории B невероятно оживляет.

Должен вам сказать, ничто не сравнится с уникальным опытом этого фильма. Как будто «Американское великолепие» приняло более мрачный и психологический оборот. Если вы знакомы с этим фильмом, думайте о нем как о пугающем исследовании сознания художника, особенно иллюстратора. Юмор здесь отсутствует, его сменяет интенсивное погружение в безумие и творчество.

На мой взгляд, среди фильмов ужасов по мотивам комиксов «Рука» выделяется как исключительный выбор. Я еще не встречал другого фильма, который хоть как-то напоминал бы его.

Если вы еще не смотрели этот исключительный фильм, я настоятельно рекомендую его попробовать. В особенности энтузиасты Оливера Стоуна и поклонники комиксов будут в восторге. Будьте уверены, ваши впечатления от просмотра обязательно будут полезными.

Смотрите также

2024-06-10 03:17