Как большой поклонник платформеров в стиле ретро, я был одновременно взволнован и напуган, когда мне представилась возможность опробовать Volgarr the Viking 2 на Guerilla Collective в этом году. Пропустив оригинальную игру, я с нетерпением ждал возможности увидеть, что Digital Eclipse приготовила для нас в этом продолжении.
На мероприятии Guerilla Collective в этом году я обнаружил, что не могу превзойти сложную демо-версию Volgarr the Viking 2. В результате мое уважение к предстоящему проекту Digital Eclipse возросло.
Для заядлого геймера посещение таких мероприятий, как Summer Game Fest Play Days и Guerilla Collective, может вызвать настоящий прилив адреналина. Однако играть в демо-версии еще не выпущенных игр перед разработчиками, которые потратили бесчисленные часы на совершенствование своих творений, может оказаться пугающим опытом. Я всегда стремлюсь покорить демо-версии во время этих обзоров, если смогу. Когда я подошел к Викингу Волгарру 2 на мероприятии Guerilla Collective на крыше в Лос-Анджелесе, я знал, что это будет непросто.
Продолжение сложного ретро-платформера 2013 года «Викинг Волгарр 2» сохраняет свою известность благодаря сложности, но при этом не является несправедливым по дизайну. Несмотря на то, что мое игровое время ограничено из-за других игр, таких как «Pinball Spire» и «Grit and Valor – 1949», я с нетерпением жду возможности освоить эту игру, когда она выйдет в августе.
Волгарр возвращается
Как и его предшественник, Викинг Волгарр 2 сохраняет скандинавскую тематику и может похвастаться потрясающей пиксельной графикой. В демо-версии Guerilla Collective я столкнулся с холодной сценой, населенной скелетами, шипами и другими гротескными существами. Эта новая часть, несомненно, найдет отклик у игроков, которые сталкивались с такими ретро-платформерами, как Rastan или Act Raiser, в которых представлены более крупные персонажи. Однако проблема, которую он представляет, остается огромной. Я мог прыгать, уклоняться от кувырков, использовать меч для атак и бросать копье для атаки или создавать временную платформу. Навигация по уровню требует эффективного использования этих навыков.
Как геймер, я могу вам сказать, что в мире «Призраков и гоблинов» я был бы таким же хрупким, как стеклянная кукла, на моем счету всего две жизни. Бой может быть элементарным, но если бы я попытался пройти через него, не обращая внимания, я бы попал в засаду из-за неожиданных атак противника. Напротив, «Викинг Волгарр 2» полностью посвящен стратегии и исследованиям. Каждый уровень требует тщательного изучения, чтобы найти наиболее эффективный путь, заставляя меня интересоваться и наслаждаться каждым моментом демо-игры.
В игре «Викинг Волгарр 2» этот этап казался хорошо продуманным, поскольку каждая смерть давала возможность уловить структуру врага или более эффективно преодолевать трудности уровня. В игре избегались дешевые удары врагов или устрашающие прыжки через, казалось бы, бездонные ямы. Мне удалось относительно легко победить начальных прыжков и скелетов противников по мере прохождения этапа.
Как любознательный игрок, я использовал копье не только в бою, но и для поиска спрятанных сокровищ. Я достиг этого, прицелившись в щит врага и метнув копье, а затем быстро отпрыгнув от места удара. Эта тактика привела меня к неуловимому скрытому сундуку, который, по словам разработчиков Digital Eclipse, не обнаружил ни один другой игрок в демоверсию. Кроме того, моя настойчивость вознаградила меня усилением, которое придало моим прыжкам огненную атаку. Мне не терпится еще глубже погрузиться в игру и раскопать все ее секретные сокровища.
Наказание, но поощрение
За свой опыт игры в «Викинг Волгарр 2» я не могу точно вспомнить, сколько раз я встречал свою кончину, но это было довольно часто. Однако с каждой неудачей мне удавалось продвинуться немного дальше, хоть и возвращаясь к началу уровня. Мне даже удалось убить чудовищное существо, угрожавшее Волгарру где-то вроде средней точки. К сожалению, я не продвинулся дальше и столкнулся с еще одним аспектом игры. Когда игроки несколько раз погибают, их персонаж Волгарр превращается в зомбированную версию, что делает их неуязвимыми для атак и уязвимыми только для падения в бездонные ямы.
Эта функция — глоток свежего воздуха, усиливающий мой оптимизм в отношении того, что менее опытные игроки, любящие платформеры в стиле ретро, успешно завершат игру. Digital Eclipse анонсировала дополнительные функции, такие как режим тренировки и возможность неограниченного продолжения всей игры. Будьте уверены, преданные игроки по-прежнему могут бросить вызов самим себе, устраняя контрольно-пропускные точки, которые они могли бы использовать для возрождения в случае смерти, что делает «Волгарр Викинг 2» еще более устрашающим.
Несмотря на то, что я верил, что мог бы победить демо-версию Volgarr the Viking 2, проявив немного больше подготовки, мне помешал сделать это из-за сложного сегмента, наполненного бездонными ямами и игроками, сбившимися в кучу, желая играть совместно позади меня. Хотя я недоволен тем, что мне не удалось победить его и похвастаться перед разработчиком Digital Eclipse, наблюдающим за моим игровым процессом, я по-прежнему полон решимости купить полную версию игры и снова пройти этот уровень.
Volgarr the Viking 2 выйдет на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One , Xbox Series X/S и Nintendo Switch 6 августа.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- Рейтинг персонажей идеальной пары: от худшего к худшему
- После просмотра фильма «Тихо на съемочной площадке» бывший редактор журнала для подростков вспоминает, как голливудская звездочка выливала воду в хлебную корзину, чтобы «избежать искушения»
- Обзор Ara: History Untold: альтернатива Civilization усиливает стратегию
- Стивен Кинг объясняет, почему на написание одного из его новых рассказов у него ушло почти полвека
- Почему расставание Дженнифер Лопес с Беном Аффлеком может быть хорошей новостью для ее поклонников
- 15 лет назад Джерард Батлер снял свой лучший боевик в истории с помощью этого противоречивого фильма.
- В новом иске против Дидди говорится о новом нападении, и Тупак замешан в драме
- Мир юрского периода: Продюсер «Теории хаоса» рассказывает нам важную заметку, которая сформировала историю второго сезона
2024-06-09 00:50