Игроки XDefiant говорят, что мышление разработчиков убьет игру

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел все, что касается новых выпусков игр. И позвольте мне сказать вам, что XDefiant, безусловно, произвел впечатление на игровое сообщество в 2024 году. Благодаря своей потрясающей графике и динамичному игровому процессу неудивительно, что миллионы игроков присоединились к нему всего за несколько недель после выпуска.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как заядлый геймер, я был полностью впечатлен XDefiant с момента его выпуска в 2024 году. Игра действительно покорила игровое сообщество, собрав огромное количество поклонников всего за несколько недель. Однако, даже несмотря на весь успех, есть некоторые аспекты, которые нуждаются в улучшении. Во-первых, механика снайперской стрельбы и прыжков кроликом в определенных ситуациях кажется непреодолимой, что делает игровой процесс менее сбалансированным. Кроме того, отсутствие системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) вызвало горячие споры среди игроков относительно будущего направления игры.

В недавнем сообщении на Reddit пользователь U/xikutthroatix поделился своими опасениями по поводу обнаружения попаданий и ошибочного сетевого кода в XDefiant.

Как геймеру, мне сложно исправить свои ошибки в этой игре из-за текущего сетевого кода и проблем с регистрацией попаданий. Я часто даже не осознаю, что допустил ошибку, потому что мои попадания не регистрируются должным образом или мой противник, кажется, не подвержен влиянию моих атак с использованием такого оружия, как М16. К сожалению, вместо этого я получаю от них урон.

Несмотря на то, что его сильно отвергли, u/Kabal82 ответил хорошим замечанием, сказав:

Как страстный поклонник многопользовательских игр, я твердо верю, что отношение разработчиков и элитных игроков к подбору игроков на основе навыков (SBMM) «хорошо» и «будь лучше» может потенциально навредить этому опыту для многих. Желание играть в обычные матчи без постоянных перерывов со стороны более опытных противников является фундаментальным аспектом, который удерживает игроков в таких играх, как Call of Duty.

В недавнем общении в социальных сетях создатель контента для XDefiant отметил, что если у игроков возникают проблемы с поиском плохих игроков в своих матчах, то, возможно, они сами показывают плохие результаты. Продюсер Марк Рубин поддержал эту точку зрения, выразив свое согласие.

– Xclusive Ace (@TheXclusiveAce) 25 мая 2024 г.

Как геймер, я понимаю, что в любой игре, включая XDefiant, всегда есть куда совершенствоваться. Однако разработчикам важно не относиться пренебрежительно к отзывам игроков, думая, что «им просто нужно стать лучше». Такая точка зрения может привести к игнорированию важнейших проблем, которые могут нанести вред долгосрочному успеху игры. Вместо этого разработчикам следует стремиться решить эти проблемы и работать совместно с сообществом над улучшением игрового процесса. Будем надеяться, что Ubisoft продолжит этот подход для дальнейшего роста и совершенствования XDefiant.

Как геймер, я был потрясен успехом игры: толпы людей бросились ее опробовать. Если вы все еще раздумываете о присоединении, позвольте мне настоятельно предложить вам ознакомиться с нашим руководством для новичков по XDefiant, где вы найдете несколько ценных советов и рекомендаций. Поступая так, вы будете лучше подготовлены к доминированию в своих матчах с самого начала.

Смотрите также

2024-06-06 13:23