Обзор Bad Boys: Ride Or Die: это переписывание заброшенного сиквела «Форсажа»?

Обзор Bad Boys: Ride Or Die: это переписывание заброшенного сиквела «Форсажа»?

Как опытный геймер и кинокритик, я видел немало франшиз, в которых действие ставится выше содержания. Франшиза Bad Boys не является исключением. Несмотря на свою давнюю популярность, сериал никогда не отличался творческой глубиной или развитием персонажей. Вместо этого он процветает за счет химии между детективами Майком Лоури (Уилл Смит) и Маркусом Бернеттом (Мартин Лоуренс) и их динамичными боевыми сценами.


С точки зрения франшизы, «Плохие парни» не претерпели значительного развития. Даже спустя почти три десятилетия с момента выхода первого фильма детективы Майк Лоури (Уилл Смит) и Маркус Бернетт (Мартин Лоуренс) остаются такими же непримиримыми и грубыми полицейскими. Их ритм в основном вращается вокруг шумных улиц Майами, где они уничтожают торговцев наркотиками и криминальных авторитетов. Повествование не было особенно изобретательным, и, к сожалению, четвертый фильм, похоже, достиг нового минимума с точки зрения глубины повествования.

Bad Boys: Ride Or Die

Обзор Bad Boys: Ride Or Die: это переписывание заброшенного сиквела «Форсажа»?

Дата выхода: Фильм выйдет в прокат 7 июня 2024 года.

Как геймер, я бы перефразировал это так: В фильме «Плохие парни: ездить или умереть» режиссеров Адила Эль Арби и Билала Фаллаха вступительный акт вызывает у меня чувство неловкости своей знакомой атмосферой, напоминающей «Плохие парни навсегда». » Дуэт отправляет нас в скоростную погоню по Майами, что приводит к еще одному опасному моменту на семейном собрании. Однако ситуация меняется к худшему, когда фильм пытается создать собственное повествование.

Фильм начинается с еще одного представления главных героев: Майк женится, а у Маркуса на свадебном приеме случается сердечный приступ. Впоследствии фильм возвращается к событиям «Плохих парней навсегда» и раскрывает новую правду о смерти капитана Конрада Ховарда (Джо Пантолиано). Вопреки тому, что предполагалось, его убийство не было связано с сюжетом мести картеля из этого фильма. Вместо этого обнаруживается ранее нераскрытое видео, записанное перед его кончиной. В этой записи капитан Ховард рассказывает своим доверенным детективам о своем тайном расследовании в отношении коррумпированных коллег, связанных с картелями, в полицейском управлении Майами. Раскрытие этого расследования в конечном итоге приводит к убийству капитана Ховарда и посмертному запятнанию его репутации.

Чтобы оправдать Ховарда, Майк и Маркус отправились на миссию по разоблачению предателей в своем отделе. Это побудило их обратиться к Армандо Аретасу (Джейкоб Сципио), сыну Майка, который казнил Ховарда по приказу картеля и располагал важной информацией о вдохновителе этого убийства. Однако расследование поставило их под угрозу, поскольку впоследствии их самих обвинили в совершении преступлений. В результате они оказались в бегах, продолжая поиски истины.

Помимо боевых сцен, «Плохие парни: Поездка или смерть» претендует на звание самого типичного фильма 2024 года.

Энтузиасты франшизы «Плохие парни» увидят некоторую связь с предыдущими частями «Плохих парней: Поездка или смерть». Это включает в себя повторное появление ключевых второстепенных персонажей из «Плохих парней навсегда», а также отсылку к ограблению МДМА в 2003 году, которое было центральным сюжетом «Плохих парней 2». Однако эти отсылки, по сути, являются единственными примечательными дополнениями к сериалу, поскольку фильм во многом кажется неоригинальным и во многом заимствован из других успешных сиквелов с точки зрения сюжета.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я, Майк, плавно превращаюсь из смелого холостяка в любящего мужа, испытывающего неожиданные приступы паники на работе (незначительный сюжетный момент, используемый в основном для дополнительного драматизма). Напротив, Маркус перенимает веру в бессмертие персонажа Тайриза Гибсона из «F9», заставляя его чувствовать себя непобедимым.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать разочарования, когда два любимых персонажа, такие как Ким Векслер в исполнении Реи Сихорн и Джимми МакГилл в исполнении Боба Оденкирка, не смогли зажечь творческий потенциал кинематографистов в их последнем проекте. Тем не менее, несмотря на эту неудачу, оба актера приложили похвальные усилия, чего нельзя сказать о некоторых новичках в актерском составе второго плана.

У Эрика Дэйна и Йоана Гриффита роли более существенные, чем можно предположить по их экранному времени. Хотя Эрик Дейн изображает сложного антагониста с пугающим внешним видом, его персонаж остается безымянным до самого конца сюжетной линии. С другой стороны, персонаж-политик Йоана Гриффита играет важную роль на заднем плане, ожидая значительного раскрытия в третьем акте, которое добавляет глубину сюжету.

Режиссеры Адиль Эль Арби и Билал Фаллах продолжают демонстрировать захватывающий и особый стиль действия в фильме «Плохие парни: Поездка или смерть».

К сожалению, сценарий фильма «Плохие парни: Поездка или смерть» не оправдывает ожиданий, поскольку режиссеры Адиль Эль Арби и Билал Фаллах в сотрудничестве с оператором Робрехтом Хейвартом и редакторами Асафом Айзенбергом и Дэном Лебенталем постоянно демонстрируют впечатляющее мастерство и креативность в своих боевых сценах. . Бывают моменты, когда действие становится ошеломляющим (особенно во время сцены боя, происходящей внутри разбившегося вертолета с тандемным винтом), но в целом ясно, что создатели фильма делают осознанный и нетрадиционный выбор, когда дело касается ракурсов камеры и методов монтажа. Pièce de Résistance — это решающая битва, в которой дрон парит в небе, переходя в вид шутера от первого лица, а затем переворачивается для захватывающего выстрела, установленного на теле.

В различных сценариях, как значимых, так и обыденных, бывают волнующие моменты. Например, во время сердечного приступа Маркуса мы становимся свидетелями захватывающего путешествия в пространстве и времени. Это воодушевляет фильм, сохраняя его динамику, несмотря на неприятные элементы.

Учитывая участие Майкла Бэя в создании франшизы «Плохие парни», разумно предположить, что стойкие фанаты входят в «Плохие парни: ездить или умереть», ожидая напряженных действий, движимых хорошо написанным сценарием. Однако этот фильм в первую очередь ориентирован на преданных зрителей. Те, кто менее страстно привязан к этой франшизе, могут признать захватывающие последовательности действий, но сочтут остальную часть фильма недостаточной по содержанию и привлекательности. Между этими двумя группами кинозрителей возможен значительный разрыв. Тем не менее, среди них может быть общий консенсус, называющий эту часть самой слабой частью серии.

Смотрите также

2024-06-04 23:18