Режиссер «В жестокой природе» Крис Нэш делится тремя своими любимыми смертями в жанре ужасов

Режиссер «В жестокой природе» Крис Нэш делится тремя своими любимыми смертями в жанре ужасов


Режиссер «В жестокой природе» Крис Нэш делится тремя своими любимыми смертями в жанре ужасов

Как геймер, глубоко ценящий жанр ужасов, я за эти годы повидал немало творческих и ужасных смертей. Но что продолжает возвращать меня в этот темный и жуткий уголок развлечений, так это то, как эти смерти бросают вызов нашим страхам и раздвигают границы возможного.


Широко признанный факт, что многие люди питают глубоко укоренившийся страх смерти. И все же привлекательность жанра ужасов, известного своими графическими изображениями гибели персонажей, продолжает очаровывать зрителей на протяжении длительного периода времени. Почему наблюдение за тем, как другие достигают своих целей, доставляет нам такое удовольствие?

Эксперт: В недавно вышедшем фильме ужасов «В жестокой природе» каждая смерть тщательно продумана и оставляет неизгладимое впечатление. У Digital Trends была возможность взять интервью у своего директора Криса Нэша и спросить его о том, какие фаталити он предпочитает в этом жанре. В частности, они спросили: «Какие три смерти из фильмов ужасов вам больше всего нравятся?»

Смерть от жидкого азота — Джейсон Икс (2001)

Мне особенно запомнился один пример из фильма «Джейсон Икс» из серии «Пятница, 13-е». В этой сцене Джейсон жестоко замораживает лицо женщины в луже жидкого азота, в результате чего оно затвердевает и разбивается при ударе о ближайший стол. Эта творческая и пугающая смерть не оставляет места для возрождения – просто невозможно исправить однажды нанесенный ущерб.

Вегетарианство может быть смертельным — Creepshow (1982)

Я предпочитаю менее традиционные и тревожные убийства простым графическим. Вот почему меня привлекает «Одинокая смерть Джорди Веррилла» из «Крипшоу». То, как он завершается, весьма впечатляет и застает меня врасплох. Это необычный выбор, потому что начало кажется игривым и юмористическим со Стивеном Кингом перед камерой. На первый взгляд это кажется беззаботным и даже глупым.

Ближе к финалу у вас остается глубокое чувство пустоты, когда вы видите, как его поглощает эта чужеродная растительная жизнь, которая завладела его телом и причинила огромную боль. В отчаянии он умоляет божественного вмешательства, прежде чем покончить с собой. Этот призрачный образ сохраняется еще долго.

Мечты могут убить тебя — Кошмар на улице Вязов (1984)

«Третий отрывок, который глубоко резонирует со мной, — это «Кошмар на улице Вязов», где Джонни Депп затягивается в свою кровать и превращается в хлещущий фонтан крови, заливающий всю его спальню. Эта сцена была настоящим опытом, особенно для молодых людей. зрителей».

«В детстве меня глубоко беспокоили экзистенциальные страхи, и каждая смерть, изображенная в этом фильме, сильно резонировала со мной. Мысль о том, что человека можно убить даже во сне, пока он спит, была особенно тревожной».

«В жестокой природе» в настоящее время идет в кинотеатрах по всей стране.

Смотрите также

2024-06-02 18:35