3 вещи, которые мне очень понравились в первом сезоне «Людей Икс ’97»… и 2 вещи, которые, я надеюсь, они исправят во втором сезоне

3 вещи, которые мне очень понравились в первом сезоне «Людей Икс '97»… и 2 вещи, которые, я надеюсь, они исправят во втором сезоне

Сценарист выражает свою признательность за второй сезон «Людей Икс ’97», подчеркивая при этом несколько моментов, которые, как они надеются, будут улучшены в предстоящем третьем сезоне. Они хвалят эмоциональное воздействие смертей персонажей и постоянство сохранения верности эпохе 90-х, но отмечают, что в середине сериала сериал стал слишком перегружен множеством сюжетных линий, и им хотелось бы, чтобы больше внимания уделялось одной сюжетной линии за раз. Кроме того, они выражают волнение по поводу появления других персонажей Marvel и надеются на появление новых эпизодов в третьем сезоне.


Я испытываю глубокую привязанность к «Людям Икс 97». Это снова возродило мой интерес к Disney+, и, кроме того, это было просто замечательно.

Точно так же, как я ценю «Сегуна», я питаю слабость к «Людям Икс ’97». Однако были в нем некоторые аспекты, которые мне не совсем резонировали. В отличие от «Сёгуна», я очень рад, что второй сезон уже на подходе.

Как страстный геймер, я был бы рад поделиться своим мнением о первом сезоне «Людей Икс ’97». Вот три элемента, которые действительно нашли отклик у меня:

Да, и впереди спойлеры, если вы еще не досмотрели первый сезон этого потрясающего шоу. 

3 вещи, которые мне очень понравились в первом сезоне «Людей Икс '97»… и 2 вещи, которые, я надеюсь, они исправят во втором сезоне

Что мне понравилось: у каждого персонажа «Людей Икс» был шанс проявить себя  

Как давний поклонник оригинального мультсериала «Люди Икс», я вспоминаю, как в детстве был очарован этим сериалом. Однако есть одна область, где этого не удалось сделать, — это полное раскрытие уникальных способностей и потенциала каждого персонажа. Например, Циклоп со своими оптическими взрывами появлялся и раскрывал свои силы, но он редко вникал в тонкости того, как он использовал свои способности в бою, или демонстрировал какие-либо творческие применения, выходящие за рамки основного луча.

Как фанат, я бы сказал: я нашел Роуг более интригующей, чем большинство героев мультфильмов 90-х, из-за ее способности поглощать силы других. Однако ее сильные стороны во многом заключались в том, что она была сильной и летающей. Остальные актеры казались довольно одномерными с точки зрения своих навыков, в результате чего шоу получилось ничем не примечательным.

В отличие от «Людей Икс ’97», трансформации подвергся не каждый персонаж. Вместо этого почти у всех из них наблюдались заметные улучшения уже в первых двух эпизодах. Например, Циклоп демонстрировал свои мощные оптические лучи, которые могли разрушать полы, и быстро двигался, носясь вокруг. Кроме того, способность Морфа трансформироваться превратилась в Ангела, что позволило ей летать.

Как преданный геймер серии «Люди Икс», я очень рад, что у каждого персонажа, в том числе и у менее известных персонажей, таких как Росомаха, был свой момент, чтобы отличиться. Спасибо создателям за то, что каждый получил должное признание в этом первом сезоне. Однако были определенные аспекты…

3 вещи, которые мне очень понравились в первом сезоне «Людей Икс '97»… и 2 вещи, которые, я надеюсь, они исправят во втором сезоне

Что, я надеюсь, они исправят: в середине шоу стало немного занято  

Как преданный геймер и страстный поклонник сериала, я буду первым, кто отметит захватывающие эпизоды и захватывающие моменты Магнето в последующих эпизодах. Однако, благодаря абсолютной прозрачности, после переживания эмоциональной глубины и мастерского повествования «Помни это», шоу стало для меня немного ошеломляющим.

В захватывающей части «Жизнь-смерть. Часть 2» я поделюсь поразительным открытием: профессор Ксавьер не погиб, как мы думали; вместо этого выяснилось, что он жив и живет среди звезд. Такое открытие стоит рассказать отдельно.

Как преданный фанат, я размышлял над тем, как шестому эпизоду этого сериала удалось вместить не одну, а две важные сюжетные линии — продолжение Шторма с Форджем и другие события. Оглядываясь назад, мне показалось, что это слишком большая сумма для одного эпизода. Раньше в эпизодах было более четкое внимание к отдельным событиям, за исключением, пожалуй, эпизода 4, «Motendo/Lifedeath-Part 1», который заставлял меня чувствовать себя несколько разочарованным по сравнению с остальной частью сезона.

Более поздние эпизоды, 7–10 второго сезона, были насыщены событиями, но стали слишком сложными, и за ними было трудно успевать. В третьем сезоне я бы хотел, чтобы сериал упростился и сосредоточился на одной сюжетной линии, подобно ранним эпизодам первого сезона, которые мне показались наиболее интересными.

3 вещи, которые мне очень понравились в первом сезоне «Людей Икс '97»… и 2 вещи, которые, я надеюсь, они исправят во втором сезоне

Что мне понравилось: смерть персонажей действительно имела значение и добавляла сюжету  

Ранее я рассказывал, что «Remember It» стал моим лучшим выбором в этом сезоне из-за его мощного эмоционального воздействия. Основная причина в том, что в этом эпизоде ​​была изображена гибель Гамбита (хотя на его возможное возвращение намекали в финале).

С точки зрения геймера, слова Магнето, сказанные Личу перед его кончиной, могли бы содержать еще большую печаль. Если бы Лич не испугался и выжил, мы бы сейчас не оплакивали его утрату. Однако в нынешнем виде он не прислушался к совету Магнето, и нет никаких признаков того, что он снова появится в игре.

По моему мнению, «Люди Икс: Мультсериал» (1997) эффективно сделали гибель каждого персонажа значимой, продвинув сюжетную линию. Например, в эпизоде ​​7, озаглавленном «Яркие глаза», Роуг отправился в глобальный поиск ответов и мести после смерти Гамбита. Следовательно, его кончина стала не просто шокирующим моментом; это внесло значимый вклад в разворачивающийся сюжет.

Если бы сериал воскресил всех предположительно умерших персонажей, подобно тому, как был возвращен профессор Ксавьер, я мог бы пересмотреть свою нынешнюю точку зрения. Однако, учитывая, что до сих пор в сериале кончина каждого персонажа неизменно придавалась значимости, я одобряю этот подход.

3 вещи, которые мне очень понравились в первом сезоне «Людей Икс '97»… и 2 вещи, которые, я надеюсь, они исправят во втором сезоне

Что, я надеюсь, они исправят: от всей концепции 97-го года довольно быстро отказались, и я хочу большей последовательности в следующем сезоне. 

Некоторое время назад я записал свое желание, чтобы некоторые сериалы получили анимационный стиль «Людей Икс ’97». Однако, похоже, мое предположение о том, что «Люди Икс ’97» укоренились строго в 90-х, было неверным. Шоу не совсем удалось сохранить атмосферу той эпохи.

Как геймер, я заметил, что сложность шоу значительно возросла, и это заставило меня почувствовать, что сеттинг 90-х отошел на второй план где-то на полпути.

Что касается «Remember It», мы получили песню Ace of Bass под названием «Happy Nation». Оглядываясь назад, эта мелодия кажется довольно ироничной, учитывая последовавший за этим поворот событий. Однако по мере того, как сериал продвигался дальше этой точки, его величие и масштаб стали настолько обширными, что больше не ощущались отчетливо 90-е. Вместо этого последующие события могли произойти в любой период времени.

Как страстный геймер и страстный поклонник сериала, я не могу не выразить желание, чтобы следующий сезон продолжил ностальгическую атмосферу 90-х. Предыдущие эпизоды перенесли нас назад во времени, создав захватывающий опыт, который отличает этот сериал от других адаптаций «Людей Икс». Поэтому крайне важно, чтобы второй сезон остался верным своим корням и еще раз погрузил нас в уникальную атмосферу 90-х. Я жажду большего количества элементов, вдохновленных Ace of Bass, а не просто еще одной серии «Люди Икс» с отличными производственными качествами, но лишенной особого шарма, который сделал это шоу особенным.

3 вещи, которые мне очень понравились в первом сезоне «Людей Икс '97»… и 2 вещи, которые, я надеюсь, они исправят во втором сезоне

Что мне понравилось: Появились другие персонажи Marvel, такие как Капитан Америка и Черная Пантера  

Одним из увлекательных аспектов мультфильма «Человек-паук» 90-х годов было случайное появление персонажей, выходцев за пределы обычного мира Человека-паука. Например, появился Каратель, а также Блэйд и Морбиус. Это расширение вселенной Marvel на маленьком экране принесло ощущение единства и непрерывности, напоминающее то, как все изображается в комиксах.

Ранее Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) не могла включать Людей Икс из-за отсутствия прав. Однако после приобретения Disney компанией Fox Люди Икс теперь могут присоединиться к семье MCU и взаимодействовать со всеми другими персонажами-супергероями в своей вселенной.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить интригующий кроссовер, который еще не материализовался на большом экране. Однако мое любопытство возбудилось, когда эта связь ожила в классической игре «Люди Икс: Дети Атома» 1997 года под названием «Люди Икс ’97». В эпизоде ​​«Яркие глаза» я стал свидетелем жаркого момента между Роугом и Капитаном Америкой. К несчастью для нашего любимого героя, она проявила к нему серьезное неуважение, швырнув его культовый щит в небо. Но это не все! Черная Пантера также появилась, хотя наши экраны украсил Т’Чака, а не Т’Чалла, что вполне уместно, учитывая временную шкалу игры.

Как страстный геймер, я был в полном восторге, когда Морф представил Невероятного Халка в нашем игровом мире. Это был фантастический сюрприз, который добавил к впечатлениям захватывающего элемента. Конечно, его появление не оказало существенного влияния на сюжет, но я не мог избавиться от сильного желания увидеть больше камео во втором сезоне. Посмотрим, что приготовил для нас Лунный Рыцарь!

Как заядлый поклонник «Людей Икс ’97», я не могу отрицать впечатляющий опыт, который я получил от первого сезона. Мой список пожеланий по улучшениям во втором сезоне довольно скромен. Тем, кто жаждет последних новостей о Людях Икс ’97, не забывайте регулярно заглядывать.

Смотрите также

2024-06-02 03:18