Фанаты «Финала» просят Embark добавить переключатель, чтобы исправить размытую графику

Как давний геймер и страстный поклонник The Finals, я не могу не расстраиваться из-за текущего состояния графики игры, особенно в отношении временного сглаживания (TAA). Хотя Embark, несомненно, предоставляет высококачественный контент на протяжении всей игры, мне неприятно видеть, что на некоторых игроков, в том числе и на меня, негативно влияет размытость, вызванная этим методом сглаживания.


Финал, который знаменует собой завершение третьего сезона, уже не за горами. Поскольку третья часть Embark уже не за горами, фанаты с нетерпением ждут, какие новые разработки готовит разработчик. Несмотря на высококачественный контент в игре, некоторые игроки выразили обеспокоенность и даже попросили, чтобы Embark включил функцию настройки графики. Это связано с нынешней нечеткостью зрения, вызывающей у некоторых людей дискомфорт, в том числе мигрень.

Вы можете ознакомиться с примечанием к обновлению 2.10.0. Это самое последнее обновление от Embark, в котором добавлено значительное улучшение оружия ближнего боя, не упомянутое в примечаниях к патчу. Кроме того, обновление также было выпущено в связи с началом последнего мероприятия сообщества второго сезона, для которого на момент написания статьи выполнено только 33%.

В предстоящем третьем сезоне мы надеемся на участие в Финале как вернувшихся, так и свежих талантов. Между тем, нынешние игроки выступают за включение в Embark функции, позволяющей отключать временное сглаживание. Это очень важно, поскольку в настоящее время нет возможности отключить его, из-за чего у некоторых игроков возникают головные боли во время игры.

Финал хочет отключить TAA

Как страстный поклонник «Финала», я наткнулся на поучительный пост пользователя Reddit xGenjiMainx. В этой подробной статье они поднимают часто упускаемую из виду проблему: использование временного сглаживания (TAA) в качестве метода сглаживания по умолчанию в The Finals. Хотя это самый популярный вариант в Unreal Engine 5, его широко критикуют как один из худших методов, и считается, что он ответственен за размытый вид игры и вызывает мигрень у некоторых игроков.

Как геймер, я могу объяснить это так: когда в игре применяется TAA (временное сглаживание), оно смешивает пиксели из предыдущих кадров, чтобы создать более плавное изображение для следующего. Однако во время динамичных действий, таких как интенсивные перестрелки, когда враги быстро движутся или прыгают, их изображения из предыдущих кадров по-прежнему учитываются в конечном изображении на вашем экране. Следовательно, они могут выглядеть размытыми из-за эффекта усреднения ТАА.

Как геймер, я столкнулся с ситуацией, когда я не мог отключить TAA (временное сглаживание) во время финала в игре, использующей Unreal Engine 5. Этот движок используется Embark, но, что интересно, Fortnite — еще один популярная игра, использующая UE5, предлагает альтернативное решение под названием TSR (Temporal Supersampling), которое, как сообщается, работает лучше, чем TAA.

Я полностью понимаю твое разочарование, ОП. Эффект размытия в этой игре вызвал у меня нечто большее, чем просто эстетическое неудовольствие; у меня это вызвало мигрень, из-за которой я не мог продолжать играть. Даже если можно утверждать, что это служит определенной цели в качестве метода сглаживания, результат далек от удовлетворительного. На самом деле, он выглядит довольно неровным и значительно более низкого качества по сравнению с тем, к чему я привык. Вы можете найти доказательства, подтверждающие мое утверждение, в ветке Reddit ниже.

ОГРОМНАЯ проблема, о которой никто не упоминает
byu/xGenjiMainx в финале

В одном комментарии выражается предпочтение более размытому изображению по сравнению с резкостью, признавая роль сглаживания в таких случаях. Однако они считают, что у пользователей должна быть возможность отключить этот эффект при желании. По сути, хотя TAA оправдан, предоставление возможности его отключения учитывает различные предпочтения пользователя.

Смотрите также

2024-05-31 14:43