«Я понимаю критику»: главный режиссер «Русалочки» считает, что Диснею необходимо «исправить курс», и критикует ремейк Холли Бэйли

«Я понимаю критику»: главный режиссер «Русалочки» считает, что Диснею необходимо «исправить курс», и критикует ремейк Холли Бэйли

Как геймер и человек, выросший на классических мультфильмах Диснея, я полностью согласен с точкой зрения Джона Маскера на нынешнее направление Диснея. Магия Диснея заключается в его способности создавать убедительных и узнаваемых персонажей, которые вовлекают нас в свои истории, а не в попытках навязать свои планы или переделать фильмы просто ради этого.


Джон Маскер, известный аниматор, известный своими новаторскими фильмами Диснея, такими как «Русалочка», «Аладдин» и «Геркулес» в эпоху Возрождения студии, открыто выражает свои взгляды на нынешний подход Диснея. Режиссер «Планеты сокровищ» откровенно обсуждает аспекты недавних экранизаций Диснея, которые, по его мнению, не оправдали ожиданий. Кроме того, Маскер предлагает предложения по изменениям, которые Disney следует учитывать, особенно в отношении линейки будущих римейков игровых фильмов.

Джон Маскер тесно сотрудничал с Роном Клементсом при создании ряда любимых анимационных фильмов Диснея с конца 1980-х до середины 2000-х годов, таких как «Принцесса и лягушка» (2009).

На международном саммите Animayo на Гран-Канарии, Испания, у меня состоялся открытый разговор с испанским изданием EL PAÍS. Как 70-летний опытный аниматор, я поделился своим опытом после возвращения в Дисней в 2009 году. Я пояснил, что наша команда намеренно не пыталась быть социально или политически осведомленной, как некоторые могли бы предположить. Вместо этого мы сосредоточились на своем ремесле и искусстве анимации как таковом.

Как фанат, я хотел бы поделиться своим взглядом на подход Диснея к созданию фильмов. Первоначально они не имели в виду конкретную программу или послание. Вместо этого их внимание было сосредоточено на погружении аудитории в историю, мир и, самое главное, в персонажей. На мой взгляд, это остается основой того, что делает фильмы Диснея такими любимыми. Однако я признаю обоснованность критики в отношении отсутствия представительства и инклюзивности. В дальнейшем я считаю, что Диснею следует уделять приоритетное внимание развитию персонажей и убедительным повествованиям, а не повестке дня. Создавая привлекательных и интересных персонажей, они могут эффективно передавать сообщения, не чувствуя при этом принуждения или умаления развлекательной ценности. Таким образом, по сути, им нужно поставить послание на второе место после основных целей повествования и развития персонажей.

Автор Великого мышиного детектива подчеркнул важность повествования, основанного на персонажах, подчеркнув, что магия Мышиного дома всегда коренилась в его способности создавать убедительных и узнаваемых персонажей. Он считает, что, хотя и важно включать прогрессивные темы, они не должны затмевать суть повествования. Он считает, что компании действительно необходимо «корректировать курс». 

Как страстный геймер и страстный фанат Диснея, я заметил, что в последнее время Дисней уделяет больше внимания сообщениям в своих историях. Хотя такой подход заслуживает похвалы, иногда он лишает их захватывающих эмоциональных переживаний, которые делают их лучшие работы такими захватывающими. Возьмем, к примеру, игровой ремейк «Русалочки». Я был одним из режиссеров оригинальной анимационной версии, и, по сравнению с ней, некоторые решения, сделанные в ремейке, оставили у меня ощущение, что некоторые элементы были упущены из виду или потеряны при переводе.

Как геймер, я заметил, что компании часто думают, что могут снизить риск, просто переупаковав тот же продукт и продав его потребителям по-новому. Они также могут полагать, что могут улучшить опыт, внеся улучшения. Однако бывают случаи, когда эти попытки терпят неудачу. Например, в случае с «Русалочкой» мне кажется, что динамика отца и дочери была недооценена, что на самом деле и было сутью истории. Кроме того, когда дело доходит до анимации, Дисней превосходно воплощает в жизнь персонажей и истории с глубиной и эмоциями. Тем не менее, наблюдение за живыми животными в зоопарке иногда может дать более тонкие выражения, чем то, что показано в некоторых анимационных постановках.

Опытный аниматор резко критикует игровую версию «Русалочки» 2023 года, особенно из-за тусклого изображения выразительных персонажей-животных. Учитывая, насколько глубоко он связан с оригинальным фильмом, это возражение вполне разумно. Примечательно, что экранизация рассказа Ганса Христиана Андерсена 1989 года была на грани провала, что объясняет сильную привязанность Маскера к этой истории.

Во второй части интервью опытный аниматор раскрыл неожиданный источник вдохновения для второй части оригинального фильма – успешный в прокате боевик. Он признал, что в то время Джеффри Катценберг, возглавлявший Disney, выдвинул интригующее требование:

После успеха «Крепкого орешка» в прокате Катценберг вошел в офис и заявил: «Нам нужно, чтобы в «Русалочке» было больше ощущения «Крепкого орешка». Именно так мы придумали вторую насыщенную действием сцену с участием Урсула возвышается над зданием Накатоми Плаза.»

Критика в адрес бывшего руководителя анимации Disney выходит за рамки просто игровых постановок. Маскер выразил обеспокоенность тем, что Disney перегружена чрезмерным количеством людей, участвующих в управлении ее проектами, исходя из его прошлого участия.

Производство «Моаны» было для нас довольно сложным. Первоначально это была наша концепция, но сотрудничество с Pixar и Джоном Лассетером привело к многочисленным изменениям. В 90-е годы у нас был Джеффри — мощная фигура. Тем не менее, не было чрезмерного вклада различных сторон. Сегодня ситуация иная; Работа с многочисленными заинтересованными сторонами означает учет их разнообразных точек зрения, что в то время не было распространенной проблемой. Положительным моментом является то, что такое количество голосов позволило получить ценную информацию и в некоторых аспектах сделать фильм лучше.

Несмотря на препятствия, данные Нильсена показывают, что «Моана» входит в число самых популярных фильмов на потоковых сервисах. Этот анимационный хит считается современным шедевром, и у него запланировано продолжение и экранизация.

Дискуссии по поводу изменений в игровых фильмах Диснея продолжаются, а точка зрения Джона Маскера добавляет интриги. По мере продвижения компании Disney перед ней стоит задача сохранить свое легендарное прошлое и одновременно использовать новые возможности. Тем самым он сохраняет очарование своего повествовательного мастерства, приводя в восторг старые и новые поколения.

Подписавшись на Disney+, вы получаете доступ к обширной коллекции классических анимационных фильмов периода возрождения Диснея, любимым фильмам из их обширной библиотеки и новейшим адаптациям игровых фильмов.

Смотрите также

2024-05-27 17:47