Почему Fallout не нужно было использовать компьютерную графику так часто, как вы думаете, чтобы создать настоящую Пустошь

Почему Fallout не нужно было использовать компьютерную графику так часто, как вы думаете, чтобы создать настоящую Пустошь

Как большой поклонник игр Fallout, а теперь и серии Prime Video, я просто поражен аутентичностью и реализмом, которые этот сериал привносит в игру. Решение снимать в пустыне Намибии вместо того, чтобы полагаться на компьютерную графику, меняет правила игры.


Новый сериал «Фоллаут» на «Прайм Видео» входит в число самых ожидаемых телевизионных проектов этого года. Перевоплощая постапокалиптический пейзаж любимой видеоигры Fallout в живое действие, зрители переносятся в этот интригующий мир. Несмотря на присутствие мутировавших организмов и обширные разрушения во вселенной Fallout, кажется, что для воплощения этого видения в жизнь было использовано меньше компьютерной графики, чем можно было ожидать.

Как заядлый геймер, меня всегда завораживали пустынные пейзажи вселенной Fallout. Хотя эти постапокалиптические пустоши являются всего лишь цифровыми творениями, реальный мир поразительно напоминал грозную пустыню Намибии. Мне выпала честь поговорить со звездой Fallout Аароном Мотеном о его опыте съемок для GamesRadar. Он поделился:

Проще говоря, ступить на эту пустынную намибийскую площадку было для нас невероятно аутентично. Песчаный пейзаж стал нашей сценой, и погружение в сцену стало естественным. Игра там требовала меньше усилий, поскольку я всем сердцем верил в обстановку. Это позволило мне полностью вложиться в своих партнеров по сцене и глубже погрузиться в историю.

Актеры часто обсуждают важность использования своего воображения при съемках фильмов с обширным зеленым экраном и компьютерной графикой. Однако, как показывают работы Мотена, съемки на натуре придают происходящему неоценимую достоверность. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на воображение при создании постапокалиптической обстановки, Мотен смог полностью погрузиться в игру, сосредоточив свою энергию на других аспектах своего выступления.

Как страстный поклонник кинопроизводства и спецэффектов, я не могу не оценить волшебство, которое зеленый экран и цифровые эффекты воплощают в жизнь на большом экране. Хотя эти методы могут потребовать значительных затрат времени и ресурсов, они часто незаменимы для воплощения в реальность наших самых смелых фантазий.

Понятно, как обстановка пустыни могла способствовать мысленному образу бесплодной пустоши во время вашей работы. Однако другие аспекты работы оставались сложными. В интервью с Хлоей Грейс Морец для журнала Interview Элла Пернелл рассказала о сильной жаре и практических эффектах, используемых в сериале для оживления некоторых существ вместо того, чтобы полагаться на компьютерную графику.

Как геймер, я могу представить себя на месте Уолтона во время этой напряженной сцены боя. Палящее солнце палит безжалостно, температура достигает изнуряющих 105 градусов по Фаренгейту. Одетый с ног до головы в тяжелые протезы и 300 слоев одежды, мне трудно дышать, не говоря уже о том, чтобы свободно передвигаться. Мой жилет из толстой кожи только усиливает мой дискомфорт, поскольку солнце отражается от его поверхности, не оставляя мне передышки.

Результаты всей этой напряженной работы оказались плодотворными. Долгожданный сериал «Fallout» на Prime Video собрал значительную аудиторию, что сделало его одним из самых просматриваемых проектов. Поскольку выход второго сезона «Fallout» неизбежен, актерский состав готовится к очередному пребыванию в пустыне. Однако, учитывая захватывающий финал первого сезона, им, возможно, придется в значительной степени полагаться на визуальные эффекты или вместо этого подумать о строительстве Нью-Вегаса в уединенном месте.

Смотрите также

2024-05-25 05:17