Sony демонстрирует футуристический контроллер PlayStation, но не слишком радуйтесь

Sony демонстрирует футуристический контроллер PlayStation, но не слишком радуйтесь


Sony демонстрирует футуристический контроллер PlayStation, но не слишком радуйтесь

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я всегда ищу новые и инновационные игровые технологии. Когда я узнал о представлении последней концепции контроллера Sony во время совещания по корпоративной стратегии, я не мог не взволноваться. Дизайн, хотя и напоминает контроллер «Бумеранг» эпохи PlayStation 3, предлагает свежий взгляд на классическую раскладку DualShock.


На ежегодной сессии бизнес-планирования Sony представила видео, демонстрирующее тонкую, почти незаметную идею обновленного игрового контроллера.

Как геймер, я был полностью поглощен недавней презентацией Sony, где они поделились своим захватывающим видением будущего творческих развлечений. Они глубоко углубились в такие интригующие концепции, как метавселенная и смешанная реальность, рисуя захватывающую картину того, что ждет впереди в разработке игр. Среди множества представленных передовых гаджетов меня особенно заинтриговал футуристический круглый контроллер, который плавно взаимодействовал с проецируемым экраном.

Для тех, кто привык к игровым устройствам Sony, дизайн может навеять воспоминания, поскольку он имеет сходство с контроллером «Бумеранг», который Sony анонсировала перед выпуском PlayStation 3. Этот прототип мог похвастаться стандартным расположением кнопок и джойстиков, но его уникальным преимуществом была удлиненная конструкция. ручки, которые почти соединяются внизу, создавая более округлую форму – отсюда и название «Бумеранг».

Несмотря на ожидания, диспетчеру, получившему название «Бумеранг», не удалось воплотиться в жизнь. В интервью IGN в 2008 году бывший директор по связям с общественностью Sony Патрик Сейболд описал это как «дизайн-макет, подготовленный для первоначальной презентации продукта». Однако реакция игроков указала на предпочтение контроллеров, напоминающих серию DualShock из PlayStation 1 и 2. Похоже, что Sony учла эту обратную связь при разработке контроллера DualSense для PlayStation 5, который включает в себя некоторые элементы своих предшественников.

Как любопытный геймер, я размышляю над этим безымянным контроллером, который, возможно, навсегда останется плодом нашего коллективного воображения. Компании часто исследуют инновационные идеи с помощью прототипов, некоторые из которых никогда не увидят свет или не будут поглощены другими проектами. Вероятно, это всего лишь один из мозговых штурмов от Sony, в которых рассматривается будущее игр в следующем десятилетии.

Проще говоря, презентация Sony была сосредоточена на концепции «Кандо» – видении будущего творчества. Хотя подробности выходят за рамки обычного жаргона, на этой неделе они предложили некоторые идеи. По сути, они предполагают использование технологии метавселенной для налаживания связей и обеспечения совместной работы с помощью передовой технологии XR (смешанной реальности). Кроме того, они предвидят возможность виртуального посещения направлений в ближайшие десять лет.

Я был очень рад узнать, что они опубликовали беседы с несколькими дальновидными создателями из Sony, включая Нила Дракманна из Naughty Dog. Он поделился своими мыслями об использовании передовых технологий, таких как расширенная реальность (XR) и искусственный интеллект (ИИ), для революции в разработке игр.

Смотрите также

2024-05-24 00:05