Джордж Миллер хочет, чтобы «кто-то вроде» Хидео Кодзимы сделал игру «Безумный Макс»

Джордж Миллер хочет, чтобы «кто-то вроде» Хидео Кодзимы сделал игру «Безумный Макс»


Джордж Миллер хочет, чтобы «кто-то вроде» Хидео Кодзимы сделал игру «Безумный Макс»

Как геймер, который уже довольно давно следит за франшизой «Безумный Макс», я не могу не чувствовать разочарования комментариями Джорджа Миллера о видеоигре 2015 года, разработанной Avalanche Studios. Поиграв в нее сам, я обнаружил, что в игре есть интересная механика, особенно в плане создания автомобиля «magnum opus» и упора на автомобильные бои. Тем не менее, я согласен, что временами это казалось немного поспешным и ограничительным.


Режиссер Фуриоса: Сага о Безумном Максе и создатель сериала Джордж Миллер вызвал резонанс, негативно отозвавшись о фильме Видеоигра «Безумный Макс» от Avalanche Studios и Warner Bros. и говорит, что хотел бы, чтобы Хидео Кодзима создал игру «Безумный Макс».

Как геймер, я всегда верил в то, что в каждом проекте нужно приложить все усилия. Во время работы над «Дорогой ярости» мы попытались создать видеоигру по мотивам фильма. Однако конечный продукт не оправдал моих ожиданий. Я не принимал непосредственного участия в его создании; вместо этого мы передали все наши материалы сторонней компании. По правде говоря, я предпочитаю брать на себя управление и стремиться к совершенству, а не соглашаться на посредственность.

Миллер выразил предпочтение Хидео Кодзиме или столь же талантливому человеку для разработки новой игры «Безумный Макс». Однако он признал, что не будет напрямую обращаться к Кодзиме из-за его богатого творчества.

Джордж Миллер заявил, что хочет, чтобы @HIDEO_KOJIMA_EN создал игру по «Безумному Максу» @Kojima_Hideo

— GAMINGbible (@gamingbible) 20 мая 2024 г.

Как большой поклонник игры «Безумный Макс» от Avalanche Studios, у меня была возможность изучить ее уникальные особенности перед выпуском «Furiosa». В игре представлены некоторые инновационные элементы создания и настройки вашего автомобиля «magnum opus», при этом упор делается на интенсивные автомобильные бои. Однако я не мог не чувствовать, что временами этого не хватало из-за чувства поспешности и ограничений.

Как геймер, я был взволнован, когда наша команда стала сотрудничать с разработчиком игр с открытым миром, ожидая захватывающего опыта, наполненного исследованиями и свободой. Однако в течение первого года разработки мы обнаружили, что наше видение сместилось в сторону более линейной игры. Нам пришлось отказаться от годичной работы только для того, чтобы услышать, что «сейчас игроки жаждут автономии». Честно говоря, это был неожиданный поворот событий. Если бы Хидео Кодзима создал игру «Безумный Макс», она, несомненно, была бы другой, но не менее увлекательной. Но на самом деле мы подписались на одно, а получили другое.

Судя по доступной информации, в настоящее время, судя по имеющейся информации, предстоящих видеоигр Mad Max в производстве нет. Однако недавние высказывания Джорджа Миллера вызвали интригу среди фанатов, заставив их задуматься о том, что может повлечь за собой потенциальная игра «Безумный Макс» от Кодзимы.

В кинотеатрах сейчас идет остросюжетный фильм «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Тем временем игроки по-прежнему могут приобрести видеоигру «Безумный Макс» для своего ПК, PlayStation 4 или Xbox One.

Смотрите также

2024-05-23 22:35