Фуриоса: Обзор саги «Безумный Макс»: в баке не хватает гуццолина, чтобы довести новый приквел Джорджа Миллера до финиша

Фуриоса: Обзор саги «Безумный Макс»: в баке не хватает гуццолина, чтобы довести новый приквел Джорджа Миллера до финиша

Как страстный геймер, погруженный в тонкости кинопроизводства, я не могу не провести параллели между непредсказуемым миром ада разработки и пустынными пейзажами культовой вселенной Джорджа Миллера «Безумный Макс». Длительные периоды стагнации, когда прогресс кажется невозможным, являются обычным явлением, а оптимизм может оказаться опасной роскошью. Это не что иное, как чудо, когда такие проекты, как «Безумный Макс: Дорога ярости», с триумфом выходят из этих бесплодных пустошей.

Furiosa: A Mad Max Saga

Фуриоса: Обзор саги «Безумный Макс»: в баке не хватает гуццолина, чтобы довести новый приквел Джорджа Миллера до финиша

Я очень рад сообщить, что долгожданный фильм Джорджа Миллера, написанный в соавторстве с Нико Латурисом, выйдет в кинотеатрах 24 мая 2024 года. Этот шедевр объединяет невероятный актерский состав, в том числе Аню Тейлор-Джой, Криса Хемсворта, Тома Берка, и Алила Браун. Приготовьтесь к захватывающим впечатлениям, но будьте осторожны: фильму присвоен рейтинг R за изображение насилия и тревожные образы. Приготовьтесь к 146-минутному путешествию, которое лишит вас дара речи.

В предстоящей истории, посвященной императору Фуриосе, которую сыграла Аня Тейлор-Джой, этот приквел стремится глубже погрузиться в путешествие ее героя. Обширный характер повествования соответствует этой цели. Однако сценарию, написанному Джорджем Миллером и Нико Латурисом, не хватает концентрации, необходимой для того, чтобы все тонкости механизма работали эффективно и создавали увлекательный приквел.

Конечно, в фильме «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» есть случаи удовольствия и впечатляющие действия. Однако для постановки, которая примерно на 30 минут длиннее, чем ее тематический предшественник, эта непродуманная попытка угодить публике кажется длительным и утомительным опытом. Действительно, трудоемкий и энергозатратный марафон.

В этом приквеле «Фуриоса» получит масштабное расширение лора, и я не думаю, что нам это нужно.

Когда «Безумный Макс: Дорога ярости» дебютировал в 2015 году, он принес беспрецедентное количество практических эффектов и непрерывного повествования. От начала и до конца вклад Джорджа Миллера в культовый сериал-антиутопию не давал покоя зрителям. В частности, образ Фуриосы в исполнении Шарлиз Терон привлек всеобщее внимание, подготовив почву для потенциального развития богатой предыстории ее персонажа. Я должен быть в восторге от обширного расширения знаний, которое предлагает «Фуриоса».

Приносим извинения за разочарование, но этот тип праздника мимолетен, поскольку женщина, которая вела битвы против всего мира, оказывается отведенной на второстепенную роль во вступительном акте своей собственной эпопеи. На начальном этапе апокалиптической истории Безумного Макса Дементус (Крис Хемсворт), изображенный как безжалостный военачальник, доминирует в повествовании, соперничая с пресловутым Бессмертным Джо за прозвище «Самый злодей Пустоши». » С точки зрения повествования, возможно, ему не хватает связности, но актерское мастерство Хемсворта подчеркивает его стремление воплотить персонажа в жизнь.

Все проблемы Фуриоса: Сага о Безумном Максе проистекают из того, что картина никогда не преодолевает стандартный набор проблем, с которыми всегда сталкиваются приквелы и спин-оффы. В Безумном Максе: Дорога ярости было достаточно знаний, чтобы составить предысторию возможного прихода Фуриосы к власти. Эти события, по большей части, разворачиваются в первые минуты, уступая место хорошему отрезку времени, посвященному юной Фуриосе (Алила Браун), находящейся в плену с Дементусом.

С точки зрения преданного фаната, развитие, ведущее к ожидаемым событиям, когда Аня Тейлор-Джой превращается в Шарлиз Терон, не приносит ничего нового или революционного. Это просто добавляет дополнительного антагониста, упущенный романтический интерес и некоторые последовательности действий, которые меркнут в сравнении. Кульминация этого фильма, к сожалению, отходит далеко от исходного материала, отбрасывая интригующую двусмысленность, часто встречающуюся в этом жанре, ради явной имитации «Безумного Макса: Дорога ярости». Краткий монтаж сцен, в значительной степени заимствованных из предполагаемого продолжения, является единственным доказательством, необходимым для подтверждения этого наблюдения.

Этот приквел настолько не сфокусирован, что даже таланты Ани Тейлор-Джой и Криса Хемсворта исчерпаны до предела.

На протяжении всей «Фуриозы: Сага о Безумном Максе» проходит некоторое время, прежде чем Аня Тейлор-Джой проявит себя в образе нового героизма в пустошах. Примечательно, что бывают длительные периоды отсутствия диалога, которые, как я полагаю, символизируют, что наша главная героиня обретает свой голос после мучительного прошлого.

В сложной ситуации, когда Шарлиз Терон заменила Аня Тейлор-Джой в качестве лица Фуриосы, Тейлор-Джой доказывает свою способность. Однако сложная сюжетная линия, которая должна соответствовать этому обязательству, не соответствует этому обязательству, в результате чего таланты Тейлор-Джой в некоторой степени используются недостаточно. Тем не менее, есть короткий отрывок, в котором Фуриоса и ее товарищ Джек (Том Блейк) превращаются из союзников в любовников, в мгновение ока создавая неожиданную романтическую связь.

Интригующий сюжет с участием Фуриосы в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе» намекает на то, что могло бы сделать фильм еще более захватывающим. Более того, тихие моменты между Джой и Блейком создают убедительную динамику в апокалиптической обстановке. Однако эти сцены развиваются так быстро, что не могут полностью передать намеченную эмоциональную глубину, в результате чего мы ценим химию актеров как компаньонов, а не романтических партнеров.

Крис Хемсворт, играющий Дементуса в этом продолжительном воспоминании о «Безумном Максе», демонстрирует огромную харизму, несмотря на длительность сцены. Однако даже его увлекательные диалоги и замечательные лицевые протезы не могут полностью компенсировать наступающую скуку. Персонаж Хемсворта и его противник открывают уникальные перспективы при столкновении, но игра Хемсворта не может бросить вызов кинематографической логике. Следовательно, важный монолог поздней истории, призванный стать глубоким откровением, вместо этого становится испытанием на выносливость аудитории.

Фуриоса — это постапокалиптическое испытание на выносливость во всех неправильных смыслах.

В повествовании «Безумный Макс: Пустошь Фуриосы» главное путешествие длится пятнадцать лет. Наблюдение за тем, как эта захватывающая сюжетная линия приближается к завершению, заставило меня жаждать дальнейших размышлений о ее завершенности. Однако, поскольку приквел так тесно связан с предыдущими событиями, существует неизбежный риск размывания инноваций в пользу преемственности. К сожалению, именно этот компромисс лишает «Фуриозу» той свежести, которая сделала «Дорогу ярости» таким источником вдохновения, заставляющим задуматься.

Как заядлый геймер, я заметил, что чрезмерное использование высококлассных спецэффектов иногда может препятствовать развитию повествования в игре. Ощущение опасности и напряжения часто заменяется чрезмерно яркими сценами разрушения. Время от времени уникальной причудливости Джорджа Миллера удается вновь проявиться, служа нежным напоминанием о волнующем хаосе, который разворачивается, когда его буйное воображение раскрывается на полную мощность.

Фуриоса, непоколебимая в своей роли, строго придерживается установленного повествования и тона Безумного Макса. Это обязательство делает раскрытие ее скрытой предыстории еще более разочаровывающим, поскольку оно обещало новую и особую сюжетную линию. Используя собственные слова Бессмертного Джо, можно было бы назвать этот фильм «посредственным», ироничная оценка, учитывая, что фильм, похоже, упустил из виду этот дескриптор в процессе создания.

Смотрите также

2024-05-21 23:33