Обзор Senua’s Saga: Hellblade 2: новый эксклюзив для Xbox — жестокое продолжение

Обзор Senua’s Saga: Hellblade 2: новый эксклюзив для Xbox — жестокое продолжение

Плюсы

  • Хорошо написанное повествование
  • Потрясающие визуальные эффекты
  • Лучший в отрасли звуковой дизайн
  • Отличные выступления
  • Интуитивно понятный режим фото

Минусы

  • Производный геймплей
  • На консоли работает со скоростью 30 кадров в секунду.

Если «Hellblade: Senua’s Sacrifice» исследует тему принятия травмы, «Senua’s Saga: Hellblade 2» углубляется в идею справиться с этой травмой и жить с ней.

В продолжении Hellblade Сенуа, наш проблемный главный герой, переживает различные трудности. В конце концов она оказывается потерпевшей кораблекрушение, сталкивается с колоссальными противниками, которые кажутся непреодолимыми, часто становится свидетельницей ужасных смертей тех, кто ее окружает, и ее преследует вновь появляющаяся тьма, символом которой является ее отец. Тем не менее, Сенуа удается преодолевать эти трудности и налаживать новые связи в реальном мире, в отличие от чрезвычайно уединенного повествования «Жертвоприношения Сенуа».

Как геймер, я поначалу опасался, что душераздирающее повествование о психозе в Hellblade 2 может усилить мое беспокойство. Однако, к моему удивлению, он превратился в воодушевляющее продолжение о том, как преодолеть агонию и обрести силу в общении. Игра глубоко затрагивает темы преодоления нашего бремени и обретения утешения в единстве. Хотя игровой процесс не совсем достигает высот мгновенного классического статуса из-за того, что он менее изобретателен и смел, чем его поразительные визуальные эффекты, последний шедевр Ninja Theory является важной игрой для любого участника Xbox Game Pass и увлекательным приключением, о котором я не скоро расскажу. забывать.

Сага, а не трагедия

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду начала своего путешествия в «Hellblade 2». В этом захватывающем продолжении я выступаю в роли Сенуа, решительной выжившей, жаждущей отомстить тем, кто опустошил ее деревню в первом «Адском клинке». К сожалению, мы видим, как Сенуа взят в плен работорговцами. Однако удача любит смелых. Когда их корабль терпит крушение на неизведанных берегах, я пользуюсь возможностью поймать капитана и нацелился на более великую задачу: освободить этот проклятый остров из лап чудовищных гигантов, терроризирующих его. Xbox Game Studios и Ninja Theory открыто заявили о своем намерении создать захватывающее повествование в «Hellblade 2», и мне не терпится испытать захватывающее однопользовательское приключение, которое они создали для меня.

Эта тщательно продуманная история приключений не затягивается без необходимости и не перестает вызывать чувство удовлетворения, являясь продолжением оригинального опыта «Адского клинка». Повествование продолжает погружать нас в напряженную и личную одиссею Сенуа, но при этом расширяет ее взаимодействие как с гигантами, так и с теми, кто работает против работорговцев.

Путешествие Сенуа отмечено ее продолжающейся борьбой с психозом. Ninja Theory умело, с уважением и пониманием, изображает эту щекотливую тему. В отличие от таких игр, как «Индика» или таких фильмов, как «Джокер», в которых симптомы психоза используются для террора, Сенуа представляет собой более сложную и сострадательную перспективу. Хотя фурии в сознании Сенуа продолжают сеять сомнения и использовать ее глубоко укоренившуюся травму, они также воодушевляют и временами меняют ее восприятие мира на нечто более оптимистичное.

Обзор Senua’s Saga: Hellblade 2: новый эксклюзив для Xbox — жестокое продолжение

В игре «Hellblade 2» разработчики признают, что проблемы психического здоровья, такие как психоз, являются частью реального жизненного опыта людей, а не просто ужасающими и сюрреалистическими явлениями для развлечения. Проблемы психического здоровья Сенуа служат более глубокой цели, чем просто запугивание игроков; они дают нам возможность изучить внутренние битвы, с которыми мы все сталкиваемся, и признать общую человечность в наших эмоциях. Даже если то, что мы чувствуем, заставляет нас думать, что мы уникальны или изолированы, именно наши мысли и чувства определяют нас как людей и связывают нас с другими. Эмпатия, рожденная пониманием этих эмоций, не позволяет нам чувствовать себя одинокими в своих переживаниях. Признавая и принимая свои страхи, а не постоянно убегая от них, мы можем по-настоящему жить и ценить богатство человеческого существования.

Как страстный поклонник Hellblade 2, я хотел бы поделиться своим взглядом на ее захватывающие темы. Хотя из-за психоза Сенуа и нетрадиционного повествования игры следование сюжету поначалу может показаться сложным, более глубокое погружение в повествование на тематическом уровне оставит вас загипнотизированными самой захватывающей историей видеоигры этого года.

Ведущая в отрасли презентация

Hellblade 2 получила широкое признание как игра, предлагающая аутентичные впечатления нового поколения, и она, безусловно, оправдывает эти ожидания. Визуально игра ошеломляет и представляет собой самую красивую игру, которую я когда-либо встречал на Xbox Series X. Графика в роликах и игровой процесс в реальном времени одинаково превосходного качества, поэтому иногда их сложно отличить друг от друга. Только когда Сенуа останавливается, вы замечаете, что не нажимаете ни одну кнопку на контроллере.

Мидгард, основанный на Исландии, реализовано с потрясающей детализацией. Визуальные эффекты, вызванные психозом, которые испытывает Сенуа, создают впечатляющие, умопомрачительные эпизоды, которые, вероятно, станут выдающимися персонажами этого поколения консолей. Мастерство захвата движения на дисплее находится на высшем уровне, и все характеристики превосходны. Не удивляйтесь, если Мелина Юргенс станет первым человеком, дважды получившим награду за лучшее выступление на The Game Awards.

Как преданный поклонник мастерского повествования Ninja Theory, я не могу не восхищаться их художественным мастерством, выходящим за рамки просто визуальных эффектов высокой четкости. В Hellblade 2 ощущения погружения сродни просмотру блокбастера, разворачивающегося перед моими глазами. Спорное решение разместить игру в синемаскопе может вызвать споры, но я твердо уверен, что оно усиливает общий эффект.

Обзор Senua’s Saga: Hellblade 2: новый эксклюзив для Xbox — жестокое продолжение

Ограничение в 30 кадров в секунду в Hellblade 2 — это разочарование, но вскоре я привык к его темпу, синхронизируясь с ритмом игры. Более того, я не могу не отметить исключительное звуковое оформление Hellblade 2. Чтобы достоверно изобразить психоз, в этой игре используется бинауральный звук, в результате чего создается захватывающий трехмерный звуковой ландшафт.

Это тревожно, но увлекательно. У меня всегда были широко раскрытые глаза, когда я слышал, как фурии в голове Сенуа перемещались с одной стороны моего наушника на другую. Приятно остановиться, понюхать розы и послушать звуковые ландшафты окружающей среды, созданные разработчиками. Саундтрек к Hellblade 2 тоже великолепен. Теория ниндзя — это умоляю людей поиграть Hellblade 2 в наушниках, и я вынужден с ними согласиться. В эту игру лучше всего играть в одиночку ночью, в наушниках и на высокой громкости.

Достаточно хороший геймплей

С точки зрения повествования и технологий «Hellblade 2» является новаторской игрой, поднимая планку захватывающего игрового процесса параллельно с такими играми, как «God of War: Ragnarok» и «Marvel’s Spider-Man 2». К сожалению, креативность и новизна игрового процесса Hellblade 2 не соответствуют этим стандартам. Я не считаю, что такая игра, как «Hellblade 2», должна быть интересной; игровой процесс должен соответствовать задуманной теме и настроению, заданным его создателями. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что игровой процесс можно было бы улучшить, чтобы сделать его более увлекательным.

Как геймер, я могу вам сказать, что в «Hellblade 2» мой персонаж Сенуа испытывает различные режимы игрового процесса, которые делают игровой процесс увлекательным и захватывающим. Это спокойное исследование от первого лица, в котором я неторопливо брожу, изучая окружающую среду и решая интригующие головоломки восприятия. Боевые сцены стали более изысканными, чем раньше, с улучшенной анимацией и кинематографическим кадрированием, благодаря которым я чувствую себя хореографом, режиссирующим эпические голливудские боевые сцены каждый раз, когда я вступаю в бой. Ни один из этих аспектов не разочаровывает; все они способствуют захватывающему игровому опыту.

Несмотря на некоторые визуально яркие элементы, игровой процесс кажется менее оригинальным и больше напоминает то, что было раньше. Перспективы головоломок, хотя и могут похвастаться впечатляющими визуальными эффектами, не представляют собой каких-либо серьезных проблем или улучшений по сравнению с их истоками. Боевая система с ее механикой атаки-уклонения-парирования — привычный образ в видеоиграх. Мгновенные провалы могут разочаровать, даже если потеря прогресса в «Hellblade 2» минимальна.

Как страстный фанат, я не могу не задуматься над тем, как сиквел мог бы глубже раскрыть сюжетные темы с помощью более инновационной игровой механики. Возьмем, к примеру, «Индику», игру, в которой главная героиня-христианская монахиня борется с внутренними демонами. Хотя она, возможно, и не так тонко решает проблему психического здоровья, как «Hellblade 2», она, безусловно, расширяет границы игрового процесса.

Обзор Senua’s Saga: Hellblade 2: новый эксклюзив для Xbox — жестокое продолжение

В предстоящем выпуске Hellblade 2 существенных изменений в элементах игрового процесса не произойдет. Хотя это приемлемо, я ожидаю большей оригинальности игрового процесса от будущих игр, в которых другие аспекты будут отдаваться приоритету над развитием. Если Ninja Theory продолжит работу над третьей частью серии Hellblade, я настоятельно рекомендую им сконцентрироваться на улучшении и инновациях игрового процесса.

Я очень рад, что Ninja Theory не отказалась от создания продолжения новаторской игры Hellblade: Senua’s Sacrifice (2017). Как фанат, я воодушевлен тем, что они выстояли и при поддержке Microsoft превратились из инди-студии в команду, насчитывающую более 80 человек. Я с нетерпением ожидаю, что благодаря этим вновь обретенным ресурсам они попытаются превзойти успех «Жертвоприношения Сенуа» в «Hellblade 2».

Как преданный поклонник игр, я привык к увлекательному игровому процессу таких игр, как Hellblade. Однако продолжение, Hellblade 2, привело меня в трепет своими революционными достижениями в плане презентации. Захватывающие визуальные эффекты, превосходящие оригинал, захватывающая игра талантливых актеров и захватывающий звуковой дизайн — от этого впечатления у меня захватывает дух. Тем не менее, я не могу не чувствовать себя неловко после недавнего закрытия Tango Gameworks и слухов вокруг Ninja Theory. Я надеюсь, что, поскольку Microsoft является издателем, впечатляющая презентация Hellblade 2 станет только началом, а не концом для этой замечательной студии.

Как страстный фанат, я хотел бы поделиться своим видением предстоящего запуска игры, которая обещает стать еще одним эксклюзивным шедевром для Xbox – Hellblade 2. По общему признанию, тень, отбрасываемая потенциальными неудачами, вызывает беспокойство, но, как я узнал из Hellblade, Очень важно не позволить негативным мыслям затмить выдающиеся достижения Ninja Theory в этой игре.

Senua’s Saga: Hellblade 2 тестировалась на Xbox Серия Х.

Смотрите также

2024-05-21 11:05