«Вы могли бы нас обанкротить»: Билл Пуллман рассказал, что Стивен Спилберг сказал ему, что может стоить студии 100 000 долларов, если он сделает один неверный шаг на съемках «Каспера»

«Вы могли бы нас обанкротить»: Билл Пуллман рассказал, что Стивен Спилберг сказал ему, что может стоить студии 100 000 долларов, если он сделает один неверный шаг на съемках «Каспера»

Как геймер, глубоко ценящий историю кино, я не могу не восхищаться закулисными историями культовых фильмов. И один фильм, который продолжает захватывать мое воображение, — это семейная классика 1995 года «Каспер».


Игра Билла Пуллмана в различных фильмах продолжает очаровывать зрителей, но ни одна из них не сравнится с его ролью в семейном сверхъестественном хите 1995 года «Каспер». В этом фильме Билл изображает отца девочки-подростка (Кристина Риччи), который переезжает в особняк в штате Мэн, не подозревая о его призрачных обитателях. Первоначально скептически относящийся к паранормальному присутствию в своем новом доме, персонаж Пулмана претерпевает трансформацию, когда встречает Каспера, дружелюбного призрака. Инновационный для своего времени фильм «Каспер» использовал передовую технологию — компьютерную графику (CGI) — для создания призрачных персонажей. Из-за новизны и ограничений этой технологии Стивен Спилберг посоветовал Биллу Пуллману проявлять осторожность при съемке своих сцен.

Как заядлый геймер, погруженный в захватывающий мир «Каспера», я могу описать свой взгляд на эту культовую сцену на лестнице, где персонаж Билла Пуллмана вступает в эпическую битву на мечах с призрачными противниками. Съемки этого эпизода поставили перед собой уникальные задачи, поскольку моему герою Пуллману пришлось самостоятельно осваивать сложную боевую хореографию, без какого-либо человеческого партнера, с которым можно было бы взаимодействовать. Решение: цифровая вставка призрачных противников в сцену во время постобработки. Эта техника сейчас широко распространена в кино и необходима для оживления нечеловеческих персонажей. Однако тогда это был дорогостоящий и сложный процесс. Я помню, как слышал о предупреждении Стивена Спилберга Пулману относительно возможных финансовых перерасходов из-за новаторского подхода, который они использовали в этой сцене. Пулман поделился своим опытом с Variety и рассказал, что осознавал риски, но верил в то, что историю Каспера можно воплотить в жизнь самым увлекательным способом.

Как геймер, я могу вам сказать, что напряженная битва на мечах с призраками и тремя дядями произошла наверху высокой лестницы. В то время мы все еще находились на ранних стадиях компьютерной графики (CGI), поэтому вместо того, чтобы сражаться с реальными врагами, мне приходилось тщательно ставить хореографию каждого движения. Для этого нужно было взять определенный реквизит, например вантуз для унитаза, и аккуратно расположить его по комнате, чтобы создать иллюзию призрачного присутствия. Если бы я не был точен в размещении, это могло бы привести к дорогостоящей ошибке: неуместное размещение реквизита там, где должен был быть призрак, обойдется нам в 100 000 долларов. Спилберг строго предупредил меня: «Будь осторожен, Билл. Одна-единственная ошибка может обанкротить нас».

Впервые сыграть с компьютерной графикой — серьезная задача для актера, учитывая сложные технологии, используемые сегодня в современном кино. Вероятность ошибки выше из-за обширных исправлений после обработки. Однако это позволяет звездам больше концентрироваться на своей игре во время съемок. В случае с классическим фильмом 90-х «Каспер» с порой нелогичным сюжетом актеры оказались на неизведанной территории, поскольку им пришлось спонтанно адаптироваться. Примечательно, что, несмотря на свои причуды, «Каспер» имел огромный кассовый успех, собрав более 250 миллионов долларов, благодаря чему смелые инвестиции Спилберга кажутся плодотворным решением.

More on Casper

«Вы могли бы нас обанкротить»: Билл Пуллман рассказал, что Стивен Спилберг сказал ему, что может стоить студии 100 000 долларов, если он сделает один неверный шаг на съемках «Каспера»

12 интересных фактов о Casper, которые вы могли не знать

Приглашение Стивена Спилберга в качестве исполнительного продюсера проекта, поставленного Брэдом Силберлингом, было, несомненно, полезным. Известный своей новаторской работой над визуальными эффектами с режиссером «Челюстей», он сыграл значительную роль в раннем внедрении этой технологии в большом масштабе в «Парке Юрского периода». Эта кинематографическая веха открыла кинематографистам путь к дальнейшему исследованию и экспериментированию с визуальными эффектами, что привело к созданию таких сцен, как лестница в «Затерянных в космосе», которые потребовали больше компьютерной графики, чем весь «Парк Юрского периода». Опыт Спилберга был важен как на логистическом, так и на финансовом уровне. Он понимал, что это потребует огромных затрат, и предупредил Билла Пуллмана соответствующим образом.

Как геймер и поклонник классических фильмов, я не могу не оценить впечатляющее достижение команды, воплотившей в этой сцене движения звезды «Неспящие в Сиэтле». Удивительно, насколько хорошо он держится даже сегодня, поэтому трудно поверить, что у актера «Космических шаров» были какие-либо опасения по поводу своей работы или производственного бюджета. В сегодняшнюю эпоху фильмов «Аватар» и «Марвел» с их обширными компьютерными эффектами трудно представить время, когда продюсеры так же беспокоились о расположении меча, иногда даже отправляя предупреждения актерам. Интересно, что сказал бы Билл Пуллман о сравнении «Каспера» с его ролью в «Дне независимости: Возрождение». Можно с уверенностью предположить, что проблемы бюджета не были тогда серьезной проблемой.

Подумайте о том, чтобы пересмотреть роль Билла Пуллмана в фильме «Каспер», который теперь можно взять напрокат на Amazon.

Смотрите также

2024-05-20 17:32