Один эпизод сверхскоростного поезда, снимать который было огромной болью с Брэдом Питтом и Брайаном Тайри Генри

Один эпизод сверхскоростного поезда, снимать который было огромной болью с Брэдом Питтом и Брайаном Тайри Генри

Как большой поклонник боевиков, я восхищаюсь способностью Дэвида Лейтча воплотить в жизнь захватывающие боевые сцены на киноэкране. Он начинал как каскадер, но его опыт в физической подготовке придает каждой боевой сцене аутентичность, которая выделяет его фильмы среди других. А с «Сверхскоростным поездом» Лейтч поднял планку еще выше.


Как заядлый геймер и энтузиаст кино, я могу с уверенностью сказать, что опыт Дэвида Лейтча как бывшего каскадера придает его режиссерской работе преимущество, когда дело касается боевых сцен. Его фильмы никогда не разочаровывают, поскольку они постоянно расширяют границы с помощью захватывающих дух сцен, которые заставляют нас жаждать большего. Возьмем, к примеру, «Сверхскоростной поезд», в котором продемонстрировано действительно выдающееся действие. Особенно выделяется сложная сцена драки между Брэдом Питтом и Брайаном Тайри Генри, снятая в фиксированном месте, но требующая огромных усилий, чтобы воплотить ее в жизнь на киноэкране.

В интервью Corridor Crew режиссер Дэвид Лейтч обсудил тщательно поставленную «тихую» сцену боя из «Сверхскоростного поезда», где Брэд Питт и Брайан Тайри Генри вступают в смертельную конфронтацию, при этом сводя к минимуму беспокойство своих попутчиков. По словам Лейтча, создание этого эпизода представляло собой серьезную задачу из-за его двойной цели: создать увлекательную боевую сцену вместе с комедийными элементами. Лейтч уточнил…

Приятно, что вы осознаете сложность сцены, которую мы снимаем. Используя всего одну камеру, мы, вероятно, создали около шестидесяти различных конфигураций для этого эпизода, каждая из которых захватывает определенный комедийный ритм. Расположение камеры имеет решающее значение для передачи предполагаемых моментов и соответствует уникальному стилю Bullet Train — экранизации аниме. Каждый момент дополняет другой, создавая повествование, к которому мы стремились.

В фильме «Сверхскоростной поезд» последовательность действий, несмотря на то, что она длилась всего около минуты, потребовала подготовки не менее 60 декораций. Это значительное число, учитывая короткую продолжительность реальной сцены боя. Тем не менее, эти замысловатые аранжировки позволили запечатлеть различные ракурсы тщательно поставленной схватки, в результате чего получилось визуально ошеломляющее и юмористическое зрелище. В фильме эффективно объединены интенсивность последовательности действий и комедийные элементы, что создает захватывающие впечатления от просмотра.

В этом сеттинге Брэд Питт и Брайан Тайри Генри изображены как два боевика, преследующие одну и ту же цель. Их общая миссия приводит к ожесточенному столкновению между ними, когда они пытаются уничтожить друг друга среди зрителей. Примечательно, что они оказываются в «тихом вагоне» быстро движущегося поезда, стремясь скрыть свое противостояние от попутчиков.

Дэвид Лейтч, который долгое время восхищался комедией, объясняет свое умение сочетать действие и юмор, продемонстрированное в «Дэдпуле 2» и благодаря сотрудничеству с Райаном Рейнольдсом, опытом, который навсегда останется для него впечатляющим. Он намерен применить этот опыт в будущих проектах. Действительно, слияние этих элементов здесь оказалось успешным.

Последняя работа Лейтча, «Падший парень», имеет сходство с недавними фильмами, такими как «Дэдпул 2» и «Сверхскоростной поезд». Он держит педаль нажатой, обеспечивая непрерывное действие и захватывающие трюки, но при этом сохраняет комедийные элементы фильма.

Смотрите также

2024-05-15 22:47