Плюсы
- Захватывающие космические бои
- Великолепные визуальные эффекты
- Бесшовный интерфейс и камера
Минусы
- Разочаровывающая история
- Некорректное поведение
- Мультиплеер смешанный
Я, как заядлый поклонник франшизы Homeworld, не могу поверить, что прошло более двух десятилетий с тех пор, как у нас в последний раз была основная игра в этой любимой серии. Конечно, были ремастеры, подобные ремастеру 2015 года и Deserts of Kharak, выпущенному в 2016 году. Но ничто не сравнится с волнением от свежей, новой части. И вот, дорогие мои космические товарищи, наше долгое ожидание наконец-то подходит к концу! Предстоящий выпуск Homeworld 3 от Blackbird Interactive заставляет всех нас с нетерпением ждать. Будучи капитаном своего мощного флота, будьте готовы к душераздирающим космическим сражениям, которые заставят вас напрягаться.
Прошло более ста лет с момента событий второй игры, Homeworld 3 приглашает игроков вернуться в эту захватывающую вселенную с обновленной графикой и управлением камерой для еще большего удовольствия. Современные геймеры оценят эти достижения, а ветераны откроют для себя инновационные концепции и механику. К сожалению, многочисленные проблемы мешают триумфальному возвращению в этот богато детализированный мир.
От истории к мифу
Как преданный поклонник саги Homeworld, я рад сообщить, что Homeworld 3 начинается с того места, на котором остановились хиигарцы. Новичкам, не волнуйтесь! Видеоролик «История родного мира» в меню «Дополнительно» познакомит вас с богатой предысторией.
Начало сюжетной линии Homeworld 3 разворачивается с появлением угрожающего явления, известного как Аномалия. Следовательно, по всей галактике произошли значительные нарушения, которые привели к выходу из строя частей Сети гиперпространственных врат, что привело к опустошению планет и исчезновению целых звездных систем. Впоследствии это событие порождает нового противника: фракцию Воплощенных.
Погрузившись в прекрасно обновленные игры Homeworld, включая Deserts of Kharak, я с нетерпением ждал продолжения сюжетной линии Homeworld 3. Однако мое волнение быстро угасло, когда я закончил кампанию. Повествовательная линия оставила у меня чувство разочарования и разочарования. По сравнению со своими предшественниками он казался плоским. Не раскрывая слишком многого, история основывалась на заезженных стереотипах, неубедительном антагонисте и целях, которые, казалось, были не связаны с поставленными ставками.
Несмотря на неудовлетворительное повествование, «Homeworld 3» может похвастаться захватывающим опытом благодаря механике стратегии в реальном времени. Основываясь на своих предшественниках, игра позволяет игрокам управлять кораблем-носителем «Хар-Кушан» и производить разнообразные космические корабли. Среди них есть практические подразделения, такие как сборщики ресурсов и разведчики, быстрые перехватчики для атак, крупные авианосцы и колоссальные линейные крейсеры.
Идея, которая
Как и в случае с «Каменем, ножницами, бумагой», используйте тактические юниты, которые имеют преимущество перед конкретными целями, атакуя их сбоку или сзади. Например, используйте штурмовые фрегаты или эсминцы в качестве истребителей на передовой, поглощающих урон, а торпедные фрегаты и рельсотронные корветы атакуют на расстоянии. По мере того, как вы постепенно вступаете в бой с вражескими формированиями, отправляйте перехватчики и бомбардировщики флота, чтобы присоединиться к битве сверху.
Как геймер, я могу сказать вам, что захватывающая одиночная кампания предлагает увлекательное путешествие по всей галактике. Это приключение, состоящее из 13 миссий, требует от вас постепенного усиления своих войск, сохраняя при этом существующие подразделения для следующего уровня. Безопасность вашего корабля-матери имеет первостепенное значение; его потеря приводит к неудачному завершению игры.
В этой игре есть упущенный шанс внести новшества и добавить глубины конструкции колеса. Поскольку юниты переносятся из миссии в миссию, мне было любопытно, почему не учитывались такие идеи, как ветераны (основной продукт стратегических игр), боевые улучшения или даже некоторые элементы ролевой игры (ограниченные режимом кампании). Если не считать базовых обновлений, корабли, прошедшие каждую миссию, казались неотличимыми и лишенными характера. Хотя простой и понятный подход к стратегии в реальном времени приемлем, я ожидал чего-то более захватывающего от долгожданной игры в этой серии, особенно учитывая потенциал управления мощным флотом с ветеранскими подразделениями.
Неровный ритм кампании разочаровывает. Первые два этапа функционируют как элементарные учебные пособия, несмотря на наличие отдельного учебного модуля. Некоторые части относительно краткие, с несложными целями, которые могут заставить вас ожидать большего расширения поля боя в пустоте — только для того, чтобы обнаружить, что вместо этого миссия закончилась.
Научно-фантастический ударный отряд
Как опытный геймер, я имел удовольствие заглянуть под поверхность замысловатого дизайна Homeworld 3. Эта игра демонстрирует впечатляющие технические достижения, но не лишена и проблем. Позвольте мне поделиться своим взглядом на его захватывающие аспекты.
Возможности этой игры усиливаются за счет усовершенствованного управления камерой, позволяющего плавно исследовать вашу армаду и окрестности. В интерфейс были добавлены организованные очереди сборки для вашего корабля-матки и авианосцев, а также вкладка «Население», которая позволяет вам легко получать доступ к кораблям определенного типа и управлять ими. Кроме того, включение тактической паузы в кампанию дает возможность приостановить действие для стратегического планирования или просто оценить визуальные эффекты. Альтернативный вариант — вместо этого замедлить время, предоставив дополнительное время для эффективного реагирования на поступающие события.
Как страстный поклонник стратегических игр в реальном времени, я с нетерпением ожидал тактической глубины, обещанной в Homeworld 3. Однако, к сожалению, механика управления разочаровывает. Несмотря на привлекательные особенности сиквела, его некачественный процесс управления мешает моему погружению и получению удовольствия.
Как заядлый игрок, я могу описать увлекательный опыт этой игры, где у вас есть возможность выбрать конкретный контроллер ресурсов, щелкнув узел. Таким образом, служебное подразделение будет извлекать ресурсы исключительно из этого конкретного месторождения, игнорируя близлежащие узлы, даже если они простаивают. Вы также можете нажать клавишу «H» для автоматического сбора материала, в результате чего Сборщик ресурсов отправится к более отдаленным скоплениям, часто на враждебных территориях, а не в более безопасных районах. К сожалению, я столкнулся с такими проблемами, как невозможность щелкнуть по определенным месторождениям и работа с картами, которые имели яркий, туманный свет, из-за которого было трудно различать сами ресурсы.
Помимо решения сложных задач контроллеров ресурсов, я столкнулся с серьезными проблемами с поиском пути юнитов и боевым искусственным интеллектом в Homeworld 3. В отличие от большинства стратегических игр в реальном времени, где выбор юнита и щелчок правой кнопкой мыши приводят к перемещению юнита в это место. , Homeworld 3 иногда непреднамеренно отображает интерфейс движущегося диска после щелчка правой кнопкой мыши, вместо этого требуется щелчок левой кнопкой мыши. Если вы не отреагируете на этот запрос должным образом, вы можете даже не заметить, что ваши отряды вообще не двигаются. Более того, были случаи, когда я нажимал на юнит только для того, чтобы его неожиданно отменили, а также ситуации, когда юниты категорически отказывались атаковать видимые цели. Этот опыт заставил меня чувствовать себя скорее разочарованным смотрителем, пытающимся расправиться с несговорчивыми кошачьими, чем могущественным адмиралом, командующим моим флотом космических кораблей.
То, как ведут себя юниты при настройке «Станции юнитов», например, «Нейтральная» или «Агрессивная», требует улучшения. Я сталкивался с ситуациями, когда мои эскадрильи должны были занять нейтральную позицию, что означает атаковать врагов, как только они увидят, но не преследовать их, но они оставались бы бездействующими, даже если противники были поблизости. Откровенно агрессивная позиция также не дает благоприятных результатов, поскольку подразделения имеют тенденцию вступать в бой с целыми группами противника без должной координации.
Я столкнулся со сложным этапом кампании во время миссии под названием «Маяк». Целью было пройти через поле астероидов, укрываясь за более крупными камнями и избегая столкновений с более мелкими. Ожидалось, что мои подразделения будут уничтожать астероиды меньшего размера при приближении к ним, но в нескольких случаях поведение подразделений было нестабильным. Я не был уверен, произошло ли это из-за досягаемости оружия или других факторов, что заставило меня усомниться в надежности моих сил. Эти непредсказуемые проблемы ослабили волнение впечатляющей научно-фантастической среды.
Это военные игры!
Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на кампании, Homeworld 3 предлагает дополнительные многопользовательские режимы для испытания. Одним из вариантов является Skirmish, где вы можете выбрать войска Хиигара или Воплощения для участия в бою против противников, управляемых ИИ или людей. Другая альтернатива — «Военные игры», интригующая смесь стратегических миссий в реальном времени и элементов рогалика, предлагающая последовательность небольших сражений со случайными задачами.
В «Военных играх» каждое прохождение включает в себя выполнение трех коротких миссий. По мере прохождения у вас есть возможность приобретать Артефакты, дающие преимущества определенным классам кораблей. Эти льготы сохраняются на протяжении последующих запусков. Кроме того, возможна совместная игра, позволяющая команде до трех игроков совместно работать над целями. За участие в «Схватках» и «Военных играх» вы получаете очки опыта для вашего профиля игрока, что позволяет приобретать косметические улучшения и стартовый флот.
По моему опыту, я преимущественно участвовал в режимах «Схватка» и «Военные игры» самостоятельно. Однако эти варианты меня не впечатлили по нескольким причинам. Повторяющиеся ошибки и ограниченный выбор кораблей заставляли меня чувствовать себя оторванным от реальности. Военные игры представляли собой хаотичную сцену с бесконечными врагами, появляющимися волнами, что создавало больше замешательства, чем волнения. Кроме того, меня не заинтересовали элементы рогалика со случайными наградами.
Игра Homeworld 3 изначально заинтересовала меня своей потрясающей графикой и захватывающими космическими сражениями. У меня возникли минимальные проблемы с производительностью в моей системе, состоящей из Nvidia RTX 3080, процессора Intel i9-10900K и 32 ГБ оперативной памяти, что позволило мне без проблем наслаждаться высокими графическими настройками. Однако сюжетная линия кампании значительно не оправдала моих ожиданий по сравнению с ее предшественниками. И миссии в кампании, и в многопользовательском режиме были омрачены многочисленными проблемами с поиском пути, управлением и командами юнитов. Прискорбно, что после 20 лет ожидания конечный результат таков.
Homeworld 3 прошел проверку на ПК.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-05-10 21:06