Как большой поклонник игр про альпинизм, я очень рад видеть последнее дополнение в этом жанре: Surmount. Игра, разработанная Джаспером Опрелом и Индианой-Джонасом, сочетает в себе элементы из таких игр, как «Getting Over It with Bennett Foddy» и «DK: King of Swing». Сложный игровой процесс и веселые неудачи мне по душе.
Есть особый тип игр про альпинизм, который в последнее время приобрел огромную популярность в Интернете. Такие игры, как «Преодолеем это с Беннеттом Фодди» и «Only Up!» стали вирусной сенсацией, особенно на потоковых платформах, таких как Twitch. В этих играх задача состоит в том, чтобы преодолеть препятствие, и последствия неудачи серьезны. Если вас увлекла эта тенденция, приготовьтесь добавить в свой список новую игру: Surmount, выход которой запланирован на май.
Инди-разработчики Джаспер Опрел и Индиана-Джонас представили увлекательный рогалик под названием «Surmount», в котором геймеры преодолевают и взбираются на высокую гору. Механика раскачивания напоминает «Getting Over It», но схема управления имеет сходство с менее популярной игрой для Game Boy Advance «DK: King of Swing». Адаптация к этим элементам управления требует некоторых усилий, но добавляет удовольствия, которое характеризует такие игры. «Преодоление» пополняет ряды юмористических восхождений.
Как преданный фанат, я бы описал свой опыт работы с Surmount следующим образом: После краткого вступления я оказался в причудливом городке Нью-Талли, расположенном у подножия загадочной горы Ом. Эта колоссальная гора известна своей своеобразной способностью принимать разные формы для каждого альпиниста. Получив от Кензи разрешение на разведку, я приготовился к трудному восхождению на гору Ом. Однако эта, казалось бы, простая задача оказалась совсем не такой.
В игре «Преодоление», аналогичной «DK: King of Swing», игроки берут на себя управление персонажем, каждая рука которого назначена на триггер. Ухватившись за поверхность одной рукой, они могут регулировать свою ориентацию с помощью ручки управления. Фундаментальная механика лазания предполагает постепенное переключение между триггерами для подъема по поверхности и использование определенных предметов для помощи. Однако настоящее волнение заключается в динамичных маневрах, когда игроки цепляются за фоновую поверхность и используют ручку управления, чтобы быстро вращаться. Набрав достаточный импульс, они смогут двинуться вперед с помощью захватывающего старта.
Освоить правильный момент для этого действия довольно сложно. Вначале я часто не достигал своей цели и терпел неудачу из-за того, что выпускал слишком поздно. Иногда эта неудача приводила в уныние. К счастью, забавный образ запуска этих куколоподобных фигурок на большие расстояния только для того, чтобы увидеть, как они сталкиваются со стеной, поддерживал мою мотивацию.
Если мысль о потере значительного прогресса смущает вас, конструкция Surmount решает эту проблему. Первоначально есть выполнимые этапы испытаний, которые нужно преодолеть, если более краткий и ремесленный опыт предпочтительнее длительного путешествия на гору Ом. Впоследствии, когда вы решите совершить восхождение на гору Ом, его формат roguelite гарантирует, что каждая попытка начинается заново на равных условиях благодаря рандомизированному дизайну. Если вы будете настойчивы в своих попытках, у вас появится потенциал для улучшения.
Будучи страстным поклонником игр со скалолазанием, я не позволил бы страху неудачи сдерживать меня. Моменты спотыканий и неудач — неотъемлемая часть впечатлений от таких драгоценных камней, как «Преодоление». Эти игры очаровывают игроков своими возникающими неудачами, которые могут быть как до смешного забавными, когда наблюдаются у других, так и досадно приводить в ярость, если испытать их на собственном опыте. Чувство достижения, возникающее в результате преодоления таких испытаний, приносит огромную пользу как игроку, так и всем зрителям. «Surmount» обеспечивает идеальный баланс, создавая уникальную смесь азарта, поэтому я настоятельно рекомендую ее поклонникам подобных игр.
Если вы хотите попробовать, Surmount уже доступен для ПК и Нинтендо Свитч.
Смотрите также
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- 5 вещей, которые я узнал о мире «Аватара: Последнего мага воздуха» после прочтения «Расплаты Року»
- Босс Amazon Studios рассказал о будущем Rings Of Power, и это отличная новость для третьего сезона
- Создатель «Американской ржавчины: сломанное правосудие» Дэн Футтерман рассказывает о персонаже, которого ему не терпится изучить, если будет третий сезон
- Выжившая 46, потерпевшая кораблекрушение, была исключена после того, как поделилась своим любимым игроком, и у нее, и у бывших игроков есть мысли
- «Невероятно»: Дрейк Белл рассказал, что прочитал все письма знаменитостей, защищающих сексуального насильника, спустя столько лет после суда
- Может ли случиться «Мятежная Луна 3» Зака Снайдера? На чем заканчивается вторая часть и что нам рассказал сценарист о потенциальном триквеле
- 10 самых душераздирающих текстов песни Тейлор Свифт «The Tortured Poets Department»
- «Чтобы меня поднять, буквально понадобилось восемь парней»: Кейт Флэннери из «Певицы в маске» размышляет о падении в костюме морской звезды и о том, как тяжело ей было двигаться
2024-05-05 14:05