Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов, я видел свою долю как хороших, так и плохих фильмов ужасов. Судя по критическим отзывам, которые я читал о «Таро», я должен признать, что мои ожидания не особенно высоки. Кажется, в фильме есть некоторые интересные элементы, такие как использование карт Таро в качестве источника ужаса, но одномерные персонажи и предсказуемый сюжет кажутся серьезными недостатками.
Не дожидаясь Хэллоуина, вы все равно можете пережить волнующие моменты в кинотеатре. Помимо новых фильмов, таких как «Эбигейл» и «Первое предзнаменование», в ближайшее время выйдет множество фильмов ужасов, таких как «Таро». Этот фильм, первоначально называвшийся «Ужас», выйдет в прокат 3 мая и представляет собой адаптацию романа Николаса Адамса 1992 года. Критики, похоже, не верят, что этот фильм войдет в число величайших фильмов ужасов, когда-либо созданных.
Как геймер и любитель ужасов, я бы перефразировал это так:
Как геймер и поклонник фильмов ужасов, я должен признать, что Таро не стало для меня душераздирающим опытом. Персонажи были незабываемы, сюжет предсказуем, а темы не оказали большого влияния. Но позвольте мне сказать вам следующее: Таро действительно блестит, когда дело доходит до напугания в пределах рейтинга PG-13. Некоторые сцены определенно заставят вас подпрыгнуть со своего места, даже если они не совсем достигают ужасающих высот «Звонка» или других фильмов ужасов с рейтингом R. Так что, если вы ищете фильм ужасов с рейтингом PG-13, который способен напугать, попробуйте Таро!
Как большой поклонник Меган Наварро из Bloody Disgusting, я бы оценил этот фильм ужасов на 2,5 балла из 5. Несмотря на поверхностный сюжет и одномерные персонажи, он по-прежнему заслуживает внимания тех, кто плохо знаком с жанром или ищет веселых часов с ночевкой.
Как заядлый поклонник фильмов ужасов, я не могу не признать тонкое влияние и сходство между «Таро» и «Коварным» во время ключевой сцены, где оригинальная песня композитора Джозефа Бишары добавляет леденящей душу атмосферы. Связи становятся еще более очевидными, что делает их почти предсказуемыми для тех, кто в курсе. И хотя некоторые могут утверждать, что страх для более молодой аудитории приглушен, «Таро» все же удается блистать достаточной производственной ценностью и чудовищными острыми ощущениями, чтобы сделать знакомство с жанром приятным и несложным.
Как геймер и критик The Prague Reporter, я был разочарован отсутствием сюрпризов в этой постановке. Если бы сценаристы и режиссеры решили принять абсурд и превратить его в манерный, развлекательный беспорядок, по крайней мере, его бы стоило посмотреть. Вместо этого я могу дать ему только оценку 1,5 звезды из 4. Однако я должен признать впечатляющую работу, проделанную командой по спецэффектам, которая спасла некоторое удовольствие от незабываемого опыта.
Несмотря на невзрачный сценарий, Таро спасает от катастрофы в фильме ужасов благодаря замысловатому дизайну карт Таро. Существа, которые появляются на этих картах, пусть и мимолетно, служат привлекательным развлечением. Примечательно, что команде по спецэффектам удается вложить в этот фильм больше энергии, чем кажется.
Жасмин Валентайн из Dexerto раскритиковала «Таро», поставив ему резкую оценку в 1 звезду, назвав его «одним из самых разочаровывающих фильмов, которые я видел в этом году». Сюжету не хватает глубины и связности, а сцены убийств оставляют желать лучшего. Кроме того, скримеры не вызывают страха или удивления.
Возможно, в лучших ужастиках достаточно сюжетной линии, за которой можно следовать, но в ней все еще достаточно сдерживающих факторов, которые заставляют вас гадать. В Таро все, от неминуемой смерти до подсказок, которые продвигают историю вперед, болезненно прописано, как если бы зритель смотрел радиоспектакль, а не новаторский фильм. Этому не помогает сокрушительное использование стереотипов поколений, хотя это также единственный клей, который скрепляет фильм. Вся цепочка событий начинается с любви Хейли (Гарриет Слейтер) к Таро: весь подвал их арендуемого особняка по совпадению оказался завален коллекционным запасом астрологических вкусностей.
Гленн Кокрейн из журнала STACK одобряет фильм, отмечая, что сценаристы и режиссеры Спенсер Коэн и Анна Халберг привносят в фильм новые идеи, сохраняя жанр ужасов новым и захватывающим для зрителей. По словам Кокрейна, их уникальный подход делает часы привлекательными.
Таро можно рассматривать как смесь «Пункта назначения» и «Заклятия», наполненную намеком на «Затащи меня в ад». Его ужас заключается прежде всего в его зловещем тоне и тревожной атмосфере, а не просто в устрашающем внешнем виде и злых намерениях его созданий. Интрига и всепроникающая жуткость — вот что действительно делает это повествование пугающим.
Смотрите также
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Джереми Реннер объясняет, почему он отказался от роли в «Миссия невыполнима: Последствия»
- Я посмотрел оригинал «Не говори зла» из 2022 года, и ух ты, это тревожит
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Лучшие позиции посоха в Black Myth: Wukong
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- Бывший телохранитель Пи Дидди утверждает, что он прекратил драки между ним и Кэсси, говорит, что рэпер похож на «маленького ребенка, когда знает, что делает что-то не так»
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Благодаря бесплатной потоковой передаче Legend Of Vox Machina перед третьим сезоном звезды главных ролей говорят о «действительно масштабных» изменениях по сравнению с оригинальной историей
2024-05-03 02:03