Как большой поклонник Сиднея Суини и романтических комедий, я был просто очарован фильмом «Кто угодно, только не ты» и его уникальным изображением фальшивой и настоящей романтики. Умное использование в фильме техник камеры для различения этих двух моментов действительно добавило истории глубину и сделало просмотр еще более увлекательным.
Сидни Суини подверглась критике со стороны одного эксперта за свою игру в фильме «Кто угодно, только не ты», но многообещающая королева романтических комедий в паре с Гленом Пауэллом добилась впечатляющих кассовых сборов. Этот добрый фильм заслужил похвалу зрителей, которые считают его одним из самых успешных ром-комов последнего времени. Очаровательное взаимопонимание между Суини и Пауэллом является главным преимуществом, но и кинематография фильма также заслуживает внимания. Зритель недавно выделил интригующий аспект фильма: эффективное разделение подлинного и постановочного романа на экране.
Что вообще происходит с фальшивым и настоящим романом?
Чтобы обсудить интригующий переход между постановочными сценами Би и Бена и подлинными романтическими сценами, я должен углубиться в некоторые общие сюжетные моменты. Имейте в виду, что если вас интересует техника работы с камерой, вы, вероятно, видели этот фильм. Однако будьте осторожны!
В обзоре «Кто-нибудь, кроме тебя» подробно исследуется интригующая динамика между героиней Суини Би и Беном Пауэлла, которые первоначально соединяются во время, казалось бы, очаровательной встречи в фильме. К сожалению, обе стороны неправильно поняли их связь, что привело к тому, что после этого инцидента они стали питать взаимное презрение друг к другу. Однако все усложняется, когда их обоих приглашают на интимную свадьбу близких друзей.
Как поклонник романтических комедий, я не могу не восхищаться первоначальным сюжетом. Однако веселье становится еще веселее, когда главные герои, Би и Бен, решают устроить фальшивый роман во время свадебной недели, чтобы отвлечь властных родителей Би и устроить хаос для бывшего Бена. В фильме мастерски используется умная камера, позволяющая различать настоящие и фальшивые искры, летящие между ними, что добавляет истории дополнительный уровень интриги и веселья.
Я сожалею, что не понял во время первого просмотра в кинотеатре или во время потоковой передачи в апреле 2024 года, но, прочитав твиты профессионалов отрасли и заядлых фанатов ром-комов, я начал ценить умный способ, которым фильм различает притворную и настоящую романтику. . В Твиттере этот эксперт тщательно обрезал скриншоты и поделился ими с подписчиками, подчеркнув тонкие, но эффективные визуальные подсказки фильма. Давайте рассмотрим эти примеры.
Как кто-то, кроме тебя, отличает настоящие и платонические сцены Бена и Би
В их платоническом общении, например, когда Бен во второй раз готовит Би бутерброд с сыром на гриле для Би на кухне, существует четкая граница между ними и камерой. По наблюдению телережиссера Зака Моррисона.
Некоторое время спустя, когда сцена становится более сфокусированной, Уилл Глак приближает камеру, чтобы показать настоящие искры, вспыхивающие между парой. Моррисон отмечает, что этот кадр нарушает «правило 180 градусов», подчеркивая смену эмоций, происходящую между ними.
Во время моих первых просмотров «Кто-нибудь, кроме тебя» я не смог осознать значение конкретного кинематографического решения, на которое указал Моррисон. Этот тонкий выбор эффективно изменил развитие сюжетной линии и эмоциональный тон. Хотя я, возможно, не осознавал действий камеры во время первых просмотров, их влияние на мое понимание и участие в развивающихся отношениях между персонажами было неоспоримым.
Если «Кто-нибудь, кроме тебя» недавно стал доступен на потоковых платформах, и вы хотите изучить больше творчески снятых фильмов в том же духе, подумайте о том, чтобы проверить его по подписке на Netflix.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
2024-05-02 00:47