Первый фильм 32 для великих режиссеров

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Первый фильм 32 для великих режиссеров


Хотя может показаться, что легендарные режиссеры всегда присутствовали в киноиндустрии, на самом деле все они начинали со своих первых работ. Такие культовые фильмы, как «Челюсти» и «Крестный отец», не существовали бы без «Дуэли» и «Слабоумия 13» соответственно. Некоторые режиссеры, например Квентин Тарантино и Джордан Пил, оставили неизгладимый след в кино своими дебютными проектами. Однако даже самые опытные кинематографисты начинали скромно. Представляем вашему вниманию подборку первых фильмов 32 уважаемых режиссеров.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Мартин Скорсезе — Кто это стучится в мою дверь?

Первый фильм Мартина Скорсезе может похвастаться интригующим сюжетом. Ему потребовалось два долгих года, чтобы воплотить в жизнь этот фильм, первоначально разработанный как короткометражный проект в киношколе. Действие фильма происходит в Нью-Йорке, в котором Харви Кейтель исполняет его первую актерскую роль, что соответствует фирменному стилю Скорсезе. Однако дело приняло неожиданный оборот, когда фильм приобрела компания, требующая более пикантного содержания. Следовательно, Скорсезе согласился, и очевидно, что эти дополнительные сцены были сняты позже из-за заметного старения Кейтеля.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Стивен Спилберг — Дуэль

Стивен Спилберг, известный сегодня режиссер, начал свою карьеру впечатляюще. Примечательно, что этой ранней вехой стало создание «Дуэли» — телевизионной постановки, последовавшей за его работой на телевидении. Удивительно, но этот фильм из прошлого до сих пор находит отклик, с самого начала демонстрируя замечательные способности Спилберга рассказывать истории.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Ава ДюВерней — Я буду следовать

Будучи новаторской чернокожей женщиной-режиссером, Ава ДюВерней оставила неизгладимый след в Голливуде своим новаторским повествованием. Ее дебютный фильм «Я буду следовать» не менее впечатляющий, предлагая острое исследование отношений, семьи и смертности.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Кристофер Нолан — Следование

При шокирующе маленьком бюджете, составляющем примерно 6000 долларов, фильм «Следуя» демонстрирует отличительные черты производства Кристофера Нолана. Фильмы Нолана, известные своей сложной повествовательной структурой, которая стала отличительной чертой его фильмов с момента выхода в прокат в 1998 году, продолжают передавать атмосферу независимости, несмотря на их большие бюджеты сегодня.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Квентин Тарантино — «Бешеные псы»

Новый режиссер нередко создает отличный фильм в свой дебютный фильм, но «Бешеные псы» Квентина Тарантино (часто называемый «РД») выделяется как нечто поистине исключительное. Яркость и влияние этого фильма, впервые показанного зрителям более трех десятилетий назад, продолжает очаровывать нас и сегодня. Такой уровень непреходящей привлекательности действительно редок и заслуживает внимания.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Дэвид Финчер — «Чужой 3»

Дэвид Финчер, известный кинорежиссер, испытывал сильную неприязнь к производственному процессу «Чужого 3». Он открыто обсуждал многочисленные проблемы, с которыми столкнулся во время этого проекта. К счастью для нас, кинозрителей, Финчер оправился от этого сложного опыта и с тех пор подарил нам замечательные фильмы, такие как «Игра», «Бойцовский клуб» и «Исчезнувшая».

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Тони Скотт — Голод

Сьюзан Сарандон, Катрин Денев и Дэвид Боуи участвуют в первом режиссерском проекте Тони Скотта под названием «Голод» (1983). Хотя она, возможно, и не входит в число самых впечатляющих работ Скотта, она служит прочной основой для замечательного кинематографического пути, который последовал до его кончины в 2012 году.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Кэтрин Бигелоу — Нелюбимый

Кэтрин Бигелоу — женщина, снявшая несколько фильмов, заставляющих задуматься, в том числе «На гребне волны» и «Повелитель бури». Ее ранние работы, такие как «Без любви», в которой Уиллем Дефо играет главу банды мотоциклистов, терзающих маленький городок, предлагают понимание мужественности в ее самой грубой форме. Хотя «Нелюбимый» — впечатляющий дебют, ее последующие фильмы превзошли его по качеству.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Джон Хьюз — Шестнадцать свечей

Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не углубиться в сложности «Шестнадцати свечей», фильма 80-х, который продолжает вызывать споры. Несмотря на свои проблемные аспекты, он знаменует собой впечатляющий дебют режиссера Джона Хьюза, который уже произвел фурор в Голливуде как талантливый писатель. Удивительно, как Хьюз плавно перешел в кинопроизводство благодаря своему уникальному сочетанию юмора.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Фрэнсис Форд Коппола — Деменция 13

Интересно отметить, как много режиссеров поработали над фильмами ужасов. Для Фрэнсиса Форда Копполы это был фильм «Слабоумие 13», созданный Роджером Корманом. Он идеально вписывается в потрясающий каталог фильмов категории B Кормана, и зрители даже могут увидеть те огромные высоты, которых в конечном итоге достигнет Коппола. Коппола тоже этим гордится, отредактировав его и перевыпустив режиссерскую версию в 2017 году.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Оливер Стоун — Приступ

Как фанат, я рад сообщить, что в 1974 году легенда Голливуда Оливер Стоун дебютировал в качестве режиссера, выпустив леденящий душу фильм ужасов «Приступ». До этого Стоун в основном занимался писательством. Он не снимал ни одного фильма до 1981 года. Однако только пять лет спустя Стоун по-настоящему получил признание за свою работу. В 1986 году он принес нам высоко оцененные критиками фильмы «Сальвадор» и «Взвод». Эти шедевры принесли ему награду за лучший фильм и заветное звание лучшего режиссера премии «Оскар».

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Джейн Кэмпион — Два друга

Как преданный поклонник творчества Джейн Кэмпион, могу вам сказать, что к своим кинопроектам она подходит с большой осторожностью и обдуманностью. За последние почти 40 лет она сняла всего девять фильмов, из которых только три были сняты в XXI веке. Ее самая ранняя работа «Два друга» датируется 1986 годом и первоначально транслировалась по австралийскому телевидению. Несмотря на свое происхождение, этому фильму удалось произвести впечатление за пределами маленького экрана, украсив различные кинофестивали, включая показ на престижном Каннском кинофестивале в 1986 году.

Спайк Ли — Она должна это получить

Как страстный геймер и киноэнтузиаст, я бы сказал это так: когда Спайк Ли ворвался на сцену кино сразу после окончания киношколы Нью-Йоркского университета, его дебютный фильм «Она должна это получить» оставил неизгладимый след. Обладая не по годам уровнем зрелости, Ли с самого начала имел четкое представление о рассказывании историй. Хотя «Она должна это получить» не так ярко сияет, как некоторые из его более поздних шедевров, таких как «Делай как надо», он остается яркой демонстрацией выдающихся режиссерских талантов Ли.

Пенни Маршалл — Прыгающий Джек Флэш

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Пенни Маршалл дебютировала в качестве режиссера в фильме «Прыгающий Джек Флэш» в 1986 году. Эту должность она заработала после того, как выросла в Голливуде и добилась огромной популярности как актриса в телевизионном сериале «Лаверн и Ширли» в 1970-х годах. В этом фильме Маршалл не только продемонстрировала свои режиссерские способности, но и подарила Вупи Голдберг ее первую главную роль в комедии. Гольдберг продемонстрировал впечатляющую игру, оставившую неизгладимое впечатление.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Пол Томас Андерсон — Твердая восьмерка

Как страстный любитель кино, я могу вам сказать, что Пол Томас Андерсон впечатляюще дебютировал в фильме «Трудная восьмерка» в 1996 году, продемонстрировав особый кинематографический стиль, который сильно перекликался с его будущими шедеврами, такими как «Магнолия» и «Нефть». » Эта его ранняя работа поразительно похожа на более поздние постановки. Более того, двое из его постоянных соавторов, Филип Сеймур Хоффман и Филип Бэйкер Холл, украсили актерский состав «Трудной восьмерки», добавив еще один уровень знакомства с творчеством Андерсона.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Джордан Пил — Прочь

Многие режиссеры дебютировали в качестве режиссеров в фильмах ужасов. Однако Джордан Пил выделяется как человек, который существенно изменил жанр своей новаторской дебютной работой. «Прочь», его первый полнометражный фильм, заставляющий задуматься, считается одним из лучших фильмов за последние 10 лет, и, несмотря на неожиданный финал, он по-прежнему привлекателен для повторных просмотров. Сделав себе имя в комедии, Пил, похоже, готов продолжать расширять границы.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Стэнли Кубрик — Страх и желание

В отличие от преобладания антивоенных фильмов сегодня, еще в 1952 году, когда Стэнли Кубрик дебютировал в качестве режиссера с фильмом «Страх и желание», таких фильмов было мало. В обществе, находившемся под сильным влиянием ветеранов Второй мировой войны и патриотических настроений, Кубрик осмелился бросить вызов статус-кво посредством своего уникального кинематографического выражения.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Хлоя Чжао — Песни, которым меня научили мои братья

Хлоя Чжао, известный режиссер, за короткий промежуток времени оставила значительный след в мире кинематографа. Она получила престижную награду за лучшую режиссуру на церемонии вручения премии «Оскар» — достижение, которое разделяют лишь немногие женщины (это ее третий фильм), за свой фильм «Страна кочевников», который также получил заветный титул «Лучший фильм». Уникальная способность Чжао рассказывать глубоко личные истории об Америке и ее народе поистине замечательна. Ее более ранняя работа «Песни, которые меня научили братья» перекликается с этой темой, предлагая пронзительную историю о взрослении, сосредоточенную вокруг девочки из числа коренных американцев.

Альфред Хичкок — Сад наслаждений

Альфред Хичкок, кинематографический титан, чье влияние оказывает огромное влияние на историю кино, имел впечатляющий пятидесятилетний опыт работы. Его путь начался еще до наступления эры звукового кино, а его самые ранние работы датируются 1925 годом и выходом «Сада наслаждений». Эта новаторская постановка, как и многие другие произведения Хичкока, вызвала споры среди блюстителей морали, осудивших ее. Не обращая внимания на такую ​​критику, Хичкок продолжал создавать шедевры, которые остаются любимыми и влиятельными по сей день.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Брат Коэн — Просто кровь

Как преданный поклонник кино, я не могу не выразить свое глубокое почтение братьям Коэнам. Их впечатляющая работа, охватывающая более четырех десятилетий, оставила неизгладимый след у любителей кино во всем мире. От одного шедевра к другому они получали признание и очаровывали публику своим уникальным повествованием.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Уэс Андерсон — Бутылочная ракета

Как преданный знаток кинематографии, я могу засвидетельствовать, что подход Уэса Андерсона к кинопроизводству уникален и не имеет аналогов. Ни один режиссер не создает фильмы так, как он. Тем не менее, среди его обширной коллекции шедевров его дебютная работа «Бутылочная ракета» занимает особое место. Хотя он немного отличается от сложного многослойного повествования, которое является синонимом фирменного стиля Андерсона, он остается превосходным фильмом, в котором участвуют актеры, которые останутся частью его команды на долгие годы.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Джон Синглтон — Boyz n the Hood

Джон Синглтон, который, к сожалению, скончался, впечатляюще дебютировал с песней «Boyz in the Hood» в конце 90-х. Этот новаторский фильм дал грубое и бесстрашное изображение жизни южного и центрального Лос-Анджелеса, оставив глубокое впечатление на зрителей.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Эми Хекерлинг — Быстрые времена в Риджмонт Хай

Я большой поклонник новаторской режиссерской работы Эми Хекерлинг в 1980-х годах. Ее фильмы продолжают находить отклик у зрителей и наполнены запоминающимися строками. Хотя «Бестолковые», несомненно, является ее самым известным творением, ее дебютный фильм «Быстрые времена в Риджмонт Хай» не менее знаковый.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Джордж Лукас — THX 1138

Величайшее произведение Джорджа Лукаса «Звездные войны» уходит корнями в его раннюю работу, научно-фантастический триллер «THX 1138». Этот новаторский фильм стал результатом студенческого проекта, над которым он работал во время учебы в Университете Южной Калифорнии.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Мел Брукс — Продюсеры

Мел Брукс, получивший несколько наград EGOT, уже накопил десятилетия опыта в шоу-бизнесе, прежде чем в 1967 году снял свой первый фильм «Продюсеры». В его резюме входили сценарии для Сида Цезаря в 1950-х годах и участие в различных телевизионных проектах. шоу на протяжении 50-х и 60-х годов. С тех пор он продолжает оказывать неизгладимое влияние на комедию благодаря многочисленным любимым постановкам.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Ридли Скотт — Дуэлянты

Ридли Скотт, как и его брат Тони, начал свой путь в кинопроизводстве со съёмок рекламных роликов в 1960-х годах. Этот опыт послужил отличной основой для начинающих режиссеров, и к 1977 году Скотт был готов оставить свой след в киноиндустрии. Его дебютный фильм «Дуэлянты», действие которого происходит во время наполеоновских войн (тема, которую он вернется почти пять десятилетий спустя в «Наполеоне»), был встречен критиками после выхода на экраны и проложил путь к успешной карьере Скотта в кино. .

Первый фильм 32 для великих режиссеров

София Коппола — Девственницы-самоубийцы

Конечно, София Коппола занимает престижное положение в Голливуде, но ее достижения не являются результатом только кумовства. Вместо этого ее исключительные режиссерские способности являются движущей силой ее успеха. Ее дебютный фильм «Девственницы-самоубийцы», возможно, поначалу заставил замолчать ее критиков, но на протяжении многих лет она неизменно создавала замечательные фильмы.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Райан Куглер — Станция Фрутвейл

Райан Куглер, талантливый режиссер «Черной пантеры» и предыдущих хитов, таких как «Крид», продолжает впечатлять в юном возрасте. Среди его достижений — два успешных выступления в кинематографической вселенной Marvel (MCU) после его дебютного фильма «Станция Фрутвилл» в 2013 году, когда ему было всего 26 лет. Это раннее сотрудничество с Майклом Б. Джорданом привело к созданию мощного дуэта.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Тим Бертон — Большое приключение Пи-Ви

Одним из самых интригующих и нестандартных умов Голливуда, несомненно, является Тим Бертон. Это было ясно с самого начала его кинопутешествия, о чем свидетельствует его дебютная постановка «Большое приключение Пи-Ви», которая демонстрирует уровень причудливости и необычной чувствительности, непохожий ни на один другой. Именно это своеобразное видение на протяжении десятилетий привлекало к нему внимание публики.

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Пэтти Дженкинс — Монстр

Пэтти Дженкинс, режиссер «Чудо-женщины», прошла тернистый путь к достижениям. Ее первый фильм «Монстр» (2003) стал серьезным испытанием. В этой постановке Шарлиз Терон великолепно сыграла Эйлин Уорнос, настоящую серийную убийцу. После «Монстра» Дженкинс в основном сосредоточилась на телевизионных проектах, пока в 2017 году не воплотила в жизнь «Чудо-женщину».

Первый фильм 32 для великих режиссеров

Джеймс Кэмерон — Пиранья 2: Нерест

Джеймс Кэмерон, известный как режиссер некоторых из самых кассовых фильмов в истории кинематографа, в том числе трех из пяти самых кассовых фильмов, начал свою карьеру скромно. Как и другие режиссеры, он начал с фильма ужасов «Пиранья 2: Нерест». Этот фильм во многом считается типичным слэшером с необычным сюжетом: убийца — стайка пираний. Тем не менее, в нем присутствуют элементы, намекающие на будущие достижения Кэмерона, такие как его исключительная подводная операторская работа.

Смотрите также

2024-05-01 05:48