Критики видели, как «Я видел сияние телевизора», и они в восторге от «искажающего реальность» хоррора, закодированного Nickelodeon

Критики видели, как «Я видел сияние телевизора», и они в восторге от «искажающего реальность» хоррора, закодированного Nickelodeon

Как преданный геймер и любитель кино, я всегда в поиске уникальных и творческих проектов, расширяющих границы своих жанров. А когда дело доходит до ужасов, A24 неизменно предлагает одни из самых интригующих и заставляющих задуматься фильмов. Последним дополнением к этому уважаемому списку стал «Я видел свет телевизора», фильм, который больше, чем просто фильм ужасов, — это эмоциональные американские горки, исследующие темы самопринятия, страха и ностальгии.


A24 известен производством одних из самых оригинальных и заставляющих задуматься фильмов, в которых особое внимание уделяется жанру ужасов. После успеха таких фильмов, как «Поговори со мной» и серии фильмов «X», предстоящий фильм «Я видел сияние телевизора», которым руководит сценарист и режиссер Джейн Шенбрун, вызывает ажиотаж. Среди известных актеров — Фред Дерст из Limp Bizkit, а также Фиби Бриджерс и Джастис Смит. Кроме того, в проекте, который критики уже похвалили за интригу, задействовано несколько бывших звезд Nickelodeon.

В фильме «Я видел сияние телевизора» двое друзей, Оуэн (Джастис Смит) и Мэдди (Бриджетт Ланди-Пейн), разделяют глубокую привязанность к воображаемому телесериалу «Розовая непрозрачность». Однако, как отмечает Сара Эль-Махмуд в своем обзоре TopMob, эта постановка выходит за рамки этой простой предпосылки. Фильм отклоняется от стандартного жанра ужасов, избегая монстров и крови, но сумел передать пугающее послание с большим эффектом. Эль-Махмуд присвоила фильму 4 звезды из 5, выражая свою признательность за новаторский подход к повествованию ужасов.

Хотя «Пока я спал» позиционируется как фильм ужасов, он предлагает особый взгляд на этот жанр. Это не типичный фильм ужасов со страхами перед прыжками или жестокими кульминациями. Вместо этого он в значительной степени опирается на мрачную драму, используя элементы ужасов, чтобы передать свое послание, заставляющее задуматься. Режиссер Джейн Шенбрун предлагает зрителям эмоционально соединиться – опыт, который может пролить свет на глубокую печаль подавления своей истинной личности.

Как преданный геймер и страстный поклонник ComicBook.com, я полностью согласен с мнением, что «Я видел сияние телевизора» — это шедевр, который обязательно нужно посмотреть. Этот фильм возвращает меня в детство, напоминая захватывающий стиль повествования из Nickelodeon 90-х. Я уверен, что этот фильм с рейтингом 4 звезды из 5 оставит неизгладимый след у зрителей и в конечном итоге получит статус культовой классики. Очень важно не классифицировать «Я видел свет телевизора» как просто фильм ужасов; это окажет медвежью услугу его запутанному повествованию и вечной привлекательности.

В фильме А24 мало говорится о страхах и кровавых убийствах, а вместо этого он предлагает заставляющее задуматься исследование самопринятия через сюрреалистические элементы и нетрадиционные повороты повествования. После просмотра зрители могут задуматься о более глубоких темах фильма еще долго после того, как пройдут титры. Режиссер умело вникает в ужас, возникающий из-за подавления своего подлинного «я» в попытке соответствовать общественным нормам.

Как страстный геймер и страстный поклонник уникального повествования, я от всего сердца ставлю этому продукту высшую оценку 5 из 5 телевизоров. Этот визуально ошеломляющий шедевр является обязательным к просмотру для тех, кто ценит причудливое, независимое кинопроизводство и необузданные эмоции, скрытые в глубинах ужасных переживаний. По словам Джулии Глассман из «Мэри Сью», это незабываемый лихорадочный сон, который оставляет неизгладимое впечатление.

Этот фильм полон восхитительных моментов. Начнем с интригующего сюжета «Розового непрозрачного». Шенбрун умело воплощает это шоу в жизнь, выходя за рамки простого детского телевидения, которое мы помним из нашего прошлого, и вместо этого рисуя сюрреалистическую и искаженную картину, основанную на наших угасших воспоминаниях. В этом фантастическом мире, созданном The Pink Opaque, персонажи сталкиваются как с глупыми, так и с пугающими монстрами, а низкокачественные спецэффекты скорее усиливают напряжение, чем уменьшают его. Более того, в фильме есть эмоциональная суть: путь Оуэна в поисках своего места в жизни. Это блестяще передается через тонкую игру Смита, которая идеально балансирует чувствительность и волатильность.

Роберт Койдер из Flickering Myth присвоил фильму «Я видел сияние телевизора» высшую оценку 5 из 5, охарактеризовав его как поразительный и эмоционально утомительный. Несмотря на, казалось бы, неблагоприятное сочетание шока и опустошения души, Койдер подчеркивает, что это исключительная кинематографическая встреча, непохожая ни на одну другую, в которой элемент неожиданности составляет значительную часть ее привлекательности. Он советует свести к минимуму информацию о фильме перед его просмотром, чтобы получить максимальное удовольствие.

С точки зрения преданного фаната, описать запутанный сюжет фильма «Я видел сияние телевизора» — непростая задача. Границы между реальностью и вымыслом становятся неразличимыми, как будто жизни и воспоминания телеэкранов смешались, как крупинки в калейдоскопе. Каждый зритель должен расшифровать фрагменты этой захватывающей, наполненной тревогой истории, разворачивающейся перед нами. Это захватывающий фильм, который игнорирует традиционные методы повествования, и к нему следует подходить непредвзято. Однако он остается доступным благодаря своей основной цели: воздействию метафорического телевидения и событий на этих персонажей, а не самой метафоры.

По словам Би Джей Коланджело из SlashFilm, некоторые элементы фильма, такие как персонажи, нарушающие четвертую стену или произносящие длинные монологи, могут отвлекать аудиторию, не привыкшую к исходному материалу. Некоторым зрителям эти аспекты могут показаться слишком абстрактными или элитарными, добавляет Коланго, но для других этот фильм может стать выдающимся выбором года. Критик присвоил ему оценку 8 из 10.

Кино и телевидение служат заменой невыраженных эмоций и скрытых истин внутри нас. Во втором фильме Джейн Шенбрун «Я видел сияние телевизора» она исследует это ощущение, погружая зрителей в яркий свет подросткового телевидения 90-х. Эти шоу демонстрируют слишком устрашающих монстров и слишком сложную для понимания детьми историю, однако их часто считают просто «детскими штучками».

Фильм вызвал ажиотаж в течение нескольких месяцев после показа на фестивале. Большое количество критиков, присутствовавших на первых показах, разделяют схожие положительные взгляды, в результате чего рейтинг одобрения критиков фильма «Гнилые помидоры», отмеченного как «Сертифицированный свежий», составляет 92%.

Является ли фильм Джейн Шенбрун для A24 одним из величайших произведений компании, которого вам следует с нетерпением ждать? Ответ скоро станет ясен. Ограниченный выпуск фильма запланирован на 3 мая, а его более широкий прокат запланирован на 17 мая. А пока ознакомьтесь с другими предстоящими фильмами ужасов и нашим обширным календарем фильмов на 2024 год, охватывающим различные жанры.

Смотрите также

2024-04-30 22:03