К сожалению, проект «Кинокритик» был свернут, поскольку он потенциально мог стать захватывающим сотрудничеством двух легендарных фигур киноиндустрии. Отсутствие постоянного актерского состава Тарантино и фильма, действие которого происходит в 70-х годах, также разочаровывает поклонников, которые с нетерпением ждали этих аспектов проекта.
Когда было объявлено, что «Кинокритик» не будет последним фильмом Квентина Тарантино, мое первоначальное волнение сменилось глубокой печалью.
В статье The Hollywood Reporter ярко описан неутешительный финал проекта. Однако что меня глубоко беспокоит, так это то, что этот спектакль должен был предложить гораздо больше, чем первоначально предполагалось, и может похвастаться метааспектом, который был призван вернуться к более ранним творениям Тарантино.
Для меня, как для большого поклонника кинематографического творчества Тарантино, это заявление стало разочаровывающим ударом по следующим причинам.
Фильм о кино показался идеальным подспорьем для карьеры Тарантино
Два режиссера, которые не только увлечены режиссурой фильмов, но и глубоко ценят кино в целом, — это Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино. В отличие от любого режиссера, который любит смотреть фильмы, их восхищение фильмами очевидно в их словах. Они часто выражают свое глубокое уважение к определенным фильмам, называя их величайшими фильмами всех времен или черпая из них вдохновение.
Вместо того, чтобы сказать: «Но, в отличие от Скорсезе, который обычно делает предсказуемый выбор фильмов, например, любит «Гражданина Кейна» – кого-то это удивляет? – Тарантино имеет более разнообразные и нетрадиционные предпочтения в фильмах, что существенно влияет на его собственную работу, добавляя к его уникальная привлекательность».
Анализируя творчество Тарантино, становится очевидным, что различные элементы из разных фильмов тонко влияют на его творения. Он отдает дань уважения прошлым фильмам, придавая им свой особый стиль и новаторство.
Как страстный геймер с ненасытной тягой к уникальным историям, я нашел сюжет фильма о кинокритике, работавшем в журнале для взрослых, чрезвычайно интригующим. Это казалось идеальным завершением его нетрадиционного карьерного пути. Фильмы Тарантино всегда привлекали мое внимание своими мясистыми элементами и получали признание критиков.
Меня заинтриговала мысль о том, как режиссер может создать увлекательную историю вокруг критика как главного героя в этом жанре. К сожалению, похоже, что сейчас мы не увидим этого повествования, и это действительно разочаровывает.
Слухи об актерском составе звучали фантастически
Будучи преданным поклонником фильмов Квентина Тарантино, я не следил за всеми слухами, касающимися производства «Кинокритика». Однако кусочки информации, дошедшие до моих ушей, были интригующими. Возможность появления Брюса Уиллиса и Джона Траволты в этом новом проекте вызвала у меня интерес. Учитывая их прошлое сотрудничество в «Криминальном чтиве», который остается моим самым любимым фильмом Тарантино, режиссеру показалось вполне правдоподобным включить обоих актеров в свою последнюю работу.
Когда слухи об их участии начали исчезать, Deadline объявил, что в постановке примет участие Брэд Питт. Это пробудило мой интерес, поскольку «Кинокритик», действие которого происходит в 70-х годах, как «Однажды… в Голливуде», потенциально может составить интригующую пару.
Наконец, я вспоминаю, как наткнулся на статью в Variety, в которой намекали на то, что Тома Круза рассматривают на роль в фильме. Учитывая мое восхищение режиссерскими проектами Круза, которое разделял мой коллега Майк Рейес, перспектива его сотрудничества с Тарантино была для меня захватывающей.
Я глубоко разочарован тем, что ни один из этих артистов не украсит съемочную площадку «Кинокритика», проекта, который, к сожалению, больше не находится в производстве. Это расстраивает, особенно учитывая частое сотрудничество Квентина Тарантино с такими талантами, как Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Ума Турман и многие другие. Их потенциальное присутствие значительно увеличило бы производство. Однако в нынешнем виде мы упускаем их вклад, что вызывает у меня некоторое недовольство.
Я очень ждал, когда Тарантино сосредоточится именно на 70-х.
Когда я размышляю о режиссерах, страстных поклонниках кино, мои мысли неизбежно обращаются к Скорсезе и Тарантино. Однако, рассматривая тех, кто питает особую привязанность к эпохе 70-х, на ум приходят как Пол Томас Андерсон, так и Тарантино. Интригует тот факт, что, хотя творчество Андерсона явно уходит корнями в этот период, действие фильмов Тарантино на самом деле там не происходит (с «Однажды… в Голливуде» в 1969 году это пограничный случай).
Раньше я с уверенностью верил, что действие таких фильмов, как «Криминальное чтиво» и «Джеки Браун», происходит в 1970-х годах из-за их отчетливо винтажной атмосферы. Однако при ближайшем рассмотрении я понял, что ошибался. На самом деле действие этих фильмов происходит в 1990-х годах, в то самое десятилетие, когда они были сняты.
Понятно, что дань Тарантино кинематографу 70-х придала обоим фильмам особую атмосферу 70-х, и я с нетерпением жду, когда он создаст фильм, действие которого полностью разворачивается в ту эпоху, наподобие «Ночей в стиле буги» или «Солодковой пиццы» П.Т. Андерсон. К сожалению, похоже, что в ближайшее время мы не станем свидетелями полноценного фильма Тарантино 70-х, и это разочаровывает, поскольку я считаю, что он бы преуспел в этом жанре.
Когда выйдет последний фильм Тарантино, скорее всего, это произойдет через годы
В настоящее время нет определенного графика съемок последнего фильма Тарантино, поскольку, как сообщается, «Кинокритик» распускается. Я никогда не разделял предпочтения Таранткино ограничиться десятью фильмами, и, учитывая его намерение сделать свою лебединую песню выдающейся, кажется, что производство его следующего проекта может занять длительный период времени.
Люди задавались вопросом, каким может быть следующий фильм, но лично я предпочитаю пока не узнавать этого, несмотря на слухи о производстве «Звездного пути» с рейтингом R.
Как преданный игрок кинематографической вселенной Квентина Тарантино, я с нетерпением жду каждого нового дополнения, не беспокоясь, если оно не соответствует его легендарным стандартам. В конце концов, мне еще предстоит определить свои личные ожидания от его окончательного шедевра. С его решением уйти в отставку после этого проекта напряжение растет, пока мы ждем и задаемся вопросом, сколько времени ему понадобится, чтобы найти сценарий, который действительно резонирует с ним как с «единственным».
Как фанат, я должен признать, что, похоже, нам предстоит долгий период терпения. Но кто знает? Возможно, в конечном итоге он воплотит в жизнь неуловимое продолжение «Убить Билла» — мечту, которую многие давно лелеют.
Я не могу не разделить то же разочарование, что и все вы, дорогие фанаты, по поводу того, что проект Квентина Тарантино «Кинокритик» был отменен. Держите пальцы скрещенными и регулярно проверяйте обновления о его предстоящем фильме. Будем надеяться, что это не займет много времени, прежде чем мы сможем насладиться им.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-04-30 16:17