В примечаниях к обновлению Valorant 8.08 раскрыты усиления и ослабления агентов для эпизода 8, акта 3.

В примечаниях к обновлению Valorant 8.08 раскрыты усиления и ослабления агентов для эпизода 8, акта 3.

Обновление Valorant 8.08 включает в себя несколько изменений способностей Viper, последнего агента, добавленного в игру. Эти изменения включают сокращение продолжительности и топливной эффективности ее способностей «Токсичный экран» (E) и «Ядовитое облако» (Q), а также увеличение цены и уменьшение затрат на ее максимальную способность «Укус змеи» (C). Кроме того, в Premier была добавлена ​​система продвижения по службе, позволяющая игрокам потенциально перейти в более высокий дивизион, если они соответствуют определенным требованиям.


Скоро приближается начало третьего акта 8-го эпизода Valorant. Волнение зашкаливает, хотя мы не увидим дебюта нового персонажа, похожего на Клайва в предыдущем акте. Прежде чем развернется новая сюжетная линия, Riot Games предоставила примечания к патчу Valorant 8.08, в которых подробно описаны изменения и корректировки, которые появятся у агентов в эпизоде ​​8, акте 3.

Дата запуска Valorant Episode 8 Act 3, а также начального игрового времени быстро приближается. Ожидается, что на предстоящем мероприятии будут представлены популярные скины, заставящие игроков покраснеть в розовых тонах. Riot Games раскрыла список карт, запланированных на май и июнь.

Riot Games предоставили краткий обзор Эпизода 8 Акта 3, но теперь они опубликовали полную информацию в примечаниях к патчу 8.08.

Примечания к обновлению Valorant 8.08

Ниже приведены полные примечания к обновлению Valorant 8.08:

Обновления агента:

Камера:

  • Мы обновили голосовые реплики Чембера и добавили реплики взаимодействия с Рейной, Астрой и Оменом.

Шайф:

В обновлении 7.09 Сайфер значительно укрепил свои позиции в отряде Стражей, что нас очень порадовало. Тем не менее, мы считаем, что его способности по контролю над толпой выходят за рамки того, что идеально подходит для агента, который в значительной степени полагается на сбор глобальной информации. Более того, похоже, что противостоящие команды не реагируют эффективно, когда сталкиваются со способностью Сайфера «Скрытая камера» (E).

  • Обновления «Ловушки Сайфера» (C) дают врагам больше времени, чтобы разобраться с ней после ее срабатывания, а сокращение продолжительности замедления дает пойманным немного больше шансов использовать движение, чтобы избежать смерти.
  • Проволока-ловушка (С)
    • Время перезарядки увеличено на 1 >>> 2 секунды.
    • Замедление на Trapwire уменьшено на 2 >>> 1,25 с.
  • Мы видели, как у Сайферов стало обычным прятать шпионские камеры (E) в игровом пространстве и постоянно наблюдать за врагами без их ведома. Мы добавили звуковой телеграф для врагов, за которыми наблюдают, чтобы те, кто тихо двигается, давали понять, что за ними наблюдают.
    • Скрытая камера (E)
      • Враги теперь слышат зацикленный звук, когда Сайфер активно наблюдает за ними из шпионской камеры (E).

Гадюка:

Благодаря постоянным улучшениям Viper превратился в мощную силу в профессиональной игре, доминируя на мета-сцене как персонаж-контролер и страж. В предстоящем обновлении наша цель — прояснить ее уязвимые места по сравнению с другими чемпионами, сохранив при этом ее определяющую черту как гибрида. Ожидайте, что Viper потребуется больше внимания к своим стационарным местам и более короткие перерывы между дымовыми установками из-за ее отличительной способности манипулировать продолжительностью дыма.

  • Сокращение общего времени работы дыма в сочетании с сокращением времени восстановления при повторной активации призвано сократить общее время простоя двигателя и подтолкнуть вас к более эффективному управлению расходом топлива. Увеличение минимального количества топлива для активации ее дыма создает большее окно для атаки врагов, когда ее топливо полностью израсходовано.
  • Ядовитое Облако (Q), которое можно получить только на этапе покупки, заставляет вас более четко определять, где вы будете размещать способность каждый раунд, и оттачивать ее личность с высоким влиянием в очень ответственной области.
  • Сокращение Snake Bite (C) до одного заряда уменьшает частоту использования Viper способности заполнять пробелы, пока ее дым не горит, и повышает важность управления топливом. Увеличение продолжительности гарантирует, что один заряд «Укуса змеи» (C) будет смертельным для всех врагов, находящихся в кислоте в течение всего времени его действия.

В наших недавних обновлениях в социальных сетях мы хотели бы снова обратить ваше внимание на непреднамеренную модификацию топливной системы Viper в версии 7.09. Для ясности, изменения, которые вы найдете ниже, состоят из трех наборов цифр: первый представляет состояние до версии 7.09, второй отражает изменения после обновления, а последнее число означает корректировку для версии 8.08.

  • Токсичный экран (E) и Ядовитое облако (Q)
    • Максимальное время бесперебойной работы каждого отдельного источника дыма уменьшено на 15 >>> 13,5 >>> 12 с.
    • Минимальное количество топлива, необходимое для активации дыма, увеличено на 20% >>> 30%
    • Время восстановления повторной активации дымов после их подавления уменьшено на 8 >>> 5,5>>> 5 с.
  • Ядовитое облако (клавиша Q)
    • Теперь можно забрать только на этапе покупки.
  • Укус змеи (C)
    • Затраты уменьшены на 2 >>> 1
    • Цена увеличена на 200 >>> 300
    • Продолжительность увеличена на 5,5 >>> 6,5 с.

Основные обновления:

Стартует новый этап Премьер! Этим мы добавляем продвижение.

  • Ознакомьтесь с требованиями вашего дивизиона по продвижению на странице турнирной таблицы.
  • Выполните эти требования, чтобы занять место как минимум на один дивизион выше на этапе E9A1.
  • Порог квалификации плей-офф Premier Score составляет 600 для всех дивизионов.

Исправления ошибок:

Агент:

  • Исправлены проблемы, связанные с неточными проверками прямой видимости рядом с некоторыми способностями (например, «Пламя Феникса» (C)). Это могло проявиться в том, что вспышки не работали должным образом, когда детонация произошла по другую сторону стены, которая находилась в процессе подъема или опускания.
    • Это исправление применимо к «Пламю Феникса» (C), «Быстрой полосе Неона» (C), «Приливу гавани» (E), а также «Токсичному экрану» Змеи (E) и «Яме Змеи» (X).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способности, управляемые ИИ (например, турель Киллджоя (E)) могли обнаружить вас во время прилива в гавани (E).
  • Исправлены неправильные значки Гвоздики, когда была экипирована Уловка (E).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cypher Trapwire (C) отображался на карте, даже если он отключен.

Карты:

  • Исправлена ​​уязвимость в Сплите, позволявшая агентам стоять на знаке на площадке A.

Системы игрового процесса:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаги не раздавались в режиме ADS и при беге, замедленном способностью Мудреца «Сфера замедления» (Q).

Премьер:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тренировочные матчи не фиксировали ваш дивизион.

Примечания к обновлению Valorant 8.08 взяты из пресс-релиза Riot Games.

Смотрите также

2024-04-30 16:03