Я видел обзор TV Glow: драма Джейн Шенбрун о взрослении преследует, гипнотизирует и представляет собой мощное исследование фэндома

Я видел обзор TV Glow: драма Джейн Шенбрун о взрослении преследует, гипнотизирует и представляет собой мощное исследование фэндома

Как геймер и киноэнтузиаст, побывавший там, я не могу не погрузиться в увлекательный мир «I Saw The TV Glow». Этот фильм не просто об общей одержимости сверхъестественным телешоу или связи между двумя людьми; это грубое и эмоциональное исследование ужасающей концепции потери себя в процессе встречи со своей собственной личностью.


Как страстный фанат, я всегда ценил то, что фильмы и телешоу способны тронуть нас и дать возможность уйти от повседневной жизни. Но были ли вы когда-нибудь настолько очарованы конкретным фильмом или сериалом, что смотрели его бесчисленное количество раз, запоминая каждую деталь? Это непреодолимое желание вернуться к знакомым сценам — вот что тянет нас в захватывающий мир фильма писательницы и режиссера Джейн Шенбрун «Я видел сияние».

I Saw The TV Glow

Я видел обзор TV Glow: драма Джейн Шенбрун о взрослении преследует, гипнотизирует и представляет собой мощное исследование фэндома

Я большой поклонник этого будущего фильма!

В прошлом году, дебютировав в художественном кино, Шенбрун спродюсировал менее известный фильм ужасов «Мы все собираемся на Всемирную выставку». По сути, «Я видел сияние телевизора» — это история о взрослении, действие которой происходит в 1990-х годах. В центре сюжета Оуэн (Джастис Смит), мальчик, очарованный загадочной ночной телевизионной программой под названием «Розовая непрозрачность», которую он никогда не видел, поскольку она выходила в эфир после того, как он ложился спать. Очарование рекламы шоу гипнотизирует его. Однажды в школе Оуэн встречает Мэдди (Бриджетт Ланди-Пейн), и они тайно смотрят сериал вместе во время ночевки, образуя невысказанную связь из-за их общего увлечения «Розовым непрозрачным», которое длится десятилетия.

Фильм «Я видел сияние телевизора» — это не только основная сюжетная линия между двумя людьми и их общим увлечением или связью. Это превосходит это описание. Яркие неоновые огни на их завороженных лицах и текстура телеэкрана скрывают глубоко трогательную, поэтическую историю ужасов. В этом повествовании исследуется страх потерять время – потеряться в телевизоре вместо того, чтобы противостоять собственным страхам, что пугает Шенбруна гораздо больше, чем любой другой воображаемый ужас.

Джейн Шенбрун создает особую и завораживающую атмосферу, используя яркие метафоры, почерпнутые из их личного опыта.

В обстановке, где доминируют дискуссии об обычных подозреваемых в этом жутко-страшном жанре (будь то тени, скрывающиеся в ночи, в обществе или в Интернете), I Saw The TV Glow выделяется своим кинопроизводством, вызывающим чувства. беспокойства из-за исследования пустой идентичности.

На фильм Джейн Шенбрун «Я видел сияние телевизора» глубоко повлияло ее детское увлечение «Баффи – истребительница вампиров», поскольку она рассказывает о своем пути к осознанию своей странности до того времени. В фильме представлены многочисленные связи между личным опытом режиссера, позволяющие зрителям интерпретировать его гипнотические и жуткие образы так, чтобы это резонировало с их эмоциями. Подобно тому, как прослушивание песни может вызвать у каждого человека уникальные чувства и связи, «I Saw The TV Glow» предлагает объективный, но глубоко личный опыт просмотра.

Временами фильм превращается в захватывающий музыкальный клип, перемежающийся диалогами и очаровательной атмосферой. В нем представлены выступления таких артистов, как Фиби Бриджерс и Слоппи Джейн, а также эпизод, в котором Оуэн бродит по школьным коридорам синхронно с оригинальной композицией Кэролайн Полачек.

Как страстный поклонник влияния средств массовой информации на подростковый возраст, я не могу не быть очарован интригующим исследованием, представленным в книге «Я видел сияние телевизора». Эта заставляющая задуматься работа мастерски анализирует универсальное влияние кино и телевидения на молодежь, используя вычурный и нетрадиционный сюжет.

Джастис Смит и Бригитта Ланди-Пейн привносят подростковую тревогу и желанную причудливость в сказочное видение Шенбруна.

Фильм «Я видел сияние телевизора» несет в себе тревожное чувство, однако его главные герои умело лавируют между вкладом в эту атмосферу и добавлением более легких моментов, смягчающих меланхоличный тон истории. Судья Смит и Бригитт Ланди-Пейн эффективно находят юмористические ситуации, напоминая зрителям, что за мрачным настроением фильма скрывается история двух причудливых подростков, глубоко поглощенных общей любовью к телешоу.

Если вы не входите в число поклонников «Атипичного» на Netflix, вряд ли вы встречали Бриджит Ланди-Пейн. В фильме «Я видел сияние телевизора» эта многообещающая актриса демонстрирует захватывающую главную роль, даже когда сценарий толкает ее на напряженную эмоциональную территорию. Смит, известный по ролям в «Мире юрского периода» и «Детективе Пикачу», умело добавляет фильму тревожную атмосферу, которая сохраняется до самого конца. Шокирующий финал фильма наверняка оставит неизгладимое впечатление.

«Я видел сияние телевизора» — это, в конечном счете, душераздирающая драма, наполненная влиянием и стилем жанра ужасов.

Хотя «Я видел сияние телевизора» можно классифицировать как фильм ужасов из-за названия и некоторых элементов ужаса, он предлагает уникальный взгляд на этот жанр. В первую очередь он функционирует как драма, заставляющая задуматься, в которой для передачи глубокого послания используются техники ужасов. В отличие от типичных фильмов ужасов, здесь нет пугающих прыжков или чрезмерной крови. Вместо этого режиссер Джейн Шенбрун предлагает зрителям испытать чувство – чувство, которое может помочь им понять печаль страха быть верными себе, если они еще не столкнулись с этим. «I Saw The TV Glow» умело достигает этой цели, увлекая зрителей в незабываемое путешествие по сюрреалистическому неоново-розовому метафизическому миру, где реальность становится размытой.

Смотрите также

2024-04-30 02:17