Интервью с Давидом Шулцем — художником по трюкам и координатором «Boy Kills World»
В остросюжетной комедии о боевых искусствах «Мальчик убивает мир» режиссера Морица Мора Билл Скарсгард играет немого и глухого сироту по имени Бой. В поисках справедливости для своей семьи, которую безжалостно забрала Хильда ван дер Кой (Фамке Янссен), безжалостный лидер режима, Бой отправляется в преобразующее путешествие под руководством загадочного шамана Яяна Рухяна. Благодаря непоколебимой решимости и строгим тренировкам Бой превращается в грозную силу, не оставляя камня на камне, пока не принесет долгожданное возмездие.
На американских горках ультранасилия «Мальчик убивает мир» представляет запутанные боевые сцены и ужасные убийства, включая смертельную конфронтацию с надоедливой теркой для сыра. Этот фильм черпает вдохновение из безжалостных действий Джона Уика, мастерства боевых искусств корейских кинематографистов, интенсивности видеоигр Street Fighter и визуальной привлекательности японского аниме, создавая волнующую сагу о мести.
Давид Шатарски, опытный режиссер боевиков и координатор боевых действий в фильме «Мальчик убивает мир», тщательно продумал захватывающий хаос, изображенный в фильме. Обладая обширным опытом работы в качестве мастера боевых искусств и каскадера, Шатарски использовал свои знания и творческий талант для создания захватывающих дух боевых сцен, представленных в фильме «Мальчик убивает мир». В эксклюзивном интервью Digital Trends Шатарски углубился в запутанную историю производства «Мальчика убивает мир», раскрыл приемы захватывающих экранных сражений и исследовал искусство привнесения юмора в жестокую постановку.
Примечание. Это интервью было отредактировано для большей длины и ясности.
Если вы увлечены боевыми искусствами, боевыми сценами и боевой хореографией, позвольте мне задать вам вопрос: в создании каких боевых сцен из фильмов вы больше всего хотели бы принять участие, если бы была такая возможность?
Как поклонник нестандартного, я все равно выбрал бы «Мальчик убивает мир», несмотря на его странности. Этот фильм предлагает множество неожиданных поворотов, которые держат меня в напряжении. Было бы не совсем неуместно, если бы из-за угла появился гигантский единорог, чтобы бросить вызов Мальчику. [смеется] Я ценю в этом фильме уникальное сочетание креативности и юмора, что, похоже, является редкостью в современной киноиндустрии.
Как страстный геймер и начинающий режиссер, я уже довольно давно вложил в этот проект все свое сердце и душу. Чтобы заинтересовать потенциальных продюсеров, мы придумали хитрую стратегию: создать экспериментальный фильм. В игровом мире это можно назвать демо или прототипом. Мне предоставилась возможность сняться в этой короткометражке, чтобы продемонстрировать свои актерские способности и уникальное видение нашего полнометражного фильма. Это был волнующий опыт, который сыграл важную роль в обеспечении необходимой поддержки для воплощения в жизнь нашего игрового фильма.
Восемь лет назад мы с Морицем отправились в путешествие с общей целью: создать фильм о каратэ с рейтингом R, но не какой-нибудь другой. Нам хотелось чего-то грубого и извращенного, раздвигающего границы. Со временем он превратился в дико эксцентричный проект, как было сказано в трейлере, в кислотный опыт «Looney Tunes». [смеется]
Признаюсь, путь к завершению был для меня непростым. Честно говоря, прототипов, нуждавшихся в доработке, было множество. Временами мне казалось, что вся надежда потеряна, поскольку я сомневался, увидит ли этот проект когда-нибудь свет. Но, оглядываясь назад, я считаю, что все произошло самым великолепным образом, который только можно себе представить. Искренне благодарен и благословлен за то, что мне предоставили эту невероятную возможность.
Каков наилучший подход к их эффективному исполнению на камере, чтобы движения боевых искусств выглядели впечатляюще и четко во время съемок?
По моему опыту, я часто применяю гибкий подход. Иногда именно исполнитель задает тон. Давайте рассмотрим некоторые возможности. [Демонстрация воображаемых ударов] Попробуй это, попробуй то. Не совсем, держи плечо низко. Например, что касается 27 июня*, мне надоела сложная хореография (без обид, поскольку я сама была частью производственной группы «Черной вдовы»), в которой миниатюрные женщины выполняют сложные удары ногами, а массивные мужчины разрушают стены и проходят через двери, как если бы они были сделанный из бумаги.
Я отклонил ваше предложение. Для июньского боя давайте воспользуемся техникой боя пикабу, напоминающей Майка Тайсона. Она может использовать свой шлем для ударов головой, а томагавки могут быть советом Морица. В своем творческом процессе я сначала определяю форму, а затем погружаюсь в то, что я называю «тушеным мясом боевых искусств». Кроме того, что касается стиля камеры, мы оцениваем, что работает, а что нет, оставляя этот выбор на потом.
*27 июня — персонаж, которого играет Джессика Рот.
Какому человеку пришла в голову идея надеть шлем 27 июня? Это было впечатляющее решение. Мне понравилось читать отображаемые на нем фразы.
Конечно, Мориц — весьма интригующий тезка, и я не уверен, что послужило толчком к его созданию. Тем не менее, меня это привлекло и я полюбил это. У меня дома даже есть шлем, которому Мориц, кажется, завидует. [смеется]
Я большой поклонник этой коллекционной вещи из фильма, центральным персонажем которой является мальчик. В этом фильме он изображен глухонемым, из-за чего ему сложно выражать эмоции во время сцен, в которых я был хореографом. Что касается персонажа Билла Скарсгарда, как мне удалось привнести юмор, страх и любовь в боевые сцены? Это была интригующая задача, требующая от меня полагаться на физические жесты, мимику и сигналы окружающей среды, чтобы передать желаемые эмоции. Благодаря тщательному планированию и сотрудничеству с актерами и съемочной группой нам удалось создать эпизоды, которые эффективно передавали эти чувства, не полагаясь исключительно на диалог.
Как геймер, я встречал действительно замечательных персонажей, и Билл — один из них. Его способность передавать эмоции посредством тонких движений глаз и физических жестов выделяет его среди других. Бой, с другой стороны, не просто опытный мастер боевых искусств; у него есть очаровательная глупость, которая сразу делает его симпатичным. Эти уникальные качества выделяют обоих персонажей в игровом мире.
На мой взгляд, комедийный аспект сцены боя заключается в отсутствии ограничений на насилие, что позволяет нам проявить творческий подход к использованию нетрадиционного оружия. Например, во время разговора с Морицем по Zoom мы планировали сцену драки на кухне. Размышляя над тем, что может быть смешного в этой обстановке, я заметил терку для сыра. Я взволнованно воскликнул: «Ах, отлично!» и использовал его как щит. Мориц сделал снимок экрана и был в восторге от этой идеи, и в конечном итоге включил его в нашу раскадровку. И так творилась история.
Забавный элемент заключается в самих разворачивающихся событиях. Не обязательно намеренно добавлять юмор. Скорее, в гротескных и жестоких сценах существует отчетливо юмористический аспект, который я нахожу особенно привлекательным и с удовольствием исследую его в своих работах.
Когда вы упомянули глаза Билла, я не могу не вспомнить пугающий его образ в роли Танцующего Клоуна Пеннивайза. Вся его игра передается в первую очередь через его выразительные глаза на экране. Это пугающе эффектный образ.
Как страстный геймер, я полностью согласен с этой оценкой. Поэтому, когда они объявили Билла Скарсгарда актерским составом «Boy Kills World», моей первой реакцией было волнение. Вытянутые конечности, выразительное лицо – это было гениальное решение. Совершенство, воплощенное для этой роли.
Мориц предоставил вам как художнику трюков и координатору творческую свободу для реализации боевых сцен, которые вас давно интриговали. Не могли бы вы поделиться парочкой сцен, которые вы когда-то считали невозможными в своем воображении, но сумели воплотить в жизнь в фильме?
Как создатель игры, я стремился объединить в этом проекте яркий мир аниме с суровыми, органичными боевыми сценами. Я считаю, что мы успешно справились с этим, особенно в финальной сцене боя, которая представляла собой сложный балансирующий акт. Включение динамичных ракурсов аниме в реалистичную обстановку оказалось довольно сложной задачей, но я уверен, что нам удалось найти правильный баланс.
«Мир мальчиков убивает» сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-04-28 19:05