Мальчик убивает мир: смертельный случай дежавю
Плюсы
- Некоторые убийства изобретательны
- Пресс Билла Скарсгарда
Минусы
- Производная история
- Картонные персонажи
- Экшн-сцены в цифрах
- Слишком старается быть крутым
Как киноэнтузиаст, я бы выразил это так: когда кто-то использует старую поговорку «Имитация – самая искренняя форма лести» для обсуждения или оценки фильма, он часто подразумевает тонкий комплимент. Это говорит о том, что создатели фильма черпали вдохновение из предыдущих фильмов или сюжетных линий, создавая что-то новое, но напоминающее то, что было раньше. Возьмем в качестве примера фильмы Квентина Тарантино «Убить Билла» или «Атомную блондинку» Дэвида Лейтча — эти работы демонстрируют богатую палитру почтений, добавляя свежести и удовольствия кинематографическому опыту.
После завершения «Мальчика убивает мир» я вернулся к правдивости поговорки: «Подражание — это самая искренняя форма похвалы, которую посредственность может предложить совершенству». Однако называть «Boy Kills World» посредственным — это заблуждение; это даже не прилично. Он обладает неприятным свойством, которое оставляет ощущение опустошения вашей души и оскорбления вашего интеллекта. Его можно считать первой в мире попыткой создать сложный боевик — он так отчаянно стремится стать следующей культовой классикой, что пренебрегает созданием интригующих персонажей, логичного сюжета или даже захватывающих боевых сцен. Вместо этого он предлагает коллекцию разрозненных фрагментов, которые не находят отклика и способны только заставить вас жаждать других превосходных боевиков.
История мести стара как время
История следует знакомой теме мести, поскольку мы являемся свидетелями душераздирающего убийства семьи Боя, когда он был молод. Его любимую мать и сестру жестоко забирают у него, оставив его единственным выжившим. Его чудесным образом спасает шаман, который воспитывает его в неопознанной стране джунглей. Из-за травмы Бой вырастает глухим и немым, но превращается в опытного бойца, стремящегося отомстить виновникам смерти его семьи.
Какова личность этих антагонистических фигур? Они составляют богатый клан, который, как полагают, обладает почти всем и обладает огромным контролем над другими. Среди них: Глен ван дер Кой, которого играет Шарлто Копли, неосмотрительный человек с прической в стиле Трампа, который случайно стреляет в людей; Гидеон ван дер Кой, которого играет Бретт Гельман, самопровозглашенный писатель и еще один глупый персонаж; Мелани ван дер Кой, которую сыграла Мишель Докери, единственная одержимость которой — поднять рейтинги своего телешоу посредством убийств; и Хильда ван дер Кой, матриарх, изображенная Фамке Янссен, которая заказала убийство семьи главного героя и послужила его мотивацией для возмездия.
Как геймер, я бы перефразировал это так: я наткнулся на «27 июня» в исполнении Джессики Рот, загадочной киллера, служащего клану Ван дер Кой. Интересно, что она надела наряд, напоминающий культовый желтый комбинезон Невесты из сцены «Дома синих листьев» в «Убить Билла». 1. Ее наряд поразительно напоминал легендарный образ Брюса Ли из «Игры смерти». Тем не менее, этот фильм, похоже, потерял часть своей остроты, поскольку она также носила шлем, и ее диалог отображался на козырьке во время разговора — даже когда шлем все еще был на нем. Почему она носила этот шлем? Для крутого фактора, просто и ясно. Кажется, что в фильме яркие визуальные эффекты отдаются приоритету любому подобию логики.
Как геймер, я объединяю усилия с Басё, которого играет Эндрю Кодзи из сериала «Воин», и Бенни, которого изображает Исайя Мустафа, говорящий на джайв-диалогах. Вместе мы проникаем в особняк Ван дер Коя, намереваясь ликвидировать их одного за другим. Путь к нашей цели полон кровопролития, поскольку уносится бесчисленное количество невинных жизней. В третьем акте есть предсказуемые «сюрпризы», которые, если вы смотрели «Олдбой» или любой фильм М. Найта Шьямалана, не оставят вас в полном шоке.
Мальчик утомляет мир
Как геймер, я мог бы сказать: с самого начала очевидно, что «Мальчик убивает мир» не стремится к реальности, а вместо этого стремится стать абсурдно веселой комедией-боевиком, попирающей правила физики. И знаешь, что? Меня это вполне устраивает! Я имею в виду, кто не оценил дурацкий хаос «Сверхскоростного поезда» Лейтча в 2022 году со всеми его предсказуемыми, но интересными поворотами? Что порадовало меня в этом фильме, так это связная сюжетная линия, интригующие персонажи и последовательность действий, которые органично вписываются в самостоятельную вселенную фильма.
Я обнаружил, что не согласен с обычной реакцией во время просмотра «Мальчик убивает мир». Персонажи, включая самого Боя, недостаточно развиты и напоминают архетипы других жанров. Например, ранняя сцена показывает, как Мальчик воскресает из мертвых, что поразительно похоже на отрывок Тарантино «Доказательство смерти» в «Грайндхаусе» (который, в свою очередь, был вдохновлен различными фильмами ужасов и боевиками). Изображение персонажа Копли очень напоминает Бена Ричардса из «Бегущего человека», а Мелани в исполнении Докери имеет сильное сходство с Дианой Кристенсен в исполнении Фэй Данауэй из «Сети», но с дополнительным уровнем возмутительности и смертоносности.
Как геймер, за последние три десятилетия я встречал множество загадочных героев-боевиков женского пола — одной из них была Роте в 27 июня. Я думаю о Невесте, Фуриосе и даже о Самус из Metroid. Однако актерское мастерство для всех больше походило на игру всего на максимальной громкости без каких-либо отличительных элементов, с которыми можно было бы заинтересоваться. Здесь нет разных уровней или задач; вместо этого это просто бесконечный цикл «вау, разве это не потрясающе?» чувства, которые со временем становятся утомительными.
Смертельный случай дежавю
Как преданный зритель, я заметил, что меня беспокоят не только персонажи. Некоторые сцены, такие как драматическая стычка, происходящая в телестудии ближе к концу фильма, кажутся пугающе напоминающими другие постановки, в которых эта концепция была реализована более эффективно. На ум приходит сериал «Голодные игры». Даже последовательность действий оставляет у меня чувство оторванности. Как будто я могу предсказать каждое движение в боевой хореографии, убирая волнение и погружение. Непрекращающиеся движения камеры во время боев призваны повысить энергию, но вместо этого вызывают чувство беспокойства и тошноты.
Как страстный киноэнтузиаст, я не могу не признать, что случайные шокирующие моменты, например терка сыра по шее, добавляют фильму острых ощущений и напряжения. Однако, если каждая деталь совершенно очевидна, поскольку она тщательно спланирована и собрана из других фильмов, это портит мне впечатление. Мне постоянно напоминали, что эта постановка была просто совокупностью различных кинематографических элементов, а не захватывающим и захватывающим произведением искусства.
Название «Boy Kills World» задумано как игривое и преувеличенное заявление, которое не следует воспринимать буквально. Постановка демонстрирует яркий стиль видеоигр и комиксов с атмосферой юношеского энтузиазма. Участие Х. Джона Бенджамина из Bob’s Burgers, представляющего монолог персонажа Боя, добавляет юмористический оттенок. Точно так же, облачение героя в яркий красный кожаный жилет предвосхищает будущие товары и фигурки.
Фильмы с впечатляющей последовательностью действий, такие как «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», или даже фильмы с умеренным количеством действий, такие как «Уравнитель» и «Гнев человека», понимают, что создание сильных персонажей и интригующих историй имеет важное значение. прежде чем показывать захватывающие боевые сцены. К сожалению, «Мальчик убивает мир» стремится оказать такое же влияние, но в конечном итоге терпит неудачу.
«Boy Kills World» теперь идет в кинотеатрах по всей стране.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
2024-04-26 22:06