Обзор Boy Kills World: вы заслуживаете большего

Обзор Boy Kills World: вы заслуживаете большего

Мальчик убивает мир: смертельный случай дежавю


Плюсы

  • Некоторые убийства изобретательны
  • Пресс Билла Скарсгарда

Минусы

  • Производная история
  • Картонные персонажи
  • Экшн-сцены в цифрах
  • Слишком старается быть крутым

Как киноэнтузиаст, я бы выразил это так: когда кто-то использует старую поговорку «Имитация – самая искренняя форма лести» для обсуждения или оценки фильма, он часто подразумевает тонкий комплимент. Это говорит о том, что создатели фильма черпали вдохновение из предыдущих фильмов или сюжетных линий, создавая что-то новое, но напоминающее то, что было раньше. Возьмем в качестве примера фильмы Квентина Тарантино «Убить Билла» или «Атомную блондинку» Дэвида Лейтча — эти работы демонстрируют богатую палитру почтений, добавляя свежести и удовольствия кинематографическому опыту.

После завершения «Мальчика убивает мир» я вернулся к правдивости поговорки: «Подражание — это самая искренняя форма похвалы, которую посредственность может предложить совершенству». Однако называть «Boy Kills World» посредственным — это заблуждение; это даже не прилично. Он обладает неприятным свойством, которое оставляет ощущение опустошения вашей души и оскорбления вашего интеллекта. Его можно считать первой в мире попыткой создать сложный боевик — он так отчаянно стремится стать следующей культовой классикой, что пренебрегает созданием интригующих персонажей, логичного сюжета или даже захватывающих боевых сцен. Вместо этого он предлагает коллекцию разрозненных фрагментов, которые не находят отклика и способны только заставить вас жаждать других превосходных боевиков.

История мести стара как время

Обзор Boy Kills World: вы заслуживаете большего

История следует знакомой теме мести, поскольку мы являемся свидетелями душераздирающего убийства семьи Боя, когда он был молод. Его любимую мать и сестру жестоко забирают у него, оставив его единственным выжившим. Его чудесным образом спасает шаман, который воспитывает его в неопознанной стране джунглей. Из-за травмы Бой вырастает глухим и немым, но превращается в опытного бойца, стремящегося отомстить виновникам смерти его семьи.

Какова личность этих антагонистических фигур? Они составляют богатый клан, который, как полагают, обладает почти всем и обладает огромным контролем над другими. Среди них: Глен ван дер Кой, которого играет Шарлто Копли, неосмотрительный человек с прической в ​​стиле Трампа, который случайно стреляет в людей; Гидеон ван дер Кой, которого играет Бретт Гельман, самопровозглашенный писатель и еще один глупый персонаж; Мелани ван дер Кой, которую сыграла Мишель Докери, единственная одержимость которой — поднять рейтинги своего телешоу посредством убийств; и Хильда ван дер Кой, матриарх, изображенная Фамке Янссен, которая заказала убийство семьи главного героя и послужила его мотивацией для возмездия.

Обзор Boy Kills World: вы заслуживаете большего

Как геймер, я бы перефразировал это так: я наткнулся на «27 июня» в исполнении Джессики Рот, загадочной киллера, служащего клану Ван дер Кой. Интересно, что она надела наряд, напоминающий культовый желтый комбинезон Невесты из сцены «Дома синих листьев» в «Убить Билла». 1. Ее наряд поразительно напоминал легендарный образ Брюса Ли из «Игры смерти». Тем не менее, этот фильм, похоже, потерял часть своей остроты, поскольку она также носила шлем, и ее диалог отображался на козырьке во время разговора — даже когда шлем все еще был на нем. Почему она носила этот шлем? Для крутого фактора, просто и ясно. Кажется, что в фильме яркие визуальные эффекты отдаются приоритету любому подобию логики.

Как геймер, я объединяю усилия с Басё, которого играет Эндрю Кодзи из сериала «Воин», и Бенни, которого изображает Исайя Мустафа, говорящий на джайв-диалогах. Вместе мы проникаем в особняк Ван дер Коя, намереваясь ликвидировать их одного за другим. Путь к нашей цели полон кровопролития, поскольку уносится бесчисленное количество невинных жизней. В третьем акте есть предсказуемые «сюрпризы», которые, если вы смотрели «Олдбой» или любой фильм М. Найта Шьямалана, не оставят вас в полном шоке.

Мальчик утомляет мир

Обзор Boy Kills World: вы заслуживаете большего

Как геймер, я мог бы сказать: с самого начала очевидно, что «Мальчик убивает мир» не стремится к реальности, а вместо этого стремится стать абсурдно веселой комедией-боевиком, попирающей правила физики. И знаешь, что? Меня это вполне устраивает! Я имею в виду, кто не оценил дурацкий хаос «Сверхскоростного поезда» Лейтча в 2022 году со всеми его предсказуемыми, но интересными поворотами? Что порадовало меня в этом фильме, так это связная сюжетная линия, интригующие персонажи и последовательность действий, которые органично вписываются в самостоятельную вселенную фильма.

Я обнаружил, что не согласен с обычной реакцией во время просмотра «Мальчик убивает мир». Персонажи, включая самого Боя, недостаточно развиты и напоминают архетипы других жанров. Например, ранняя сцена показывает, как Мальчик воскресает из мертвых, что поразительно похоже на отрывок Тарантино «Доказательство смерти» в «Грайндхаусе» (который, в свою очередь, был вдохновлен различными фильмами ужасов и боевиками). Изображение персонажа Копли очень напоминает Бена Ричардса из «Бегущего человека», а Мелани в исполнении Докери имеет сильное сходство с Дианой Кристенсен в исполнении Фэй Данауэй из «Сети», но с дополнительным уровнем возмутительности и смертоносности.

Обзор Boy Kills World: вы заслуживаете большего

Как геймер, за последние три десятилетия я встречал множество загадочных героев-боевиков женского пола — одной из них была Роте в 27 июня. Я думаю о Невесте, Фуриосе и даже о Самус из Metroid. Однако актерское мастерство для всех больше походило на игру всего на максимальной громкости без каких-либо отличительных элементов, с которыми можно было бы заинтересоваться. Здесь нет разных уровней или задач; вместо этого это просто бесконечный цикл «вау, разве это не потрясающе?» чувства, которые со временем становятся утомительными.

Смертельный случай дежавю

Обзор Boy Kills World: вы заслуживаете большего

Как преданный зритель, я заметил, что меня беспокоят не только персонажи. Некоторые сцены, такие как драматическая стычка, происходящая в телестудии ближе к концу фильма, кажутся пугающе напоминающими другие постановки, в которых эта концепция была реализована более эффективно. На ум приходит сериал «Голодные игры». Даже последовательность действий оставляет у меня чувство оторванности. Как будто я могу предсказать каждое движение в боевой хореографии, убирая волнение и погружение. Непрекращающиеся движения камеры во время боев призваны повысить энергию, но вместо этого вызывают чувство беспокойства и тошноты.

Как страстный киноэнтузиаст, я не могу не признать, что случайные шокирующие моменты, например терка сыра по шее, добавляют фильму острых ощущений и напряжения. Однако, если каждая деталь совершенно очевидна, поскольку она тщательно спланирована и собрана из других фильмов, это портит мне впечатление. Мне постоянно напоминали, что эта постановка была просто совокупностью различных кинематографических элементов, а не захватывающим и захватывающим произведением искусства.

Название «Boy Kills World» задумано как игривое и преувеличенное заявление, которое не следует воспринимать буквально. Постановка демонстрирует яркий стиль видеоигр и комиксов с атмосферой юношеского энтузиазма. Участие Х. Джона Бенджамина из Bob’s Burgers, представляющего монолог персонажа Боя, добавляет юмористический оттенок. Точно так же, облачение героя в яркий красный кожаный жилет предвосхищает будущие товары и фигурки.

Фильмы с впечатляющей последовательностью действий, такие как «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», или даже фильмы с умеренным количеством действий, такие как «Уравнитель» и «Гнев человека», понимают, что создание сильных персонажей и интригующих историй имеет важное значение. прежде чем показывать захватывающие боевые сцены. К сожалению, «Мальчик убивает мир» стремится оказать такое же влияние, но в конечном итоге терпит неудачу.

«Boy Kills World» теперь идет в кинотеатрах по всей стране.

Смотрите также

2024-04-26 22:06