Как геймер и кинокритик, я только что посмотрел увлекательную и увлекательную рецензию на фильм «Челленджеры». Фильм режиссера Луки Гуаданьино рассказывает историю любовного треугольника между Таши, Артом и Патриком, происходящего на фоне их общей страсти к теннису. В обзоре подчеркивается яркая игра Зендая, Тимоти Шаламе и Майкла Стулбарга в фильме, а также энергичная режиссура и эффектная музыка Трента Резнора и Аттикуса Росса.
Плюсы
- Идеальная игра Зендая, Майка Фейста и Джоша О’Коннора
- Энергичная и динамичная музыка Трента Резнора и Аттикуса Росса
- Чувственная и острая режиссура Луки Гуаданьино
Минусы
- Чрезмерно сегментированная, запутанная структура.
- Концовка, которая не совсем соответствует своему приземлению
В фильме «Претенденты» любовь — это не случайное времяпрепровождение, а, скорее, напряженная борьба, раскрывающая все ваши лучшие и худшие качества. Это похоже на ожесточенный теннисный матч, где признания в любви, скрытое напряжение и намеки на неверность обмениваются с таким же рвением, как и мощный удар слева. Если эта метафора кажется слишком откровенной для того, чтобы кинокритик мог ее использовать при обсуждении фильма «Претенденты», в котором рассказывается о любовном треугольнике между тремя амбициозными теннисистами, то не стесняйтесь поделиться этим наблюдением. Однако имейте в виду, что один из персонажей фактически сам делает это сравнение во время первого акта, заявляя, что «отличная игра в теннис — это отношения».
Претенденты – это не тонкий фильм, и он не затрагивает глубоко психику, как некоторые предыдущие романы Луки Гуаданьино, такие как Зови меня своим именем 2017 года. По сравнению с другими его работами этот фильм находится между A Bigger Splash 2016 года и Кости и все 2022 года. В нем исследуются те же метафорические темы, что и в Кости и все. , но он также включает в себя пропитанную солнцем чувственность и дерзкие разговоры A Bigger Splash. В некоторые моменты откровенные сексуальные связи и острые остроты в фильме появляются так быстро, что могут вызвать у вас чувство дезориентации.
Этому эффекту в значительной степени способствует влияние трех ведущих актеров фильма, в том числе Зендая в роли Таши Дункана. В «Дюне: Часть вторая» захватывающий образ Таши в исполнении Зендая является основой фильма. Будучи вундеркиндом, она привлекает внимание Патрика Цвейга (Джош О’Коннор) и Арта Дональдсона (Майк Фейст), двух давних лучших друзей. Когда они подходят к ней, она игриво отрицает, что является «домохозяйкой». Несмотря на это, Таши позже врывается в их гостиничный номер, наполненный беспорядком декоратором Джесс Ройал, что приводит к незабываемой сцене трехстороннего поцелуя, напоминающей чувственное напряжение из шедевра Альфонсо Куарона 2002 года «И твоя мама тоже».
Таси шокирующе прерывает нашу вечеринку в отеле, заявляя, что передаст свой номер телефона победителю завтрашнего матча между Патриком и Артом. Ее неожиданное заявление запускает недолгую фазу романтического соперничества среди нас, студентов, но досадная травма позже кардинально меняет жизнь каждого. Сценарий Джастина Курицкеса «Претенденты» переключается между этими ранними главами нашей жизни и нынешней ситуацией, когда брак Таси и Арта находится на кону из-за матча-реванша между ним и Патриком, высвобождающего старые эмоции и скрытую правду.
Хотя его продолжительная 131-минутная продолжительность и сложное повествование могут показаться признаком неторопливого фильма, «Претенденты» сохраняют захватывающую скорость на протяжении всего фильма. Умелый монтаж Марко Косты гарантирует, что фильм продолжает двигаться даже в самых эмоционально заряженных и интроспективных сценах. Кроме того, неожиданно живая поп-музыка Трента Резнора и Аттикуса Росса усиливает динамичность фильма. Напротив, Гуаданьино использует спортивный сюжет «Челленджеров», чтобы вырваться из своей привычной сдержанности. Напряженные теннисные матчи в фильме подчеркнуты быстрыми переходами от одного конца корта к другому. В ключевом ночном противостоянии между Таши, которого играет Зендая, и Патриком, которого изображает О’Коннор, Гуаданьино передает бурные эмоции, кипящие под поверхностью, заманивая их в ловушку настоящего шторма, усиливая напряжение между персонажами.
Актеры в фильме играют роль, не уступающую напряженной режиссуре «Претендентов». Примечательно, что Гуаданьино умело использует естественную выразительность Зендая и О’Коннор, наполняя их сцены крупными планами, подчеркивающими их замечательную способность передавать глубокие эмоции простым взглядом или ухмылкой. Фаист, с другой стороны, использует все свое тело, чтобы изобразить юношеский энтузиазм и скрытую покорность своего персонажа. Его тонкие движения, такие как ссутуление плеч и медленное скрещивание рук, передают не меньше, чем взгляд на его ноги. Все трое актеров безупречно справляются со своими ролями, что делает зрелище интересным, поскольку они по-разному реагируют на высокомерие Патрика — Арт, отягощенный собственной неуверенностью, и Таши, чье негодование способно заставить обоих мужчин подчиниться ее воле.
В романе «Претенденты» не удается глубоко вникнуть в сложности отношений Таши с Патриком и Артом, вместо этого больше внимания уделяется центральному любовному треугольнику. Хотя краткие моменты между Артом и Таши раскрывают интригующие слои боли, отчуждения и обиды в их браке, эти сцены лишь намекают на потенциальную сюжетную линию о том, как навязывание своих мечтаний партнеру может в конечном итоге навредить отношениям. К сожалению, «Челленджеры» не имеют возможности повествования, чтобы полностью раскрыть эту тему.
Как фанат, я бы описал «Претендентов» как спортивную драму, которая мастерски объединяет стиль, секс и волнение в знакомую историю любви, делая ее такой же захватывающей и противоречивой, как напряженный теннисный матч. На пике популярности фильм оставляет вас воодушевленными сценами, от которых у вас перехватывает дыхание, как и от любого захватывающего боевика. Несмотря на свои недостатки, это все равно триумфальная победа.
Челленджеры сейчас идут в кинотеатрах.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- Рейтинг персонажей идеальной пары: от худшего к худшему
- После просмотра фильма «Тихо на съемочной площадке» бывший редактор журнала для подростков вспоминает, как голливудская звездочка выливала воду в хлебную корзину, чтобы «избежать искушения»
- Обзор Ara: History Untold: альтернатива Civilization усиливает стратегию
- Стивен Кинг объясняет, почему на написание одного из его новых рассказов у него ушло почти полвека
- Почему расставание Дженнифер Лопес с Беном Аффлеком может быть хорошей новостью для ее поклонников
- 15 лет назад Джерард Батлер снял свой лучший боевик в истории с помощью этого противоречивого фильма.
- В новом иске против Дидди говорится о новом нападении, и Тупак замешан в драме
- Мир юрского периода: Продюсер «Теории хаоса» рассказывает нам важную заметку, которая сформировала историю второго сезона
2024-04-26 21:35