Болельщики финала говорят, что изменения в популярном варианте «сломают игру»

Как преданный поклонник The Finals, я видел немало горячих идей и спорных идей, предложенных для игры. Тем не менее, одна идея, которая недавно появилась в субреддите об изменениях в возрождении, заставила фанатов единогласно кричать «абсолютно нет».


Как заядлый игрок The Finals, я привык к еженедельным обновлениям, вносящим корректировки баланса, улучшения игрового процесса и исправление ошибок. Однако на прошлой неделе мы не получили обновлений — это было необычное явление вместо обычной рутины. Хотя фанаты часто предлагают интересные идеи по улучшению, в сообществе The Finals есть спорное предложение, которое большинство игроков считают неразумным.

По словам Эмбарка, на прошлой неделе не было обычного релиза The Finals, поскольку они были сосредоточены на создании «захватывающей новой вещи». Фанаты предполагают, что эта разработка может стать новым игровым режимом. Эта теория получает подтверждение благодаря сообщениям о том, что разработчики тестируют новую функцию, связанную с исключениями. Кроме того, предстоящий патч представит ранее объявленные изменения, которые вызвали бурные споры среди фанатов.

Хотя мы все знакомы с ожидаемыми изменениями в патче 2.6.0, игровое сообщество сохраняет творческий подход и постоянно предлагает альтернативные улучшения игры. Хотя некоторые предложения заслуживают рассмотрения, другие вызывают жаркие дебаты, особенно предлагаемые поправки к возрождению. Эти предложения вызвали бурную реакцию фанатов.

Финал меняется, чтобы возродить горячие приемы

В оживленных дискуссиях на r/TheFinals возникла провокационная точка зрения относительно возрождения. Предлагается идея, что «несколько товарищей по команде могут одновременно участвовать в возрождении, чтобы ускорить процесс».

«Я считаю, что это добавило бы захватывающего уровня в игровой процесс, если бы товарищи по команде могли присоединиться к процессу возрождения, а не быть заблокированными. Такое сотрудничество ускорило бы возрождение примерно на 20-25%».

ФП выражает разочарование по поводу их пересмотра, признавая различные разногласия, заявляя: «Я часто пытаюсь оживить своего товарища по команде только для того, чтобы обнаружить, что другой товарищ по команде уже позаботился об этом, что может весьма раздражать. Изменение в этом аспекте может улучшить общий игровой опыт для игроков».

Как геймер, я сталкивался с многопользовательскими играми, в которых товарищи по команде могут сотрудничать, чтобы оживить друг друга и ускорить процесс. На бумаге это звучит не так уж и ужасно. Однако, исходя из моего опыта и того, что я слышал от других игроков, реализация этой функции в The Finals может быть не очень хорошей идеей.

Один из самых популярных ответов утверждает, что упрощение возрождения усугубит текущие проблемы игры. Некоторые пользователи выражают свое недовольство проблемой, которую создают средние классы, использующие лечебные лучи и дефибрилляторы, в то время как другой предполагает, что команда тяжелых классов использует пузырьковые щиты, сетчатые барьеры и быстрое исцеление.

В одном комментарии утверждается, что оживление уже происходит достаточно быстро, поэтому дополнительное увеличение скорости не требуется. Между тем, в другом комментарии содержится логическое наблюдение о том, что преимуществом является то, что один игрок сосредоточен на возрождении, а другой прикрывает защиту.

Это хорошая новость, что Embark хранит молчание о каких-либо дополнительных изменениях в игровом процессе после разногласий вокруг потенциальных изменений класса Light на онлайн-форумах. На данный момент электрошокер и маскировочное устройство являются единственными изменениями в обновлении 2.6.0.

Смотрите также

2024-04-26 15:03