Очевидно, Квентин Тарантино отказался от фильма «Кинокритик» мог бы получить супермету с его прошлыми фильмами, и был даже рассмотрен поворот в стиле Fablemans.

Очевидно, Квентин Тарантино отказался от фильма «Кинокритик» мог бы получить супермету с его прошлыми фильмами, и был даже рассмотрен поворот в стиле Fablemans.

Грядущий фильм Квентина Тарантино, который предположительно станет его последним, больше не называется «Кинокритик». На прошлой неделе стало известно, что Тарантино не будет создавать этот проект, изначально вдохновленный реальным кинокритиком, написавшим рецензии для журнала для взрослых. Известный своими остроумными и провокационными диалогами, Тарантино описал работу критика как смесь раннего Говарда Стерна и потенциального гнева Трэвиса Бикла, если бы он был кинокритиком. Тем не менее, «Кинокритик» также предоставил Тарантино возможность исследовать метатемы, связанные с его более ранними фильмами, даже с элементами в стиле Fablemans.

В обширной статье, опубликованной THR о кончине «Кинокритика», выяснилось, что, хотя никаких определенных сюжетных моментов не появилось, Квентин Тарантино размышлял над «несколькими увлекательными концепциями». Первоначально этот прерванный проект, в котором главную роль должен был сыграть Брэд Питт, мог служить «прощальной данью Тарантино», показывая его более ранние фильмы, действие которых происходит в тот же период. Поступив так, Тарантино мог бы воссоединиться с актерами, с которыми он ранее сотрудничал в сценах, где они изображали своих старых персонажей или брали на себя новые роли по мере того, как эти персонажи становились знаменитыми.

Сообщается, что Квентин Тарантино рассматривал еще одну концепцию «Кинокритика», в которой речь шла о театре, где некоторые персонажи могли встретиться с молодым начинающим режиссером. Вполне возможно, что этой фигурой был даже сам Тарантино, учитывая его прошлую работу в порнотеатре Торранса в юности. Этот аспект истории имеет сходство с «Фабельманами», автобиографическим фильмом Стивена Спилберга 2022 года о подростковом возрасте и пути к кинопроизводству, хотя и с разными именами персонажей.

Хотя мне бы понравилось, что Квентин Тарантино включил персонажа «Кинокритика» в свои фильмы для получения мета-опыта, я нахожу концепцию «мета-стиха» сбивающей с толку. Кажется, что «Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка» могли быть сняты в 1970-е годы без особых переделок. Однако фильмы «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Джеки Браун» и «Убить Билла» уходят корнями в 1990-е или начало 2000-х годов.

В современном кино эти фильмы содержат достаточно элементов, чтобы превратить их в современные истории. Тарантино просто изменил обстановку, чтобы она соответствовала эпохе 70-х? Или он оставил их без изменений и предположил, что создатели вселенной «Кинокритика» представляли себе визуальные эффекты 90-х и начала 2000-х?

Вместо того, чтобы быть чрезмерно критичным, я хотел бы отметить, что мы, возможно, никогда не сможем посмотреть последний проект Тарантино на большом экране после выхода «Однажды в Голливуде». Вот уже несколько лет мы с нетерпением ждем его следующего фильма, который, скорее всего, заменит позицию «Кинокритика» как последнюю работу Тарантино. Если вы похожи на Мика Джоста из TopMob, вы, возможно, надеетесь, что Тарантквинтен не снимет еще один фильм «Звездный путь» с рейтингом R. Однако более чем вероятно, что его предстоящий проект будет оригинальной историей, не связанной с какой-либо существующей интеллектуальной собственностью.

После того, как будет назван новый кинокритик, мы поделимся с вами этой новостью. А пока вы можете обратиться к графику выхода фильмов на 2024 год, чтобы получить обзор фильмов, которые выйдут к концу этого года.

Смотрите также

2024-04-24 03:32