«Мы понятия не имели, как мы собираемся это сделать»: продюсеры «Человека-паука 2» предельно откровенны, вспоминая основные проблемы сиквела, когда фанаты возвращаются к нему на большом экране

«Мы понятия не имели, как мы собираемся это сделать»: продюсеры «Человека-паука 2» предельно откровенны, вспоминая основные проблемы сиквела, когда фанаты возвращаются к нему на большом экране

Большое количество преданных поклонников «Человека-паука» в последнее время вернулись в кинотеатры, стремясь стать свидетелями зрелища, которое они пропустили раньше, включая тех, кто смотрит его впервые. Sony Pictures назвала апрель, май и июнь «Паучьими месяцами», последовательно перевыпустив в кинотеатрах все игровые фильмы о Человеке-пауке. Платформы социальных сетей были переполнены откликами фанатов, которые выросли на этих фильмах, но никогда не имели возможности смотреть их на киноэкране, особенно сериал Сэма Рэйми «Человек-паук». Многие преданные поклонники Паука считают «Человека-паука 2» режиссера Сэма Рэйми лучшим фильмом о Человеке-пауке, когда-либо созданным. Интересно, что творческие умы, стоящие за этим знаменитым продолжением, признались, что не знали, как превзойти свои первоначальные усилия, что вызвало некоторое беспокойство и опасения.

В моей книге «С великой силой: Голливудское путешествие Человека-паука в эпоху блокбастеров по комиксам» мне выпала честь поговорить с большей частью творческой группы, работавшей над трилогией Сэма Рэйми о Человеке-пауке. Это углубленное исследование истории кино Человека-паука охватывает его трансформацию от истории происхождения Рэйми 2002 года до пребывания в должности Марка Уэбба и Джона Уоттса. Каждый этап экранной эволюции Человека-паука ставил перед создателями фильма уникальные задачи, и создание успешного игрового фильма «Человек-паук» было только началом. Когда дело дошло до создания популярного продолжения, препятствий становилось все больше.

Как сказал мне в моей книге Мэтт Толмак, продюсер фильмов Рэйми о Человеке-пауке:

Поначалу производство второго фильма о Человеке-пауке было довольно сложной задачей из-за новизны персонажа. Люди были просто в восторге и благодарны, поскольку никогда раньше не видели этого супергероя. Однако со временем зрители стали более осведомленными и проницательными, и их ожидания значительно возросли.

В мире игровых фильмов о Человеке-пауке Сэм Рэйми проложил путь. Его команда разработала культовый костюм и освоила спецэффекты, чтобы убедительно передать ловкость Спайди. Тоби Магуайр был выбран дебютом Питера Паркера в крупной студийной постановке саги о супергероях. В то время фильмы о супергероях не имели гарантированного кассового успеха, которым они стали позже. Sony питала сомнения относительно потенциала Человека-паука. Однако, как только он взлетел, пути назад уже не было, и актеры остались на борту для дальнейшего путешествия.

В этот момент Магуайр проявил искренние опасения по поводу немедленной работы над продолжением «Человека-паука». В то время он был прежде всего известен своими серьезными и драматическими ролями, о чем он рассказал в эксклюзивном документальном фильме «Человек-паук 2».

Приниматься за проект без предварительной проверки сценариев — это довольно тревожное чувство. Проработав некоторое время в кинопроизводстве, я добился некоторого признания. Однако однажды, когда я пошел на обед с младшими братьями, меня неожиданно окружила толпа людей и фотографов. Такой уровень внимания был далеко за пределами того, к чему я привык.

Во время создания «Человека-паука 2» волнение и рвение зрителей, несомненно, усилились. Рэйми, Магуайр и Толмах осознали эту тенденцию, зная, что каждый последующий фильм будет вызывать все большие ожидания. Им было важно выявить сильные и слабые стороны более ранних фильмов. Чтобы превзойти то, что уже было достигнуто в «Человеке-пауке», требовалась неординарная последовательность действий.

Эту сцену часто называют лучшим боевиком в любом фильме о Человеке-пауке, она приводит нас к эпической битве между Человеком-пауком и Доктором Осьминогом в поезде. Примечательно, что он продолжает впечатлять публику своим волнением и интенсивностью.

Когда я высказал свою точку зрения оскароносному мастеру визуальных эффектов Джону Дайкстре, его реакция застала меня врасплох. Во время нашего разговора о создании сцены битвы в поезде он рассказал:

Мы понятия не имели, как это сделать.

По словам Дикстры, производство сцены боя в поезде для «Человека-паука 2» началось сразу же, поскольку Sony хотела выпустить продолжение при первой же возможности после его одобрения. Имея за плечами успешную франшизу, они с нетерпением ждали выхода второй части в кинотеатрах без дальнейших промедлений. Диккстра и его команда выдержали холодную зиму Чикаго, снимая как внутренние, так и внешние сцены поезда и путей. Позже в эти кадры будут добавлены визуальные эффекты. Дикстра назвал этот процесс изнурительным.

Мы удалили все окна и двери из купе поезда. Холод в воздухе был невыносимым, особенно когда поезд шел дальше.

Но оно того стоит.

Для преданных кинозрителей «Человека-паука» каждый понедельник дает возможность посмотреть следующие фильмы о Человеке-пауке в кинотеатрах. Эта рутина поддерживает наше ожидание предстоящих частей, таких как долгожданный и сложно созданный «Человек-паук 4» с Томом Холландом. Давайте скрестим пальцы, чтобы его производство оказалось менее сложным, чем «Человек-паук 2», который столкнулся с многочисленными препятствиями во время своего создания.

Смотрите также

2024-04-23 18:47