Создание персонажей Оппенгеймера и сочувствующих Роберту Дауни-младшему было совершенно разным, и Сьюзан Дауни рассказала нам, почему

Создание персонажей Оппенгеймера и сочувствующих Роберту Дауни-младшему было совершенно разным, и Сьюзан Дауни рассказала нам, почему

После того, как Роберт Дауни-младший был назван лауреатом премии «Оскар» 2024 года за выдающуюся роль в «Оппенгеймере», он снова претерпевает трансформацию, на этот раз ради экранизации «Сочувствующего». Хотя оба проекта требуют значительных физических изменений для RDJ, Сьюзен Дауни, исполнительный продюсер сериала HBO, и его жена, объяснили, чем отличается процесс разработки персонажей, в доступной для понимания форме.

В «Оппенгеймере» и «Сочувствующем» Роберт Дауни-младший играет роли, требующие более старых персонажей и необычной внешности. В «Оппенгеймере» он превратился в Льюиса Штрауса с седыми волосами, залысинами и стареющим видом. Напротив, в «Сочувствующем» он принял четыре разных персонажа: одного блондина, одного лысого, одного с каштановыми волосами, похожими на его собственные, и другого с седыми волосами. Эти персонажи отличались не только цветом волос, но и уникальными чертами лица и телосложением.

Во время интервью перед премьерой сериала HBO в 2024 году Сьюзан Дауни рассказала, что, хотя оба проекта потребовали значительных усилий по формированию внешности актеров, использованные методы были совершенно разными.

На самом деле у Роберта был выбор. После окончания работы с Ноланом, который не допускал протезирования Льюиса Штрауса, Роберт претерпел значительную физическую трансформацию, сбросив вес и побрив голову. Нолан не воспользовался этими изменениями. Однако Роберт считал, что крайне важно добавить глубины к изображению реального человека, Льюиса, тогда как «Капитан» был всего лишь впечатлением, которое нужно было передать нежным прикосновением.

Создание персонажей Оппенгеймера и сочувствующих Роберту Дауни-младшему было совершенно разным, и Сьюзан Дауни рассказала нам, почему

В постановке «Оппенгеймер» со Сьюзен в главных ролях все актеры изображали реальных личностей. Кристофер Нолан стремился к реалистичному и сдержанному подходу, в результате чего трансформация Роберта включала лишь скромное протезирование.

В предстоящем сериале А24 мы узнаем подробности о персонажах из истории, рассказанной человеком по имени Капитан, предлагающей уникальную точку зрения.

Проще говоря, все в воображении Капитана усиливается. Следовательно, роли, сыгранные RDJ, включая агента ЦРУ, политика, профессора и директора, символизируют различные архетипы власти, имеющие значение в жизни Капитана. Сьюзен добавила, что ее партнеру нравилось создавать неповторимые образы этих персонажей, поскольку эта постановка известна своим метафорическим и субъективным стилем.

У него было ощущение, что впереди его ждет еще много приятных впечатлений, поэтому он выражал себя как туго заведенная пружина. Пройдя строгий процесс Нолана и Оппенгеймера, он был полон энергии и с нетерпением ждал возможности двигаться вперед со всем своим вновь обретенным энтузиазмом.

Роберт с энтузиазмом двинулся вперед во времени. Сьюзен и Аманда Баррелл поделились со мной некоторыми источниками вдохновения для персонажей Роберта в «Сочувствующем». Сьюзен упомянула, что ее муж глубоко интересуется историей, особенно тем периодом, когда происходит действие этой истории, то есть ближе к концу и после войны во Вьетнаме. Его вдохновили такие актеры, как Джин Хэкман (сотрудник ЦРУ Клод), а также такие политики, как Рональд Рейган, Клинт Иствуд и Чарлтон Хестон. Кроме того, Сьюзан отметила, что Роберт черпал вдохновение в образе профессора в людях из своей жизни, а в роли режиссера он обращался к деятелям той эпохи.

Роберт Дауни-младший, сыгравший главную роль в «Железном человеке», тесно сотрудничал с со-шоураннером и режиссером «Сочувствующего» Пак Чан Уком, а также с дизайнером протезов Винсентом Ван Дайком. Вместе они тщательно проработали внешний вид каждого персонажа, чтобы обеспечить уникальность, сохраняя при этом явное сходство с чертами лица Дауни. Как выразилась Сьюзен Дауни: «Они потратили много времени, работая с глиняными прототипами и уделяя пристальное внимание каждой детали, чтобы добиться отчетливого, но узнаваемого внешнего вида».

Они посетили глиняные скульптуры, сделанные Винсентом, и присоединились к нему вместе с директором Паком в формировании и настройке деталей. Появились нетрадиционные дополнения, такие как дополнительные челюсти, большие мочки ушей или уши в форме цветной капусты для Клода, добавляющие аутентичности их человеческому подобию. В каждой фигурке оживала сущность Роберта.

В «Оппенгеймере» создатели фильма использовали протезирование и грим, чтобы тонко передать переходы, как подробно описано в закулисном сюжете Universal. Этот прием увязывает фильм с реальностью и улучшает изображение этой обширной правдивой истории. Напротив, в «Сочувствующем» используются поразительные различия во внешности Роберта, чтобы усилить повествование. Поразительные трансформации усиливают историю, рассказанную Капитаном, и подчеркивают динамику власти, воплощенную актером, удостоенным премии Оскар.

В целом трансформации персонажей, которым подвергся Роберт Дауни-младший в «Оппенгеймере» и «Сочувствующем», поистине впечатляют. Интересно узнать, что методы, использованные для создания его отличительной внешности в этих ролях, существенно различались.

Чтобы стать свидетелем трансформации актера в обеих постановках, у вас есть возможность посмотреть «Оппенгеймера», подписавшись на «Пикок». Кроме того, каждое воскресенье в 21:00. ET, новые серии «Сочувствующего» можно посмотреть с подпиской Max.

Смотрите также

2024-04-22 03:02