Я провел в Аиде более 100 часов. Вот мои впечатления от Hades 2.

Я провел в Аиде более 100 часов. Вот мои впечатления от Hades 2.


Я провел в Аиде более 100 часов. Вот мои впечатления от Hades 2.

Худшее, что может сделать Аид 2 , это разрушить Аид.

Революционный экшен Hades, созданный Supergiant Games и получивший широкую оценку критиков, считается одной из величайших игр, когда-либо созданных. Обидно, если продолжение, названное просто «Аид 2», не сможет превзойти высокие стандарты оригинала, поскольку будет просто повторением с небольшими дополнениями. К счастью, судя по текущей информации, нет никаких признаков того, что это произойдет.

Последние несколько дней я проводил технический тест «Аида 2». Я прошел начальную часть игры, обнаружил оба оружия и изучил различные новые функции. Я победил первого босса трижды, но с тех пор, как я взял на себя роль Мелинои, принцессы подземного мира и главного героя «Аида 2», я почувствовал, что это продолжение не планирует почивать на лаврах.

Напоминание: В этом обсуждении мы рассмотрим несколько особенностей Hades 2, которые можно найти на начальной стадии. Эти аспекты включают в себя введение новых персонажей и механизмов.

Другой, а не лучше

Я провел в Аиде более 100 часов. Вот мои впечатления от Hades 2.

Имея более чем 100-часовой опыт работы в качестве опытного ветерана «Аида», я поначалу был ошеломлен новой частью. Моя преданность оригиналу не преувеличение: я наиграл в Steam 80 часов, но это только часть истории. Я также много играл в нее во время раннего доступа в Epic Games Store и выполнил основной квест на своем Nintendo Switch. Всего за неделю до написания этой статьи я закончил еще одно прохождение на PlayStation 5. Несмотря на все время, которое я потратил на Hades, я все еще ищу причины, чтобы вернуться и еще раз пройти.

В продолжении «Аида 2» я был вынужден принять новую точку зрения из-за смены лихой механики. Управляя Загреем в «Аиде», я привык прорезать поле битвы быстрой последовательностью агрессивных диагональных рывков. Однако Мелиноя не режет; она скользит. Трехмерный дизайн персонажей позволяет вам входить и выходить из рывка, окружая противников не по прямым линиям, а обтекая их. Это не обязательно лучше — это просто другое.

Мелиноя, в отличие от своего лихого коллеги Загрея, представляет собой нечто большее, чем просто впечатляющую фигуру. Ее тактическое мастерство выделяет ее среди других. Вместо мощной способности дальнего боя, которая пронзает врагов, заклинание Мелинои теперь действует как умение, действующее по площади, идеально подходящее для захвата противников в стратегических узких местах. В отличие от оружия Загреуса, которое использует мощные атаки по площади, особая способность Мелинои — это выстрел на дальнюю дистанцию, что делает ее грозным противником во время технических испытаний.

Я провел в Аиде более 100 часов. Вот мои впечатления от Hades 2.

Более того, Мелиноэ наделена дополнительными навыками Омеги, которые накапливаются, когда вы нажимаете и удерживаете кнопку атаки, применения или специальной клавиши. Эти грозные действия регулируются ограниченным магическим резервуаром. Вы можете восстановить этот резервуар, используя фонтаны, обнаруженные в вашем путешествии, или благодаря благословениям, дарованным богами, которых вы встретите.

Прошлогодний технический тест новой видеоигры навеял воспоминания о «Легенде о Зельде: Слезы Королевства». Хотя я был очарован этой игрой, она во многом напомнила мне «Дыхание дикой природы» — та же основная механика, но в большем масштабе. Тем не менее, «Аид 2» обещает отличаться своей уникальной индивидуальностью и обещает опыт, который может конкурировать со своим предшественником.

Ремикс

Я провел в Аиде более 100 часов. Вот мои впечатления от Hades 2.

В этой версии были переосмыслены многие аспекты исходного материала. Например, вместо покупки постоянных улучшений у зеркала в «Аиде» теперь существует система карт Таро. Разблокируя карту, вы получаете доступ к дополнительным возможностям, и каждая карта имеет цену, ограничивающую количество, которое вы можете активировать во время первых игр. Первоначально для тестирования доступны только девять карт, но есть намерение добавить больше. Возможность увеличивать количество активных карт также является интригующим аспектом, который я с нетерпением жду дальнейшего изучения в полной версии.

В центральной части игры, известной как «Перекресток», вы можете придумать улучшения для своих приключений, подобные тому, как это делается в Hades с помощью House Contractor. Вы можете установить такие функции, как лечебные фонтаны и систему оповещения, уведомляющую вас о близлежащих ресурсах, как только комната будет очищена.

Я провел в Аиде более 100 часов. Вот мои впечатления от Hades 2.

Однако величайшие преобразования происходят благодаря благословениям. Вы встретите старых богов, таких как Зевс, Посейдон и Афродита, а также новых божеств, но их благословения принимают разные формы. Например, Деметра больше не создает облако при каждом рывке, поражающем врагов, вместо этого она вызывает морозное облако, пока вы бежите.

Выходя за рамки

Несмотря на особую атмосферу «Аида 2», в нем все еще есть новые элементы, которые стоит открыть. Одним из существенных изменений является сложная валютная система. Помимо наград в камерах, вы можете производить инструменты для добычи полезных ископаемых, раскопок и сбора ресурсов во время каждого прохождения. Однако одновременно вы можете использовать только один инструмент вместе со своим оружием, что ограничивает типы ресурсов, которые вы можете получить за каждый проход.

Связь между этими ресурсами мне пока неясна. В начале игры вы получаете возможность отслеживать ресурсы для приготовления пищи в котле на Перекрестке. Однако я не уверен, насколько сложными и разнообразными будут рецепты. Более того, вы можете даровать Нектар неигровым персонажам (NPC), чтобы улучшить ваши отношения с ними, как показано в предыдущей части. Тем не менее, вручение подарка приводит к появлению обширного меню инвентаря. Кажется, будут дополнительные варианты подарков, возможно, в виде предложения конкретных подарков конкретным NPC.

Я провел в Аиде более 100 часов. Вот мои впечатления от Hades 2.

Помимо сбора ресурсов, у вас также есть возможность их генерировать. Некоторые ранние улучшения позволяют вам сеять семена, полученные во время ваших приключений на Перекрестке, которые будут цвести и приносить ресурсы, пока вы не играете. Возможно, это не такая сложная игра по управлению ресурсами, как «Культ Агнца», но, похоже, есть потенциал для более глубокого взаимодействия между запусками.

Во время бега вы встретите несколько новых комнат. Если вы встретите Шелковые фабрики, воспользуйтесь этим и создайте импровизированные доспехи. Этот защитный слой защищает вас от повреждений, и, надев его, вы получите бонус. Например, ношение Лазурного платья дает дополнительно 40 очков здоровья и восстанавливает 5 магических единиц каждую секунду.

Я провел в Аиде более 100 часов. Вот мои впечатления от Hades 2.

Вместо призыва, как в оригинальной версии, у вас есть возможность собрать Hex. Механизм накопления Hex отличается; вместо того, чтобы накапливать заряды за счет причинения вреда, вы накапливаете их каждый раз, когда используете магию. Как только вы достигнете порога в определенной области, вы получите возможность активировать свое заклятие.

Возможно, вы уже догадались, но есть и новые божества, которые приносят уникальные награды и оказывают особое влияние на игровой процесс. Не стесняйтесь раскрыть их тайны самостоятельно.

Предстоящая игра Hades 2, впервые разработанная Supergiant Games как продолжение, вызывает ажиотаж своими инновационными улучшениями и ярко выраженной индивидуальностью. Основанный на оригинале, он дает свежий опыт, не противореча ему. Я с нетерпением жду новых приключений, когда скоро выйдет ранний доступ.

Технический тест игры уже открыт для регистрации, и Supergiant намерен постепенно привлекать больше тестировщиков. После этапа технического тестирования студия планирует выпустить игру в ранний доступ. Они ожидают, что этот процесс займет больше недели, но меньше месяца. Однако разработчики подчеркнули, что не будут торопить технические испытания и займут все необходимое время.

Смотрите также

2024-04-20 13:35