Критики посмотрели «Мятежную луну. Часть вторая: Страшник», и реакция ненамного лучше, чем у его предшественника

Критики посмотрели «Мятежную луну. Часть вторая: Страшник», и реакция ненамного лучше, чем у его предшественника

Несколько месяцев назад, в декабре, Зак Снайдер выпустил свой взгляд на «Звездные войны» в виде потокового боевика «Мятежная луна. Часть первая: Дитя огня». Однако эта постановка получила неблагоприятные отзывы критиков, поскольку была лишь первой частью. Теперь, с выходом фильма «Мятежная луна. Часть вторая: Страж», который можно будет смотреть по подписке Netflix, критикам предоставлена ​​возможность оценить всю сюжетную линию. Итак, каковы их мысли? (Примечание: я старался сделать перефраз естественным и легким для чтения, сохраняя при этом первоначальный смысл.)

В «Искальщике» героиня Софии Бутеллы Кора и другие выжившие сталкиваются с проблемой защиты своего нового дома от Материнского мира. Как и раньше, к выпуску предназначена версия фильма с рейтингом R. Для некоторых критиков, включая нашего Майка Рейеса, это было проблемой в «Дитя огня». Они считали, что просмотр адаптации с рейтингом PG-13 не будет отражать оригинальное видение режиссера. В своем обзоре «Мятежная луна. Часть вторая: Страж» Рейес признал, что недостатки все еще есть, но нашел его менее натянутым, чем его предшественник.

Во второй части «Мятежной луны» ощущение монтажа телепрограммы менее заметно. Хотя некоторые моменты кажутся специально созданными для этого релиза, например, романтическая сцена между Корой и Гуннаром (Мишель Хейсман), в «The Scargiver» особые причуды «Rebel Moon» менее очевидны. Это улучшение связано с захватывающим повествованием и динамичным темпом, что делает цензуру более тонкой.

Трэвис Хопсон из Punch Drunk Critics признает, что «Пугало» — это шаг вперед по сравнению со своим предшественником, но отмечает, что установить низкую планку было несложно. По словам Хопсона, начальная часть фильма значительное время посвящена сбору пшеницы. Другие критические замечания в адрес фильма включают некачественные диалоги и неуклюжий сюжет. В заключение Хопсон отмечает:

Снайдер обладает способностью воплощать в жизнь фантастическое насилие с помощью красивых и ярких изображений, напоминающих оживающие картины. В Rebel Moon главы сияют, когда он сосредотачивается на этом. Тем не менее, «Пугатель», хотя и менее отягощен повторяющимся сюжетом по сравнению с «Дитя огня», все же требует некоторых усилий, прежде чем таланты Снайдера будут полностью раскрыты.

Хотя некоторые критики признают прогресс во «Части второй», Эрик Кейн из Forbes занимает более критическую позицию. Он указывает на чрезмерное количество сцен уборки пшеницы и переизбыток замедленных кадров. По его мнению, «Скарлетт» не дотягивает, будучи более однообразной и менее креативной, чем ее предшественница.

Происходит множество сражений, наполненных длинными и почти подавляющими сценами. Я оказался на грани того, чтобы задремать или рассмеяться из-за чрезмерного показа предсказуемых боевых сцен. Среди них были лишь мимолетные моменты оригинальности (особенно Джимми, который мог в одиночку победить весь отряд противника). Временами мне хотелось вернуться к неторопливому сбору пшеницы в замедленной съемке.

Ханна Инес Флинт из IGN поставила ему оценку «Плохо» — 4 из 10. Она признает, что это продолжение предлагает менее сложную историю и более захватывающую кульминацию по сравнению с его предшественником. Тем не менее, она отмечает, что просмотр фильма по-прежнему тяжелый двухчасовой просмотр из-за отсутствия глубины персонажей и повторяющегося сюжета.

В разочаровывающей второй части «Мятежной луны» грозный образ Эда Скрейна проглядывает сквозь путаницу запоминающихся персонажей и скучное повествование Зака ​​Снайдера. Завершение его амбициозной космической оперы неудовлетворительно: плохо проработанные персонажи, чрезмерная экспозиция и разочаровывающие боевые сцены, которые не достигают высот, установленных шедеврами научной фантастики. Когда смотришь этот финал, кажется, будто собираешь мозаику, но обнаруживаешь, что не хватает некоторых важных деталей.

По словам Прамита Чаттерджи из DMT, «Дитя огня» послужило компактным превью «Скаргостера» в Duration. Однако Чаттерджи выражает разочарование по поводу работы Зака ​​Снайдера в «Скаргостере», заявляя, что каждая боевая сцена больше похожа на тренировку, чем на настоящее выступление. Проще говоря, Чаттерджи считает, что «Дитя огня» послужило основой для истории «Скаргостера», но последний не смог создать удовлетворительные боевые сцены. Вместо этого они казались неотшлифованными и неполными.

Если взмахам меча не хватает силы и ритма в каждой сцене, если кажется, что актеры предсказывают движения своих противников, а не реагируют естественно, и если перестрелки не оказывают должного эффекта, то вся постановка выглядит разрозненной и недоразвитой. . Вызывает разочарование и неожиданность тот факт, что Снайдер, который когда-то привнес инновации в бои супергероев с помощью мастерской операторской работы в таких фильмах, как «300 спартанцев», теперь изо всех сил пытается создать захватывающие последовательности действий, наполненные монотонной стрельбой и частыми взрывами.

В настоящее время Rotten Tomatoes дает «Rebel Moon — Part Two: The Scargiver» скромный рейтинг одобрения 10% от 20 критиков. Зак Снайдер был озадачен резкой критикой «Части первой», но, к сожалению, реакция на продолжение не улучшилась. Если вы заинтересованы в просмотре следующей части, в настоящее время она доступна на Netflix — платформе потокового вещания, которую мы настоятельно рекомендуем.

Смотрите также

2024-04-19 18:32