Создатели фильма «Головоломка 2» постарались вернуть вырезанные эмоции из первого фильма и ввести целую кучу новых, к которым не успели привыкнуть

Создатели фильма «Головоломка 2» постарались вернуть вырезанные эмоции из первого фильма и ввести целую кучу новых, к которым не успели привыкнуть

В «Головоломке 2» эмоциональный ландшафт Райли становится более сложным. Ранее, в первом фильме, Радость, Печаль, Страх, Отвращение и Гнев по очереди проводили Райли через ее трудные испытания, например, переезд ее семьи из Миннесоты в Сан-Франциско. Однако продолжение принесет серьезные изменения, поскольку Райли вступает в подростковый возраст и проходит период полового созревания. На этом этапе возникают новые эмоции — тревога, зависть, смущение и тоска, — которые усложняют и без того полную эмоциональную тарелку. Первоначально план фильма предусматривал присоединение еще большего количества новых чувств.

More Inside Out 2!

Неограненные драгоценные камни Адама Сэндлера вдохновили часть «Наизнанку 2», и мне очень нравится их влияние

Наизнанку 2: 5 сильных эмоций, которые я испытываю по поводу запланированного продолжения Pixar

Недавно в прошлом месяце я вместе с группой журналистов посетил предварительный визит в студию Pixar в Эмеривилле, штат Калифорния. На пресс-конференции режиссеры Келси Манн и Марк Нильсен обсудили пополнение актерского состава фильма «Наизнанку 2». Они поделились, что первоначальная концепция сиквела включала введение девяти новых эмоций наряду с первоначальными пятью. Один персонаж из этого раннего этапа не попал в первый фильм во время производства.

«Злорадство» продолжает ждать своего дебюта на большом экране во вселенной «Наизнанку»

Если вы проводили много времени в Интернете, вы, вероятно, сталкивались с термином «злорадство». Происходя из немецкого языка, оно обозначает неприятное чувство наслаждения несчастьем другого человека. Эта концепция могла бы стать интригующим дополнением к такому фильму Pixar, как «Наизнанку», но, к сожалению, две попытки воплотить ее в жизнь во время производства пока не увенчались успехом.

Келси Манн поделилась своими мыслями о неизведанных эмоциях в «Головоломке 2». Он снова углубился в первоначальные концепции оригинального фильма, чтобы найти потенциальные сокровища, от которых отказались ранее, и вновь обратился к злорадству – чувству, когда-то предложенному, но позже оставленному Питом Доктером.

Да, в этот фильм и его предшественник не вошло много сильных эмоций. Фактически, я пересматривал каждый показ первого фильма в поисках скрытых сокровищ, в частности, эмоции под названием «Злорадство», которую изначально рассматривали Пит Доктер и его команда.

К сожалению, несмотря на все усилия, создателям фильма не удалось включить его в финальную версию из-за перегрузки сюжетной линии слишком большим количеством элементов в ранних версиях «Головоломки 2».

В самой ранней версии Inside Out 2 Райли с радостью боролась с дюжиной эмоций

В «Головоломке 2» Райли претерпевает многочисленные трансформации. Первоначальная концепция фильма заключалась в том, чтобы представить новые чувства, но найти разумное их количество оказалось непросто. Как объяснил Манн, первоначальная версия сиквела пыталась справиться с чем-то большим, чем могла, добавляя девять дополнительных эмоций к пяти уже установленным.

В ходе первоначальной оценки мы выявили девять новых эмоций. Я стремился завалить Джой этим изобилием. Однако по мере того, как появлялось все больше эмоций, он становился хаотичным, из-за чего нам было трудно их различать и расставлять приоритеты. Отзывы о просмотре были однозначными: «Оптимизация».

С первого взгляда стало очевидно, что список действующих персонажей требует сокращения. Однако это была непростая задача, поскольку решить, какие персонажи останутся, а каких отпустить, оказалось довольно сложной задачей. К счастью для Келси Манна, он работал в студии, богатой ресурсами, что позволило ему организовать консультацию с профессором Дачером Келтнером, который курирует лабораторию социального взаимодействия в Калифорнийском университете в Беркли.

С самого начала я понял, что Райли вступает в подростковый возраст. Следовательно, я считал, что важно сосредоточиться на сильных эмоциях, возникающих в подростковом возрасте. Я вспомнил, как сотрудничал с Дачером Келтнером, профессором Беркли, который был нашим экспертом по эмоциям в первом фильме. Итак, когда я остался один во время разработки, я пригласил его снова посоветоваться. По моей просьбе я повесил на стену составленный мной список эмоций. Удивленный, он спросил: «Что это?»

Манн поделился с Келтнером, что они являются потенциальными новыми персонажами, рассматриваемыми для «Головоломки 2». Он спросил, какие эмоции, по мнению Келтнера, имеют большое значение для подростков. Далее директор сказал:

Он посмотрел на список и сказал: «Это все те эмоции, которые вызывают застенчивость». В этом возрасте мы запрограммированы на то, чтобы начать по-настоящему застенчивы. И отчасти мы делаем это потому, что, когда ты ребенок, о тебе заботятся родители и опекуны, и в конечном итоге тебе придется позаботиться о себе. И именно поэтому мы запрограммированы отталкивать наших родителей и опекунов, чтобы мы могли стать независимыми людьми, которые могут позаботиться о себе.

Соответственно, в отношениях могут сильно проявляться такие эмоции, как тревога, зависть, смущение и тоска. Тревога представляет собой опасение, вызванное ожидаемой критикой или осуждением со стороны других. Зависть характеризуется стремлением к тому, чем обладают другие. Смущение возникает из-за чувства стыда из-за пристального внимания других. Наконец, Ennui описывает чувство оторванности от социальных связей. Как объяснила Келси Манн, эти эмоции часто становятся более выраженными во время перехода во взрослую жизнь.

На этом этапе жизни очень важно принадлежать и быть принятым. Эта потребность глубоко укоренилась в нас, поскольку отказ может привести к изоляции и одиночеству, потенциально заставляя нас чувствовать себя уязвимыми. Следовательно, в эти годы становления мы придаем большое значение мнению других. И что удивительно, эта озабоченность общественным признанием имеет тенденцию сохраняться на протяжении всей нашей жизни, требуя постоянного управления. Именно это послужило мотивом создания этого фильма.

Смотрите также

2024-04-19 02:17