Я большой поклонник тела Дженнифер, и мне жаль, что я не дождался, чтобы посмотреть потоковую передачу Лизы Франкенштейн.

Я большой поклонник тела Дженнифер, и мне жаль, что я не дождался, чтобы посмотреть потоковую передачу Лизы Франкенштейн.

В течение нескольких лет жанр ужасов возрождается и продолжает процветать безостановочно. Некоторые исключительные фильмы ужасов украсили наши экраны сиквелами, а также мы познакомились со свежими, оригинальными концепциями. Один из выдающихся фильмов ужасов этого года — «Лиза Франкенштейн», который добавляет ностальгический оттенок 80-х к любимой истории Мэри Шелли. В настоящее время транслирую на Peacock по подписке, и я сожалею, что не посмотрел его раньше, будучи заядлым поклонником «Тела Дженнифер«.

Диабло Коди написал и «Тело Дженнифер», и «Лизу Франкенштейн», и очевидно, что эти истории имеют общую связь. По словам самой Коди, они происходят в одном и том же вымышленном мире, хотя явных указаний на это в «Лизе Франкенштейн» нет. Насладившись захватывающим сочетанием ужаса и юмора в «Лизе Франкенштейн», я с нетерпением жду новых предложений от кинематографической вселенной Диабло Коди.

В обзорах Лизы Франкенштейн также хвалят возвращение Коди в жанре ужасов, так что я не единственный, кому нравится это возвращение в форму. У сценариста есть уникальный способ смешивать образы подростковых фильмов с кровавой кровью, и при этом по ходу повествования есть много смеха. И в то время, когда кинематографисты сосредоточены на суровых адаптациях, такого рода причуды в жанре ужасов являются глотком свежего воздуха. А просмотр смеси комедии и ужасов в кинотеатре вместе с другими фанатами, несомненно, сделал бы просмотр еще более приятным.

В «Лизе Франкенштейн» было множество забавных сцен, особенно убийства, организованные «Существом» Коула Спроуса. Мне он очень понравился, и я пожалел, что не смог посмотреть его в кинотеатре. Однако многие люди посмотрели его на канале Peacock и выражают свою привязанность к фильму в Интернете, указывая на то, что я не единственный, у кого такое мнение.

Помимо кровавых убийств и захватывающей романтики, Лиза Франкенштейн поддерживает традицию жанра «героини, движимой местью», заложенную Телом Дженнифер. Кэтрин Ньютон изображает главную героиню, которая жаждет отомстить тем, кто обидел ее. Зрители, в том числе и я, ценят этих королев криков ужасов, поскольку они заявляют о своей силе и возмездии. И Дженнифер, и Лиза сталкиваются с ужасным опытом сексуального насилия, но в конечном итоге подвергают своих мучителей суровым последствиям.

До выхода «Лизы Франкенштейн» Диабло Коди была занята такими проектами, как фильм 2018 года «Талли» и бродвейский мюзикл «Зазубренная маленькая таблетка». Этот мюзикл, основанный на альбоме Аланис Мориссетт, знаменует собой интригующий поворот для Коди. Будет интересно наблюдать, побудит ли реакция на «Лизу Франкенштейн» ее исследовать больше комедийных фильмов ужасов в будущем и потенциально расшириться до полноценной кинематографической вселенной.

Вы можете перефразировать это так:

Смотрите также

2024-04-17 22:17