Примечания к обновлению Valorant 8.07 — усиление Omen и исправления Clove

Примечания к обновлению Valorant 8.07 — усиление Omen и исправления Clove

Сегодня выходит долгожданное обновление Valorant 8.07, в котором представлены улучшения для Omen, существенные исправления для Clove, а также множество других изменений и исправлений в игре. Это обновление планируется выпустить 16 апреля в 9:00 EST/14:00 BST. До завершения 2-го акта 8-го эпизода осталось всего две недели. Вот краткое изложение того, что вы можете ожидать от обновления Valorant 8.07.

Примечания к патчу Valorant 8.07: исправления ошибок и многое другое от Riot Games

Riot Games предоставили нам доступ к аутентичным примечаниям к патчу Valorant 8.07, которые они выпустили для предстоящего обновления. Вот что включено:

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Подсказки к взаимодействию получили обновление специальных возможностей, добавлен контраст, чтобы их было легче читать в игре. Текст подсказки был упрощен, а в подсказках к оружию больше не отображаются названия скинов.

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

ОМЕН

  • Омен теперь может взять Шип и взаимодействовать с другими полезными предметами, такими как двери, находясь в форме Тени «Из теней» (X), без необходимости отменять способность. Наша цель — сделать эти взаимодействия более интуитивными и понятными.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

  • Вспышки теперь работают более стабильно, даже если это влияет на задержку.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЕ

  • Отображение урона
    • Мы исправили ошибку, из-за которой дробный урон неправильно отображал общий полученный урон в HUD. Эта ошибка приводила к таким проблемам, как классические выстрелы в корпус с близкого расстояния по бронированным целям, которые наносили 25 вместо 26 урона, а Гвоздика при некоторых обстоятельствах восстанавливала до 151 здоровья с помощью Pick-Me-Up (C).
      • ПРИМЕЧАНИЕ: это чисто визуальное исправление, основной игровой процесс, связанный с уроном, не изменился.

Примечания к обновлению Valorant 8.07 — усиление Omen и исправления Clove

АГЕНТЫ

  • Камера
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Палата могла разместить товарный знак (C) в непредусмотренных местах.
  • Гвоздика
    • Представлено предполагаемое исправление проблемы, из-за которой труп Гвоздики иногда оставался в вертикальном положении после смерти.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Clove’s Not Dead Still (X) не выполняет еженедельную миссию «Use Your Ultimate», а в сведениях о матче неправильно отображается 0 применений.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уловка Гвоздики (E), использованная после смерти, не отображалась в сведениях о матче.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон, нанесенный временному здоровью Гвоздики Pick-Me-Up (C), не отображался в боевом отчете.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой направление прицеливания Гвоздики резко менялось при подавлении во время действия «Еще не умер» (X).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гвоздика иногда возрождалась без основного оружия при использовании «Ещё не умер» (X).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбоксы головы и рук Гвоздики могли смещаться при резком прицеливании вверх или вниз с использованием Уловки (E).
      • Исправлена ​​та же ошибка, которая возникала, когда Гвоздика приседала с использованием Уловки (E).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вмешательство Гвоздики» (Q) использовало неправильный значок способности в боевом отчете.
    • Представлено спекулятивное исправление HUD Pick-Me-Up (C) Гвоздики, иногда отображающего > 150 значений общего здоровья при получении урона от падения, когда Гвоздика активировала эту способность.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение по краям дыма Гвоздики приводило к мерцанию изображения, а не к плавному переходу.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые союзники или наблюдатели, наблюдавшие за Гвоздикой, пропускали церемонию смерти камеры после смерти Гвоздики.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вмешательство Гвоздики» (Q) редко вызывало сбои на стороне клиента.

КОСМЕТИКА

  • Звук оружия и скинов
    • У нас было несколько сообщений об ошибках в звуке скинов, которые сейчас исправлены:
      • Классический глитч-поп
      • Прайм Классик
      • Криостаз Классический
      • Гравитационный урановый нейробластер (G.U.N) Classic
      • Спектр Классический
      • Оператор Древнего Пламени
      • Ион Шериф (Примечание: это уже было исправлено в версии 8.05, но добавлено сюда, чтобы все знали.)
    • У нас также были сообщения о проблемах со звуком у нескольких других видов оружия/скинов (Стандартный/По умолчанию Фантом, Они-Фантом, Разведывательный Фантом и т. д.), но мы убедились, что они действительно работают правильно. Если звук этого оружия или любой другой звук от первого лица в наушниках звучит иначе, чем до версии 8.05, это может быть связано с настройкой динамиков в настройках звука VALORANT. Это может произойти, если ваши USB-наушники отображаются в Windows как устройство объемного звучания с несколькими каналами, и вы включили автоматическое обнаружение в настройках звука VALORANT. Если вы слушаете в наушниках, выбрали автоматическое определение и не включили пространственный звук, конфигурация динамиков должна отображаться как 2.0. Если отображается любое другое количество каналов, вы можете либо вернуть конфигурацию динамиков VALORANT на стерео, либо включить пространственный звук в Windows, чтобы исправить это.

ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой привязка меню радиокоманд к цифровым клавишам приводила к конфликту при попытке активировать команды.

ПРЕМЬЕР

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш статус, отображаемый в списке игроков, иногда был слишком маленьким, чтобы его можно было прочитать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ничья в турнирной таблице не определялась корректно.

Смотрите также

2024-04-16 16:02