Создатель «Чаки» Дон Манчини объясняет сильное влияние «Сияния» на третий сезон «Чаки» и свою глубокую любовь к Кэрри

Создатель «Чаки» Дон Манчини объясняет сильное влияние «Сияния» на третий сезон «Чаки» и свою глубокую любовь к Кэрри

Прошедшая неделя имела большое значение для Стивена Кинга, поскольку в пятницу его роману «Кэрри» исполнилось 50 лет. По совпадению, это обновленное издание «The King Beat» также является исключительным. В этой статье я рад представить вам не одну, а три эксклюзивные идеи о мире King, полученные в ходе интервью, проведенных нашей командой TopMob.

Эта функция богата интригующими элементами. Среди них влияние Стивена Кинга на создателя «Чаки» Дона Манчини, режиссер Джейн Шенбрун, поделившаяся своим видением адаптации Стивена Кинга, а также эксклюзивный взгляд на «Жизнь Чака» Майка Флэнагана. Давайте исследовать дальше!

Дон Манчини из «Чаки» размышляет о наследии Стивена Кинга, его личной любви к Кэрри и влиянии сериала «Сияние» на третий сезон «Чаки»

За последние 36 лет Дон Манчини оказал значительное влияние на литературу ужасов. В 1980-х годах он написал сценарий «Детских игр» и представил печально известную куклу-убийцу по имени Чаки. Этот грозный персонаж стал известной фигурой в кино, снявшись в восьми фильмах (семь из которых написал Манчини) и даже в собственном сериале (который Манчини курирует). Влияние Манчини на историю жанра неоспоримо, и неудивительно, что его источником вдохновения были работы Стивена Кинга в годы его становления.

На этой неделе вышла вторая половина третьего сезона телешоу «Чаки», и во время интервью с Доном Манчини в понедельник я поинтересовался его связью с творчеством Стивена Кинга. Удивительно, но он не только был страстным поклонником с подросткового возраста, поглощая первые романы автора, но и «Кэрри» выделяется как одна из его любимых историй ужасов. Манчини рассказал, что эта влиятельная работа произвела на него неизгладимое впечатление.

Когда я был подростком, Стивен Кинг вошел как в массовое сознание, так и в культуру как писатель, что сделало его особенно влиятельным для меня. Я проглотил его ранние работы, в том числе «Кэрри», «Жребий Салема», «Сияние», «Противостояние» и, возможно, «Мертвую зону» или «Кристину». Эти романы оказали на меня огромное влияние, и по сей день «Кэрри» — моя любимая история ужасов. Люди часто спрашивают меня, какой фильм ужасов мне больше всего нравится, и я обычно отвечаю «Кэрри». Захватывающий сюжет и великолепие книги делают ее особенной для меня.

Дон Манчини глубоко привязан как к «Кэрри», так и к ее адаптации 1976 года. Фактически, он изо всех сил старался защитить оригинальную книгу Стивена Кинга от одного из ее известных критиков – не кого иного, как самого Стивена Кинга. По словам Манчини, он столкнулся с критикой Кинга его экранизаций, отдав предпочтение работе, проделанной над романом сценаристом Лоуренсом Д. Коэном и режиссером Брайаном Де Пальмой. Однако Манчини категорически не согласен с этими оценками.

Сам Стивен Кинг скромно заявил, что экранизации его книг превосходят исходный материал. Он считал, что версии книги ограничены, особенно в случае с «Кэрри» и ее эпистолярной структурой, которую он нашел неэффективной. В детстве меня пленил этот формат, напоминающий классику вроде «Дракулы», и он показался мне интригующим. Хотя Стивен Кинг, возможно, не думает так же, я считаю, что его уникальный подход к повествованию следует прославлять, а не извиняться.

Неудивительно, что Дон Манчини в своем творчестве испытал влияние книг Стивена Кинга. В третьем сезоне «Чаки» кукла переезжает в Белый дом, чтобы совершать злые дела в зловещей обстановке, черпая вдохновение из психически заряженного отеля «Оверлук» из «Сияния». По словам Манчини, на эту концепцию частично повлиял культовый отель Кинга.

Я считаю, что в третьем сезоне на сюжетную линию Белого дома значительное влияние оказали произведения Стивена Кинга, выходя за рамки кажущегося сходства. Общая атмосфера и интрига в Белом доме, казалось, были вдохновлены темами Стивена Кинга, такими как отель «Оверлук» с привидениями или злонамеренное присутствие на Салемском участке. Эти идеи вращаются вокруг мест, где прошлые человеческие эмоции, мысли и опыт накапливаются, оказывая мощную силу. Наша интерпретация этой концепции в Белом доме показалась мне занимательным взглядом на мифологию Стивена Кинга.

Помимо пасхальных яиц и отсылок Стивена Кинга, которые я упомянул, в 3.5 сезоне «Чаки» можно найти еще кое-что. Тем не менее, я советую вам раскрыть их самостоятельно, настроившись на USA и Syfy каждую среду в 22:00/21:00 по центральному времени. Кроме того, с подпиской Peacock вы можете транслировать новые серии на следующий день после их выхода в эфир, а также пересматривать предыдущие сезоны.

Создатель «Чаки» Дон Манчини объясняет сильное влияние «Сияния» на третий сезон «Чаки» и свою глубокую любовь к Кэрри

Джейн Шенбрун из «Я видела, как сияние на ТВ» делится своей мечтой, экранизация Стивена Кинга

Примерно две недели назад моя статья для The King Beat была посвящена интригующей статье в New York Times, в которой несколько влиятельных людей рассказали, как произведения Стивена Кинга повлияли на них лично. Среди этих участников была Джейн Шенбрун, режиссер будущего фильма ужасов «Я видел сияние телевизора». В недавнем интервью Саре Эль Махмуд из TopMob Шенбрун рассказала о проекте своей мечты: экранизации антологии нескольких рассказов Стивена Кинга. Она поделилась, что эта возможность ее очень воодушевит.

У меня есть слабость к Creepshow. Это вернуло мне воспоминания о веселых ночевках из моего детства. Я также поклонник сборников рассказов Стивена Кинга. Даже менее известный фильм 80-х «Кошачий глаз», который многим не нравится, занимает место в моем сердце как антология Стивена Кинга. Если бы у меня была возможность адаптировать творчество Стивена Кинга, я бы постарался создать сериал-антологию наподобие Creepshow.

По моему мнению, которое, возможно, не имеет большого значения по сравнению с другими, я также глубоко восхищаюсь «Кошачьим глазом» — поместив его на восемнадцатое место в моем списке двадцати лучших экранизаций Стивена Кинга.

Джейн Шенбрун не остановилась на достигнутом. Хотя «Шоу ужасов» Джорджа А. Ромеро является классикой, в нем есть такие любимые отрывки, как «Одинокая смерть Джорди Верилла», «День отца» и «Ящик», Шенбрун поделилась, что ей особенно нравится «Шоу ужасов» Майкла Горника. 2.» В частности, ей нравится отрывок, вдохновленный рассказом Стивена Кинга «Плот».

Для меня Creepshow 2 превосходит оригинальное Creepshow. В Creepshow 2 есть история о людях, застрявших на каноэ в небольшом озере. В озере содержится опасное вещество, напоминающее плотоядные бактерии, которое не позволяет им добраться до берега. Я отчетливо помню, как смотрел это во время ночевки и боялся потом пойти в ванную, опасаясь, что вещество может скрываться под ним!

Я не полностью согласен с Джейн Шенбрун в этом вопросе. На мой взгляд, сегменты в «Крипшоу» лучше, чем в «Крипшоу 2». Тем не менее, мы разделяем мнение, что «Плот» исключительно тревожный и выделяется как один из лучших сегментов во всей серии «Жутких шоу», даже учитывая третий фильм и сериал о «Вздраги».

Создатель «Чаки» Дон Манчини объясняет сильное влияние «Сияния» на третий сезон «Чаки» и свою глубокую любовь к Кэрри

Композиторы, братья Ньютон, заявляют, что они закончили жизнь Чака

В анналах Голливуда есть немало выдающихся совместных работ кинематографистов и композиторов. Известные пары включают Серджио Леоне и Эннио Морриконе, а также Стивена Спилберга и Джона Уильямса. В 21 веке стоит отметить один примечательный дуэт, который быстро делает себе имя — это писатель/режиссер Майк Фланаган и братья Ньютон, в состав которых входят Тейлор Ньютон Стюарт и Джон Эндрю Граш. Музыкальная команда написала музыку ко всем фильмам и телевизионным проектам Фланагана, начиная с «Окулуса» в 2014 году. Их сотрудничество распространяется на такие адаптации Стивена Кинга, как «Игра Джеральда» и «Доктор Сон».

Братья Ньютон недавно завершили сочинение музыки для «Жизни Чака», своего нового проекта в сотрудничестве с Кингом, который представляет собой адаптацию его одноименной новеллы. На прошлой неделе они поделились этим обновлением с Адамом Холмсом из TopMob. Стюарт передал эту информацию, добавив, что работа над музыкой к фильму уже завершена.

После завершения проекта «Жизнь Чака» мы уверены в конечном результате, и я не могу не рассмеяться от этой мысли [смеется]. Майк действительно замечателен; он не только исключительный музыкант, но также редактор, писатель и режиссер. С каждым новым проектом он привносит что-то инновационное, отказываясь повторять старые приемы. Этот свежий взгляд делает каждое сотрудничество с ним захватывающим опытом для композиторов. Поэтому работать с Майком над проектом — это всегда подарок, ведь у него уникальный подход.

Поклонники Marvel во всем мире были очарованы музыкой братьев Ньютон в недавнем мультсериале Disney+ «Люди Икс ’97». Однако музыкальная композиция для их предстоящего проекта «Жизнь Чака» обещает совершенно иное настроение – то, которое, видимо, существенно отличается от их работы над «Игрой Джеральда» и «Доктором Сном».

Адам спросил, говорил ли кто-нибудь о запланированной Майком Флэнаганом экранизации «Темной башни» во время ее текущего производства. Однако музыканты поделились, что пока ничего не слышали на эту тему.

Джон Эндрю Граш:

 

К сожалению, дата премьеры «Жизни Чака» на данный момент остается неопределенной. Однако мы с нетерпением ждем объявления от дистрибьютора и поделимся информацией о выпуске, как только она станет доступна прямо здесь, на TopMob.

Создатель «Чаки» Дон Манчини объясняет сильное влияние «Сияния» на третий сезон «Чаки» и свою глубокую любовь к Кэрри

Рекомендация недели: «Ура»

В течение последнего месяца наблюдался непрекращающийся интерес к женскому баскетболу NCAA и замечательному атлетизму защитника «Айовы Хоукайз» Кейтлин Кларк. Кульминацией этого волнения стала игра чемпионата турнира March Madness, состоявшаяся в воскресенье. Чтобы почтить это событие, я выбрала в своем еженедельном выборе рекомендацию, которая, возможно, не связана напрямую с женским студенческим баскетболом, но имеет существенную связь со спортом.

Рассказ «Ур», впервые опубликованный как эксклюзивное издание Kindle в 2009 году, а затем включенный в антологию 2015 года «Базар дурных снов», знакомит с Уэсли Смитом, преподавателем английского языка в университете из Кентукки. После того, как его бросила девушка, которая также является тренером успешной школьной женской баскетбольной команды, Уэсли делает нетипичную покупку — свою первую электронную книгу. Однако это устройство оказывается непохожим ни на одно другое; он розовый вместо стандартного белого и обладает уникальной способностью получать доступ к альтернативным измерениям, называемым UR. В этих измерениях представлены книги известных авторов со всей Мультивселенной. Первоначально заинтригованный, но напуганный, любопытство Уэсли перерастает в настоящий ужас, когда он натыкается на функцию UR News. Эта функция позволяет ему читать будущие выпуски местной газеты.

На этой неделе завершается колонка The King Beat на TopMob, но не волнуйтесь, в следующий четверг я вернусь со свежим контентом. А пока изучите полную историю трансформации произведений Стивена Кинга для кино и телевидения в моей серии под названием «Адаптация Стивена Кинга».

Смотрите также

2024-04-11 19:18