Возрождение серии Prince of Persia продолжается, и я очень рад.
В январе «Потерянная корона» вновь разожгла страсть к этому сериалу после долгого перерыва. Теперь «Принц Персии-изгой» поддерживает ажиотаж. Этот неожиданный ход от Ubisoft представляет собой 2D-платформер в стиле экшен-рогалик, созданный независимой студией, не входящей в их структуру, и сначала он будет доступен в раннем доступе. Хотя этот релиз и отличается от нормы для Ubisoft, его стоит с нетерпением ждать. После того, как мы опробовали его еще до его официального открытия сегодня, «Блуждающий принц Персии» уже доставил массу удовольствия.
Инди-студия Evil Empire, известная своим опытом в области экшен-рогаликов благодаря работе над Dead Cells, вдохнула в серию Prince of Persia новую жизнь, представив сложную систему движения игроков. Предстоящая игра, The Rogue Prince of Persia, обещает продемонстрировать преимущества возрождения этой франшизы и может вдохновить Ubisoft на дальнейшие эксперименты с нетрадиционными идеями для других своих флагманских франшиз, таких как Assassin’s Creed.
Время для еще одного пробега
В «Принце-изгое Персии» игроки вступают в бой с натиском гуннских захватчиков. Однако каждый раз, когда принц встречает свою кончину, мистическая бола, созданная магией, возвращает его к жизни в Оазисе. Здесь он может изготовить новое оружие и подготовиться к следующему этапу битвы. Эта структура лежит в основе roguelike-игры, напоминающей Dead Cells, и обеспечивает фанатам захватывающее приключение. Из-за ограниченной шкалы здоровья и ограниченных ресурсов для лечения игроки должны продвигаться как можно дальше в каждой попытке. Они преодолевают ловушки и другие опасности, приобретают новое снаряжение, оружие и вспомогательное вооружение и сражаются с любыми противниками, которые мешают их продвижению.
По моему опыту, в этой игре в вашем распоряжении различные инструменты, каждый из которых предлагает свои преимущества и особые навыки. Среди них мне особенно понравилось сочетание королевской сабли и шакрама. Что касается медальонов, обнаруженных на уровнях, они предлагают дополнительные улучшения возможностей Принца, позволяя использовать разнообразные стили игрового процесса, адаптированные к конкретным прохождениям. На одном из моих любимых сеансов принц был вооружен медальонами, наполненными ядом. Когда мне удавалось держаться на безопасном расстоянии от врагов или получать от них урон, раскрывалось опьяняющее облако яда, нанося непрерывный урон и обеспечивая победы в изнурительных ядовитых битвах.
В The Rogue Prince of Persia базовая боевая система и улучшения оружия предлагают особые действия, которые выделяют эту игру. Уклонение приятно отзывчиво, но вы также можете пинать врагов в ловушки, друг в друга или с выступов для большего разрушения. У вас даже есть возможность спрыгнуть на них сверху и быстро убежать, пробегая по стенам, включая стены, которые кажутся на заднем плане. Мир этого 2D-платформера становится более глубоким благодаря вашей способности пересекать, казалось бы, фоновые стены, демонстрируя его яркую среду.
Художественное оформление «The Rogue Prince of Persia» напоминает такие игры, как «OlliOlli World» и «Chants of Sennaar», выделяя ее среди визуальных стилей «The Lost Crown» и «Assassin’s Creed Mirage». Некоторые игроки могут найти это различие спорным. Лично я ценю эстетику игры, которая позволяет использовать инновационный дизайн врагов и потрясающую анимацию, которая была бы менее эффективной в более реалистичной игре. Это похоже на возвращение к истокам серии, зародившейся в 2D-играх с впечатляющей анимацией.
С точки зрения художественного стиля мои комментарии о «Принце-изгое Персии» не являются чем-то необычным для жанра платформерных рогалитов. Я не считаю эти наблюдения надуманными, учитывая, что одна из студий, стоящих за ними, известна созданием получившего признание критиков «Мертвых клеток». Основываясь на моем опыте работы с «The Rogue Prince of Persia», Evil Empire демонстрирует сильную способность воплотить успешные элементы «Dead Cells» в игру, связанную с известной франшизой. Я считаю, что Ubisoft выиграет от выпуска большего количества игр, похожих по стилю и содержанию.
The Rogue Prince of Persia не чувствует, что он каким-либо заметным образом следует дизайнерским клише Ubisoft, и разработчик активно ищет отзывы игроков о своем дизайне на этапе раннего доступа. Самое главное, я рад, что Ubisoft готова обратиться за помощью к страстной студии за пределами компании, чтобы сохранить одну из своих лучших франшиз в духе игрового времени. Если Ubisoft не собирается активно поддерживать бездействующие франшизы, такие как Rayman, Driver, Red Steel или Might & Magic, то мне бы хотелось, чтобы больше инди-студий попытались оживить эти основные IP. Prince of Persia наконец-то переживает возрождение; что дальше?
The Rogue Prince of Persia выйдет в раннем доступе Steam 14 мая.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-04-10 21:05